Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ,
Может сабтримеры попробовать покрутить в разных режимах.
Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.
Спасибо уже разобрался.
Перешил на 2.04 сделал калибровку стиков. Дефект пропал.
Скажите а в прошивке 2,04 для калибровки стиков, надо переключать моды? А то у меня меню калибровки есть, а как еге активировать я не знаю. Сейчас не надо, но на потом может пригодиться.
Скажите а в прошивке 2,04 для калибровки стиков, надо переключать моды? А то у меня меню калибровки есть, а как еге активировать я не знаю. Сейчас не надо, но на потом может пригодиться.
Ничего переключать не надо. Заходиш в меню калибровки двигаеш всеми стиками, крутиш крутилку и сохраняеш.
На ХК появилась такая штука hobbyking.com/…/__24481__SBD4_4_Channel_S_BUS_Deco…
Кто знает для чего она нужна?
На ХК появилась такая штука www.hobbyking.com/hobbyking/s...ard_Combo.html
Кто знает для чего она нужна?
Это переходник для подключения обычных аналоговых сервоприводов к приемнику futaba S-BUS.
У меня на таком www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тоже есть S-bus. Должно же подойти?
Здравствуйте, вчера заметил на стике газа в самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .Че делать ?
Здравствуйте, вчера заметил на стике газа в самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .Че делать ?
тоже заметил по зиме. даже разбирал, снимал родную смазку и мазал вазелином аптечным. недавно снова появилось. забил, пользую так. печалько.
У меня на таком www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17621 тоже есть S-bus. Должно же подойти?
Думаю должно подойти, только не понимаю, зачем это использовать?
самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .
и у меня. Неприятно.
Сегодня на работе компрессором продул,вроде полегчало, но думаю разбирать надо ,однако.
Перед праздниками купил DX8. Скачал русскую инструкцию. Пока я в восторге - все работает на 100%! Все понятно и без перевода-интуитивно-понятное меню,чего нельзя сказать о футабе. За 30 лет полетов на радиомоделях (кроме реактивных) мне ни разу не понадобилась информация с неба о напряжении борта, температуре чегото там и оборотах двигателя. Все это интересно один раз на новой модели, чтобы сказать - Во как!
Судя по всему на этой ветке интереснее мучать аппаратуру(перешивать, перепаивать итд.), а не летать.
Помидоры принимаются в неограниченном количестве!!
Из всей этой телеметрии для электролета нужно только напряжение силовой батареи, остальное и вправду больше игрушки.
А я на планере, установив датчик температуры снаружи, по разнице температуры ищу термики. 😉
Работает, как эхолот на рыбалке. 😁
О таком способе я не подозревал 😃
А я на планере, установив датчик температуры снаружи, по разнице температуры ищу термики.
Работает, как эхолот на рыбалке.
Да вы, батенька, ЖЖЁТЕ не по детски!
Из всей этой телеметрии для электролета нужно только напряжение силовой батареи, остальное и вправду больше игрушки.
Ну почему же, напряжение на приемнике, температура двигателя, очень важно знать на первых испытательных полетах, многие савят логгеры чтобы знать полную картину работы оборудования. Конечно без всего этого можно и обойтись, и на машине можно ездить без датчика температуры, но чувствовать себя будешь не уютно.😁
Температуру мотора можно и на земле узнать, а в полете она всегда ниже. Можно конечно все датчиками увешать и быть в курсе всех событий на борту, но информативность их в 99% случаев минимальна, так как либо все в порядке, либо модель уже в бурьяне 😃 Если-бы не проблемы с весом и разводкой клубка проводов, то можно и обвешаться датчиками. А так здоровый минимализм в данном вопросе как мне кажется более предпочтителен 😃
Ну что ж, вот и на фронте “оранжевых” приемников появились и такие. Заявлен протокол DSMX. Извиняйте если гармонь.
*9 Channels
*Patent pending Model Match prevents flying a model using wrong model memory (Features does not work with module systems)
*ServoSync (Features does not work with module systems)
*Preset Failsafe System
*Quick Connect
*Horizontal-Pin Configuration
*Red LED indicates number of hold
*Compatibility (Spectrum and JR DSM2) : DX6I, DX7, DX8, DSX7, DSX9, DSX11
*Working Voltage : 4 to 10v
*Wireless Simulator Interface (W.D.S.C), support REFLEXTR, G3, G4, G5 fly simulator
Полная рекламка
летишь, никого не трогаешь, вдруг телеметрия мыр-мыр. садишься и потом разбираешься чего она мыр-мыр. я так на севшем акке взлетал. кто-то мотор чуть не перегрел. помогает телеметрия. пусть “маркетинговый ход” и “неполноценная в отличие от футаба/ждетти/нужное подчеркнуть” здорового облегчает жизнь.
ага
облегчает .
особенно расп…яям, которые все время забывают акки перед полетами проверить и заряжать ! 😃
Полная рекламка
а ссыль на это чудо?
а ссыль на это чудо?