Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

moonchild

Я тож балансир установил…чтоб передатчик немного вперед был отклонен.

ZuP
bort662:

Кстати поставил вот такой балансир ремня на DX8

Так вроде пульт сам по себе неплохо отбалансирован. Я не пользуюсь, ремень на родной крепеж и нормально вроде.

bort662
moonchild:

чтоб передатчик немного вперед был отклонен.

Мне так то-же удобней!

magicm3n

Как по мне, пульт сильно перевешивал нижней частью. Тоже поставил балансир и теперь всё ОК.

moonchild
RW9UAO:

теперь вопрос - режим вертолета, warning при включении на тумблер Hold - пищит если холд включен. т.е. можно включить только при НЕ заблокированном моторе.

на тумблер полетных режим такая же реакция… и на стик газа, если не в нуле…

А в чем сомнения?..борт все-равно включается позже.

RW9UAO

в том, что вертолет включается в режиме нормал и если забыть после включения аппаратуры щелкнуть в холд, то есть шанс зацепить пузом ручку газа и получить по рукам лопастью.

moonchild

Хм…ну возможно…хотя…у меня регуль начинает пиликать если газ не по нулям.

RW9UAO:

если забыть после включения аппаратуры щелкнуть в холд

Собственно, это дело привычки…до этого у меня была 6ка…там так-же…привык и дискомфорта не замечаю…все на автомате…
Беру другие передатчики, а пальцы уже сами ищут привычные тумблеры…обломно - не находят…*))

magicm3n

Хм, так а в чем проблема настроить нужные предупреждения под себя ?
У меня лично привычка всегда держать пульт с холдом (особенно после того, как получил лопастью полбу 😃 ) и отключаю холд непосредственно перед взлетом. Я отключил пищалку на холд, оставил на полетный режим и газ.

marvei

Ну вот, есть почти новый Спектрум DX8, заказывал с Еспирита этой весной, американка, прошивка 2.01, HC011X. Использовался крайне мало. Не падал, жил в спец. чемоданчике.

Вчера уплыла калибровка центра (ноль центра) по элеронам на 10% судя по Monitor.
Заметил в полете на вертолете. Вертолет стало постоянно кренить вбок. Проверил на другой моделе - тоже самое. Заглянул в Monitor, а там постоянно -10% по каналу элеронов на всех имеющихся моделях. И дело естественно не в триммерах и сабтриммерах.
Вылечил сменой моды на 1 потом на моде 2 (обратно) и заново откалибровал. Теперь вроде “ноль”.

Но это был крайне неприятный сюрприз на новой аппе. А если в следующий раз ноль собъется не на 10% а на 50% ??? Теперь не знаю как летать и что с делать с аппой.

Советы? рекомендации?

magicm3n

Обновить прошивку попробуйте.
Как минимум моде переключать не прийдется для калибровки.

marvei

Обновился до версии 2.03 (я так понимаю Beta версия) через офиц.сайт. Теперь можно калибровать не переключая моду. Только вот как-то странно они запрятали калибровку в System Settings аж на последний экран.

Разобрал аппаратуру. Проверил проводочки. Ничего нигде не перетянуто, не тянет.

До потенциометров пока не добрался (хотел проверить, может грязь, может попало что-нибудь)

motogonkin

у меня -4 процента… по элеронам влево… летаю… и как то даже об этом не думаю…

novik

а будет работать данный пульт с приёмниками авто(наземными)?

magicm3n

А зачем ? Для авто такие пульты совсем неудобны.

Вадим_080

пытался привязать приёмник от DX3, не получилось, а также купив оранж пытался подружить его с авто- пультом. также нет связи.

shura2000

у меня оранжевый не биндился с восьмеркой на старой прошивке. перепрошил и все ОК.