летишь, никого не трогаешь, вдруг телеметрия мыр-мыр. садишься и потом разбираешься чего она мыр-мыр. я так на севшем акке взлетал. кто-то мотор чуть не перегрел. помогает телеметрия. пусть “маркетинговый ход” и “неполноценная в отличие от футаба/ждетти/нужное подчеркнуть” здорового облегчает жизнь.
ага
облегчает .
особенно расп…яям, которые все время забывают акки перед полетами проверить и заряжать ! 😃
товарисчи 😦 похоже что пожег выходной каскад повключав DX8 без антенки. На “ощупь” выхордная мощность порядка 10 мвт, полностью глохнет на 50-60 метрах удаления. Полагаю, что нужно менять передающий модуль. Если у кого есть какой-нить передатчик на “органы” - киньте в личку. Интересно, можно ли чего-нибудь прикрутить из неродного или родного но 2-7 канального?
Добрый день! Не закидывайте помидорами, помогите. При подключении к симулятору, режим тренера должен быть выключен? Или в каком режиме? Спасибо.
просто втыкаешь в аппу штекер и всё
Ясно. Значит, режим тренера никоим образом не влияет на работу с симулятором?
Мужчины, чет у меня пульт не сигнализирует о разряде батареи. Что такое? В настройках flight Pack voltage выставил мин 6.5V, напруга уже меньше, а пульт не реагирует.
Ясно. Значит, режим тренера никоим образом не влияет на работу с симулятором?
Да и в передатчике выбираете тип автомата перекоса с одной сервой.
Смысл чтобы микс был только элеватора с газом а все остальные миксы выставляете в симуляторе.
Срочно нужен совет, завтра в полет! Приемник оригинальный AR8000, стал проверять , дергать стиками, и вдруг все управляющие поверхности замерли а в центре приемника зажглась красная лампочка, все это буквально на секунду, потом все ок, так раза три, грешу на внешний БЕК, хоть и написано 5А но может и меньше, не хватает напруги приемнику, так а оранжевые лампочки не моргаю, т.е. потери сигнала не было. Что может быть, и что за красная лампочка, раньше не замечал. Спасибо.
Походу у вас файл сейф сработал. Не надо в полет с такими симптомами, добром может дело не кончиться. Проверяйте связь основательно… Возможно стоит подключить блок телеметрии, покурить, что он показывает по качеству связи…
Походу у вас файл сейф сработал.
Блин, нашел в мануале
красный светодиод указывает на количество отказов
и из-за чего это может быть? Не БЕК так шумит интересно, я этот приемник с другого самоля переставил, как один из самых надежных, на том самоле никаких отказов никогда не было, правда я внутренний БЕК там использовал и сервы аналог.
грешу на внешний БЕК
Судя по симптомам правильно грешите…
Если без шевеления рулями всё ОК, а под нагрузкой глючит, то или БЕК или серва какая нить коротит.
без телеметрии отсечка акка на передатчике будет сигнализировать о разряде? Я вчера модель уронил из-зи такой фигни. Взлетел, а батарея на пульте села…
без телеметрии отсечка акка на передатчике будет сигнализировать о разряде?
А телеметрия - это передача данных от модели к пульту и контроль напряжения на передатчике в её функционал не входит.
Мне думаетя, что надо войти в меню алармов и установить тип сигнализации по напряжению пульта. Возможны: вибра, звук, всё вместе, а вот можно ли вообще отключить, не помню.
Возможны: вибра, звук, всё вместе,
Все так и сделал. В настройках flight Pack voltage выставил мин 6.5V, напруга уже меньше, а пульт не реагирует. ((
flight Pack voltage
Это вроде напряжение “полётных паков” т.е. тех, что стоят в самолёте.
Мужчины, чет у меня пульт не сигнализирует о разряде батареи. Что такое? В настройках flight Pack voltage выставил мин 6.5V, напруга уже меньше, а пульт не реагирует.
В меню Setting,выбираем Batt Alarm и ставим 4.3V, а не как у Вас,потому самоль и уронили .У меня акк на аппе заряжается максимум до 5.7V. А flight Pack voltage ,ето уже телеметрия ,т.е. напруга на борту.
В меню Setting,выбираем Batt Alarm
В меню settings только можно выбрать display или units.
В меню settings только можно выбрать display или units.
Жмем обе клавиши слева и заходим в Sistem setting ,из него в Extra setting ,и в Batt Alarm.