Думаю должно подойти, только не понимаю, зачем это использовать?
самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .
и у меня. Неприятно.
Сегодня на работе компрессором продул,вроде полегчало, но думаю разбирать надо ,однако.
Перед праздниками купил DX8. Скачал русскую инструкцию. Пока я в восторге - все работает на 100%! Все понятно и без перевода-интуитивно-понятное меню,чего нельзя сказать о футабе. За 30 лет полетов на радиомоделях (кроме реактивных) мне ни разу не понадобилась информация с неба о напряжении борта, температуре чегото там и оборотах двигателя. Все это интересно один раз на новой модели, чтобы сказать - Во как!
Судя по всему на этой ветке интереснее мучать аппаратуру(перешивать, перепаивать итд.), а не летать.
Помидоры принимаются в неограниченном количестве!!
Из всей этой телеметрии для электролета нужно только напряжение силовой батареи, остальное и вправду больше игрушки.
А я на планере, установив датчик температуры снаружи, по разнице температуры ищу термики. 😉
Работает, как эхолот на рыбалке. 😁
О таком способе я не подозревал 😃
А я на планере, установив датчик температуры снаружи, по разнице температуры ищу термики.
Работает, как эхолот на рыбалке.
Да вы, батенька, ЖЖЁТЕ не по детски!
Из всей этой телеметрии для электролета нужно только напряжение силовой батареи, остальное и вправду больше игрушки.
Ну почему же, напряжение на приемнике, температура двигателя, очень важно знать на первых испытательных полетах, многие савят логгеры чтобы знать полную картину работы оборудования. Конечно без всего этого можно и обойтись, и на машине можно ездить без датчика температуры, но чувствовать себя будешь не уютно.😁
Температуру мотора можно и на земле узнать, а в полете она всегда ниже. Можно конечно все датчиками увешать и быть в курсе всех событий на борту, но информативность их в 99% случаев минимальна, так как либо все в порядке, либо модель уже в бурьяне 😃 Если-бы не проблемы с весом и разводкой клубка проводов, то можно и обвешаться датчиками. А так здоровый минимализм в данном вопросе как мне кажется более предпочтителен 😃
Ну что ж, вот и на фронте “оранжевых” приемников появились и такие. Заявлен протокол DSMX. Извиняйте если гармонь.
*9 Channels
*Patent pending Model Match prevents flying a model using wrong model memory (Features does not work with module systems)
*ServoSync (Features does not work with module systems)
*Preset Failsafe System
*Quick Connect
*Horizontal-Pin Configuration
*Red LED indicates number of hold
*Compatibility (Spectrum and JR DSM2) : DX6I, DX7, DX8, DSX7, DSX9, DSX11
*Working Voltage : 4 to 10v
*Wireless Simulator Interface (W.D.S.C), support REFLEXTR, G3, G4, G5 fly simulator
Полная рекламка
летишь, никого не трогаешь, вдруг телеметрия мыр-мыр. садишься и потом разбираешься чего она мыр-мыр. я так на севшем акке взлетал. кто-то мотор чуть не перегрел. помогает телеметрия. пусть “маркетинговый ход” и “неполноценная в отличие от футаба/ждетти/нужное подчеркнуть” здорового облегчает жизнь.
ага
облегчает .
особенно расп…яям, которые все время забывают акки перед полетами проверить и заряжать ! 😃
товарисчи 😦 похоже что пожег выходной каскад повключав DX8 без антенки. На “ощупь” выхордная мощность порядка 10 мвт, полностью глохнет на 50-60 метрах удаления. Полагаю, что нужно менять передающий модуль. Если у кого есть какой-нить передатчик на “органы” - киньте в личку. Интересно, можно ли чего-нибудь прикрутить из неродного или родного но 2-7 канального?
Добрый день! Не закидывайте помидорами, помогите. При подключении к симулятору, режим тренера должен быть выключен? Или в каком режиме? Спасибо.
просто втыкаешь в аппу штекер и всё
Ясно. Значит, режим тренера никоим образом не влияет на работу с симулятором?