Spektrum DX8 - счупаем , изучаем , летаем !
Может кто сталкивался с таким? при включении аппы, ESC сообщает(пикает 0.25с), что стик газа не в крайнем нижнем положении, стик естественно в самом нижнем положении, естественно и моторчег не запускается. Чтобы запустить моторчег поигрался с Servo Travel, выставив 130%-150%, только при 130% нижнего положения стик распознается, что в нижнем положении. Где-то сбилась настройка походу. И если делать калибровку стиков, это относиться только к одной модели или ко всем, не хотелось бы сбить калибровку на всех моделях. Это наблюдается только на одной модели с Оранжем, хотя до этого все работало правильно. Создавал новую модель, биндился, та же фигня!
Привет!
Дело в том - что современные регуляторы для безколлекторных двигателей требуют настройки конечных точек. То есть тебе необходимо показать - где максимум газа, где минимум.
На форуме это уже обсуждалось. Поищи.
То есть тебе необходимо показать - где максимум газа, где минимум.
На форуме это уже обсуждалось. Поищи.
Так это не первый запуск! Да, знаю, на Плюше есть в инструкции, а этот безродный какой то, как настроить, попробую по аналогии с Плюшем.😁
У кого была такая ситуевина. Вчера подключил сим и пробовал настроить, все работало. А сегодня вставляю шнурок в передатчик, а он даже не включается. Отдельно все работает ок и передатчик и сим.
Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ,
Может сабтримеры попробовать покрутить в разных режимах.
Может кто подскажет где кака забралась.
Летаю на бензиныче, ностроены 2 режима полета на один переключатель.
1- взлетно-посадочный (меньше расходы и холочтой ход),
2- полетный (полные расходы выше обороты).
Сервы на елероны и руль высоты раздельные.
Беда втом что при переключении режимов меняются центр елеронов и одной половинки РВ, тоесть нужно постоянно тримировать при переключении.
В чем причина не могу понять. Миксов никаких нет.
Спасибо уже разобрался.
Перешил на 2.04 сделал калибровку стиков. Дефект пропал.
Скажите а в прошивке 2,04 для калибровки стиков, надо переключать моды? А то у меня меню калибровки есть, а как еге активировать я не знаю. Сейчас не надо, но на потом может пригодиться.
Скажите а в прошивке 2,04 для калибровки стиков, надо переключать моды? А то у меня меню калибровки есть, а как еге активировать я не знаю. Сейчас не надо, но на потом может пригодиться.
Ничего переключать не надо. Заходиш в меню калибровки двигаеш всеми стиками, крутиш крутилку и сохраняеш.
На ХК появилась такая штука hobbyking.com/…/__24481__SBD4_4_Channel_S_BUS_Deco…
Кто знает для чего она нужна?
На ХК появилась такая штука www.hobbyking.com/hobbyking/s...ard_Combo.html
Кто знает для чего она нужна?
Это переходник для подключения обычных аналоговых сервоприводов к приемнику futaba S-BUS.
У меня на таком www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… тоже есть S-bus. Должно же подойти?
Здравствуйте, вчера заметил на стике газа в самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .Че делать ?
Здравствуйте, вчера заметил на стике газа в самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .Че делать ?
тоже заметил по зиме. даже разбирал, снимал родную смазку и мазал вазелином аптечным. недавно снова появилось. забил, пользую так. печалько.
У меня на таком www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=17621 тоже есть S-bus. Должно же подойти?
Думаю должно подойти, только не понимаю, зачем это использовать?
самом начале хода какоето трение,как будто металлом по металу .
и у меня. Неприятно.
Сегодня на работе компрессором продул,вроде полегчало, но думаю разбирать надо ,однако.
Перед праздниками купил DX8. Скачал русскую инструкцию. Пока я в восторге - все работает на 100%! Все понятно и без перевода-интуитивно-понятное меню,чего нельзя сказать о футабе. За 30 лет полетов на радиомоделях (кроме реактивных) мне ни разу не понадобилась информация с неба о напряжении борта, температуре чегото там и оборотах двигателя. Все это интересно один раз на новой модели, чтобы сказать - Во как!
Судя по всему на этой ветке интереснее мучать аппаратуру(перешивать, перепаивать итд.), а не летать.
Помидоры принимаются в неограниченном количестве!!
Из всей этой телеметрии для электролета нужно только напряжение силовой батареи, остальное и вправду больше игрушки.
А я на планере, установив датчик температуры снаружи, по разнице температуры ищу термики. 😉
Работает, как эхолот на рыбалке. 😁
О таком способе я не подозревал 😃