Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !

kinshas

Может кто сталкивался с таким? при включении аппы, ESC сообщает(пикает 0.25с), что стик газа не в крайнем нижнем положении, стик естественно в самом нижнем положении, естественно и моторчег не запускается. Чтобы запустить моторчег поигрался с Servo Travel, выставив 130%-150%, только при 130% нижнего положения стик распознается, что в нижнем положении. Где-то сбилась настройка походу. И если делать калибровку стиков, это относиться только к одной модели или ко всем, не хотелось бы сбить калибровку на всех моделях. Это наблюдается только на одной модели с Оранжем, хотя до этого все работало правильно. Создавал новую модель, биндился, та же фигня!

def_lord

Привет!
Дело в том - что современные регуляторы для безколлекторных двигателей требуют настройки конечных точек. То есть тебе необходимо показать - где максимум газа, где минимум.
На форуме это уже обсуждалось. Поищи.

kinshas
def_lord:

То есть тебе необходимо показать - где максимум газа, где минимум.
На форуме это уже обсуждалось. Поищи.

Так это не первый запуск! Да, знаю, на Плюше есть в инструкции, а этот безродный какой то, как настроить, попробую по аналогии с Плюшем.😁

Владимир-Б

У кого была такая ситуевина. Вчера подключил сим и пробовал настроить, все работало. А сегодня вставляю шнурок в передатчик, а он даже не включается. Отдельно все работает ок и передатчик и сим.

olegbalu

Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.

Moonlight_Dreamer
olegbalu:

Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ,

Может сабтримеры попробовать покрутить в разных режимах.

olegbalu
olegbalu:

Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.

Спасибо уже разобрался.
Перешил на 2.04 сделал калибровку стиков. Дефект пропал.

Владимир-Б

Скажите а в прошивке 2,04 для калибровки стиков, надо переключать моды? А то у меня меню калибровки есть, а как еге активировать я не знаю. Сейчас не надо, но на потом может пригодиться.

olegbalu
Владимир-Б:

Скажите а в прошивке 2,04 для калибровки стиков, надо переключать моды? А то у меня меню калибровки есть, а как еге активировать я не знаю. Сейчас не надо, но на потом может пригодиться.

Ничего переключать не надо. Заходиш в меню калибровки двигаеш всеми стиками, крутиш крутилку и сохраняеш.

ElephantXP
shura2000:

На ХК появилась такая штука www.hobbyking.com/hobbyking/s...ard_Combo.html
Кто знает для чего она нужна?

Это переходник для подключения обычных аналоговых сервоприводов к приемнику futaba S-BUS.

muhal3

Здравствуйте, вчера заметил на стике газа в самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .Че делать ?

RW9UAO
muhal3:

Здравствуйте, вчера заметил на стике газа в самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .Че делать ?

тоже заметил по зиме. даже разбирал, снимал родную смазку и мазал вазелином аптечным. недавно снова появилось. забил, пользую так. печалько.

Evgeniy_AV
muhal3:

самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .

и у меня. Неприятно.

muhal3

Сегодня на работе компрессором продул,вроде полегчало, но думаю разбирать надо ,однако.

авсенев

Перед праздниками купил DX8. Скачал русскую инструкцию. Пока я в восторге - все работает на 100%! Все понятно и без перевода-интуитивно-понятное меню,чего нельзя сказать о футабе. За 30 лет полетов на радиомоделях (кроме реактивных) мне ни разу не понадобилась информация с неба о напряжении борта, температуре чегото там и оборотах двигателя. Все это интересно один раз на новой модели, чтобы сказать - Во как!
Судя по всему на этой ветке интереснее мучать аппаратуру(перешивать, перепаивать итд.), а не летать.
Помидоры принимаются в неограниченном количестве!!

ElephantXP

Из всей этой телеметрии для электролета нужно только напряжение силовой батареи, остальное и вправду больше игрушки.

PetroL

А я на планере, установив датчик температуры снаружи, по разнице температуры ищу термики. 😉
Работает, как эхолот на рыбалке. 😁