Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
без телеметрии отсечка акка на передатчике будет сигнализировать о разряде?
А телеметрия - это передача данных от модели к пульту и контроль напряжения на передатчике в её функционал не входит.
Мне думаетя, что надо войти в меню алармов и установить тип сигнализации по напряжению пульта. Возможны: вибра, звук, всё вместе, а вот можно ли вообще отключить, не помню.
Возможны: вибра, звук, всё вместе,
Все так и сделал. В настройках flight Pack voltage выставил мин 6.5V, напруга уже меньше, а пульт не реагирует. ((
flight Pack voltage
Это вроде напряжение “полётных паков” т.е. тех, что стоят в самолёте.
Мужчины, чет у меня пульт не сигнализирует о разряде батареи. Что такое? В настройках flight Pack voltage выставил мин 6.5V, напруга уже меньше, а пульт не реагирует.
В меню Setting,выбираем Batt Alarm и ставим 4.3V, а не как у Вас,потому самоль и уронили .У меня акк на аппе заряжается максимум до 5.7V. А flight Pack voltage ,ето уже телеметрия ,т.е. напруга на борту.
В меню Setting,выбираем Batt Alarm
В меню settings только можно выбрать display или units.
В меню settings только можно выбрать display или units.
Жмем обе клавиши слева и заходим в Sistem setting ,из него в Extra setting ,и в Batt Alarm.
выбираем Batt Alarm и ставим 4.3V, а не как у Вас,потому самоль и уронили .У меня акк на аппе заряжается максимум до 5.7V.
С той лишь разницей, что у человека стоит литийполимерка и ниже 6.4 в этом случае не ставится.
Нашел. Просто ниже next нужно было нажать. Спасибо.
Поделюсь интересным моментом. Есть передатчик DX8. Вначале был один вертолет с приемником AR6200 и сателлитом DSM2. Раза три случалось - что на расстоянии примерно сорока метров - на 1… 2 секунды останавливается мотор (электричка) потом сразу все появляется само - успеваю за это время ловить верт, но все равно как-то дискомфортно. До 20 метров - такого не происходит. Грешил конечно на приемник. НО … недавно приобрел еще один вертолет большего класса и поставил другого приемыша более современного с модуляцией DSMX … и не поверил себе, тоже на удалении где-то около 40 метров … аналогичная ситуация … коротко временное пропадание сигнала на мотор.
Гуру … подскажите … получается . .грешить нужно на передатчик ?
20…40 м. На таких дистанциях разницы не должно быть. По симптомам я бы рыл питание борта-на провалы по питанию похоже
я передатчик еще не разбирал ни разу - грешу на антенну, возможно оторвался провод или еще что-то … буду в выходные разбирать.
по питанию - на 450ки - Т-образный разъём, на 500-ке - 4 мм бананы. Но и там и там - уже есть еле заметная подгорелость. Так - как при подключении иногда проскакивают икры. Слышал, что от этого как-то подпаивают конденсаторы … есть ссылки у кого на эти шаманства ?
Тогда вопрос в догонку … почему провалы всегда именно на удалении - вблизи никогда не происходит провалов. Отдача токов же не меняется от дистанции приемника - передатчика .
а если в режиме проверки дальности попробовать? со снятыми лопастями на всякий случай =)
Сергей, попробую. Но, фишка в том - что это происходит не регулярно, а с редкой , НО, повторяемостью.
Откручу лопасти, дам газ и буду отходить от верта … идея хорошая )))
по питанию - на 450ки - Т-образный разъём, на 500-ке - 4 мм бананы. Но и там и там - уже есть еле заметная подгорелость. Так - как при подключении иногда проскакивают икры. Слышал, что от этого как-то подпаивают конденсаторы … есть ссылки у кого на эти шаманства ?
Подпаивают не конденсаторы, а резисторы вроде… Да и не имеет смысла это на ваших размерах, ерунда это…
Но и там и там - уже есть еле заметная подгорелость. Так - как при подключении иногда проскакивают икры. Слышал, что от этого как-то подпаивают конденсаторы … есть ссылки у кого на эти шаманства ?
Может просто перепаивать/менять силовые разъёмы от регулятора? Стоят копейки, раз в год можно себе позволить.
Питание на приемнике проверять ещё нужно. Может ВЕС на время отрубаться от перенагрузки если серва подклинивает или коротит или ВЕС на меньшие токи рассчитан.
40 метров для аппаратуры ерундовое расстояние.
Подпаивают не конденсаторы, а резисторы вроде…
Вот оно, гениальное изобретение инженеров Кастла.
Подпаивают не конденсаторы, а резисторы вроде…
на фото, как раз то конденсаторы, а не резисторы.
Я бы себе купил такой пак
что-то мне подсказывает, что при подключении акка с этим “бустером” искра будет больше и мощнее =) кондеры эти сглаживают провалы питания на резкой нагрузке на слабый акк.
Похоже на то. Пока кондеры не зарядяться, входное сопротивление регулятора для аккумулятора будет мало, а следовательно ток велик => хорошая искра.
В фирменных регуляторах (я всречал на YGE, думаю что и на контрониках есть) специальные схемы ставят - искрогасители. Они совсем не на конденсаторах большой емкости работают.
Вот интересно, как подключается и что дает вот эта приблуда www.rc-shop.amocs.ru/product_info.php?cPath=36_386…
Это модуль GPS. Но для того - что бы он заработал - нужен передатчик и приёмник с поддержкой шины X-Bus