Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Срочно нужен совет, завтра в полет! Приемник оригинальный AR8000, стал проверять , дергать стиками, и вдруг все управляющие поверхности замерли а в центре приемника зажглась красная лампочка, все это буквально на секунду, потом все ок, так раза три, грешу на внешний БЕК, хоть и написано 5А но может и меньше, не хватает напруги приемнику, так а оранжевые лампочки не моргаю, т.е. потери сигнала не было. Что может быть, и что за красная лампочка, раньше не замечал. Спасибо.
Походу у вас файл сейф сработал. Не надо в полет с такими симптомами, добром может дело не кончиться. Проверяйте связь основательно… Возможно стоит подключить блок телеметрии, покурить, что он показывает по качеству связи…
Походу у вас файл сейф сработал.
Блин, нашел в мануале
красный светодиод указывает на количество отказов
и из-за чего это может быть? Не БЕК так шумит интересно, я этот приемник с другого самоля переставил, как один из самых надежных, на том самоле никаких отказов никогда не было, правда я внутренний БЕК там использовал и сервы аналог.
грешу на внешний БЕК
Судя по симптомам правильно грешите…
Если без шевеления рулями всё ОК, а под нагрузкой глючит, то или БЕК или серва какая нить коротит.
без телеметрии отсечка акка на передатчике будет сигнализировать о разряде? Я вчера модель уронил из-зи такой фигни. Взлетел, а батарея на пульте села…
без телеметрии отсечка акка на передатчике будет сигнализировать о разряде?
А телеметрия - это передача данных от модели к пульту и контроль напряжения на передатчике в её функционал не входит.
Мне думаетя, что надо войти в меню алармов и установить тип сигнализации по напряжению пульта. Возможны: вибра, звук, всё вместе, а вот можно ли вообще отключить, не помню.
Возможны: вибра, звук, всё вместе,
Все так и сделал. В настройках flight Pack voltage выставил мин 6.5V, напруга уже меньше, а пульт не реагирует. ((
flight Pack voltage
Это вроде напряжение “полётных паков” т.е. тех, что стоят в самолёте.
Мужчины, чет у меня пульт не сигнализирует о разряде батареи. Что такое? В настройках flight Pack voltage выставил мин 6.5V, напруга уже меньше, а пульт не реагирует.
В меню Setting,выбираем Batt Alarm и ставим 4.3V, а не как у Вас,потому самоль и уронили .У меня акк на аппе заряжается максимум до 5.7V. А flight Pack voltage ,ето уже телеметрия ,т.е. напруга на борту.
В меню Setting,выбираем Batt Alarm
В меню settings только можно выбрать display или units.
В меню settings только можно выбрать display или units.
Жмем обе клавиши слева и заходим в Sistem setting ,из него в Extra setting ,и в Batt Alarm.
выбираем Batt Alarm и ставим 4.3V, а не как у Вас,потому самоль и уронили .У меня акк на аппе заряжается максимум до 5.7V.
С той лишь разницей, что у человека стоит литийполимерка и ниже 6.4 в этом случае не ставится.
Нашел. Просто ниже next нужно было нажать. Спасибо.
Поделюсь интересным моментом. Есть передатчик DX8. Вначале был один вертолет с приемником AR6200 и сателлитом DSM2. Раза три случалось - что на расстоянии примерно сорока метров - на 1… 2 секунды останавливается мотор (электричка) потом сразу все появляется само - успеваю за это время ловить верт, но все равно как-то дискомфортно. До 20 метров - такого не происходит. Грешил конечно на приемник. НО … недавно приобрел еще один вертолет большего класса и поставил другого приемыша более современного с модуляцией DSMX … и не поверил себе, тоже на удалении где-то около 40 метров … аналогичная ситуация … коротко временное пропадание сигнала на мотор.
Гуру … подскажите … получается . .грешить нужно на передатчик ?
20…40 м. На таких дистанциях разницы не должно быть. По симптомам я бы рыл питание борта-на провалы по питанию похоже
я передатчик еще не разбирал ни разу - грешу на антенну, возможно оторвался провод или еще что-то … буду в выходные разбирать.
по питанию - на 450ки - Т-образный разъём, на 500-ке - 4 мм бананы. Но и там и там - уже есть еле заметная подгорелость. Так - как при подключении иногда проскакивают икры. Слышал, что от этого как-то подпаивают конденсаторы … есть ссылки у кого на эти шаманства ?
Тогда вопрос в догонку … почему провалы всегда именно на удалении - вблизи никогда не происходит провалов. Отдача токов же не меняется от дистанции приемника - передатчика .
а если в режиме проверки дальности попробовать? со снятыми лопастями на всякий случай =)
Сергей, попробую. Но, фишка в том - что это происходит не регулярно, а с редкой , НО, повторяемостью.
Откручу лопасти, дам газ и буду отходить от верта … идея хорошая )))
по питанию - на 450ки - Т-образный разъём, на 500-ке - 4 мм бананы. Но и там и там - уже есть еле заметная подгорелость. Так - как при подключении иногда проскакивают икры. Слышал, что от этого как-то подпаивают конденсаторы … есть ссылки у кого на эти шаманства ?
Подпаивают не конденсаторы, а резисторы вроде… Да и не имеет смысла это на ваших размерах, ерунда это…
Но и там и там - уже есть еле заметная подгорелость. Так - как при подключении иногда проскакивают икры. Слышал, что от этого как-то подпаивают конденсаторы … есть ссылки у кого на эти шаманства ?
Может просто перепаивать/менять силовые разъёмы от регулятора? Стоят копейки, раз в год можно себе позволить.
Питание на приемнике проверять ещё нужно. Может ВЕС на время отрубаться от перенагрузки если серва подклинивает или коротит или ВЕС на меньшие токи рассчитан.
40 метров для аппаратуры ерундовое расстояние.