Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Говорят что кур доят у специальных акков для пультов ток саморазряда ниже
20С банально по габаритам не влезут 😃 А вот 5С-8С (что нам предлагают) - вполне себе лезут. В принципе, если подпилить стенку батарейного отсека, то и бОльшую емкость можно туда запихнуть. Но наверно не нужно 😃
дык кинь в барахолку…
ИМХО пустое это. Свечи дороже игры.
20С банально по габаритам не влезут 😃 А вот 5С-8С (что нам предлагают) - вполне себе лезут. В принципе, если подпилить стенку батарейного отсека, то и бОльшую емкость можно туда запихнуть. Но наверно не нужно 😃
Долбить и подпиливать не надо. У меня 1500мА 30С влез, просто переделана крышка бат отсека. Силовой акк большие токи стал просто плохо переносить ( я его надувал), а ток передатчика ему даже нравится, не садится долго, 1350 Ма отдает. Вообще у меня три аппы в кружке переделаны крышки бат отсека, мы успешно на пенсию отправляем силовые акки.
Добрый день. Я собираю свой первый самик, вот получил этот пульт управления.
Опыта никакого, подскажите мне, как подсоединяются к приёмнику разъёмы от аков и сервов? Тоесть сами разъёмы можно воткнуть так и повернуть на 180 градусов и опять вставить. Я не могу определить в каком положении они вставляются,как бы что не спалить.Спасибо.
Добрый день…
Самый дальний контакт от наклейки земляной.
Александр Морозов. Большое вам спосибо. Тоесть чёрные и коричневые провода на штекерах в дальнем ряду контактов от наклейке? И ещё у меня вопрос. Я в одной ветке читал что перемычку BIND надо вставлять в 9 разъём а питание в 10, а на наклейке наоборот, кому верить?
Александр Морозов. Большое вам спосибо. Тоесть чёрные и коричневые провода на штекерах в дальнем ряду контактов от наклейке? И ещё у меня вопрос. Я в одной ветке читал что перемычку BIND надо вставлять в 9 разъём а питание в 10, а на наклейке наоборот, кому верить?
Опыту пользователей. Ничто не мешает проверить где у вас бинд-перемычка.
Добрый вечер всем! Пока читал обе ветки по освоению Турниги, отловил дрейфующий “0” откалибровав стики. Не везде показывает 0000 и 0400 в крайних положениях но пропал скачёк при переключении канала тангажа в двойной расход. Продолжаю осваивать сей агрегат всязи с чем возник вопрос: кто-нибудь пробовал загнать все двойные расходы каналов крена, тангажа и курса на один переключатель или необходимо приобретать строенный переключатель? А освободившиеся переключатели переориентировать на, скажем, подсветку или ещё чего?
…кто-нибудь пробовал загнать все двойные расходы каналов крена, тангажа и курса на один переключатель или необходимо приобретать строенный переключатель?
переключатели расходов не переназначаются в заводской прошивке.
А освободившиеся переключатели переориентировать на, скажем, подсветку или ещё чего?
У вас есть встроенная подсветка?
Если вы готовы лезть с паяльником в аппаратуру, то, наверное, легче и проще ее перешить.
переключатели расходов не переназначаются в заводской прошивке.
У вас есть встроенная подсветка?
Если вы готовы лезть с паяльником в аппаратуру, то, наверное, легче и проще ее перешить.
Суть вопроса состоит не в том чтобы переназначить в прошивке а механически перенести. Про подсветку написано достаточно и показано видео, подключение к батарейке или к шине 5В горсти светодиодов через выключатель при помощи паяльника для меня не составляет труда. Перешивкой в ближайшем будущем заниматься не планирую.
Так всё-таки кто-нибудь исследовал возможность механического переноса двойных расходов на один переключатель?
2ISLAND174, а кто вам мешает вскрыть апу и повесить провода от двух переключателей двойных расходов - на третий. И будет вам счастье, + освободится два переклюка (один из которых можно вполне устроить под включение подсветки).
Пока читал обе ветки по освоению Турниги, отловил дрейфующий “0” откалибровав стики. Не везде показывает 0000 и 0400 в крайних положениях но пропал скачёк при переключении канала тангажа в двойной расход.
Обычно значения от 0 до 400h показываются только у крутилок…
у стиков слева и справа до 50 единиц может оставаться… - это нормально…
По поводу переключателей - посмотрите какой из проводов идет на мегу - и соберите все провода вместе на одном выключателе… - все будет работать одновременно 😃 - правда смысл в этом какой непонятно…
может быть действительно вам проще в альтернативки углубиться - там все это настраивается… и все выключатели можно будет использовать…
у штатной прошивки все равно много подводных камней… то миксы плохо описаны,то функционал не так работает как описано в доке… 😦
правда смысл в этом какой непонятно…
А разве идея плоха? Если уж пользоваться двойными расходами, то, наверно, удобнее свести их на один переключатель. А то пока все три найдешь не туда приземлишься. 😃
А тут два проводочка перекидываешь (скорее придется нарастить) и все дела.
Наверно и себе так сделаю, чтобы на посадке не козлить.
Опять таки два тумблера освобождаются.
Идея вообще неплохая, то я бы не трогал крен и тангаж, а вот ДРкиля повесил на ДРруля высоты, так и удобнее и выключатель подсветки вполне в нужном месте.😒
то я бы не трогал крен и тангаж,
В смысле не вешал бы их вместе на один выключатель? А что там останется?
если внимательно посмотрите на пульт, то там отдельный переключатель на канал направления(слева-спереди), а крен и тангаж на один выключатель не стоит вешать тк эффективность может сильно отличаться, а крен имеет тоже плечо, что и стабилизатор и отдельное регулирование не особо критично.
Блин, ну до чего же я тупой. 😦
Канал направления, крен, тангаж, стабилизатор… меня заклинило. У меня вроде бы этого всего нет. 😃
Кагбээ крен управляеццо элеронами, тангаж - Рулем Высоты, причем тут киль я тоже не понял (может цельноповоротный киль?). Не понял, как не трогая тангаж изменять “ДРуля высоты”… Может в вертолетной раскладке там отдельные каналы?
мужчины, я как-то думал что додумалка включится,
Таки так:
на пульте ТРИ выключателя двойных расходов(ДР), два из них на передней панели, а выключатель ДР руля направления слева-впереди.Про необходимость отдельного переключения ДР элеронов каналов крена и тангажа вроди понятно написал.Про киль и стабилизатор имелось ввиду хвостовое оперение вообще, тк плече у руля высоты и руля направления практически одинаково то моменты потребные для управления практически одинаковы, соответственно одинаковы и углы отклонения рулей, а из этого следует, что обьединить выключатель ДР руля высоты и руля направления можно практически безболезненно.
Про необходимость отдельного переключения ДР элеронов каналов крена и тангажа вроди понятно написал.
Понятно? Там же про это только одна фраза:
а крен и тангаж на один выключатель не стоит вешать тк эффективность может сильно отличаться,
Причина, по которой не стоит вешать ДР элеронов и высоты на один тумблер может быть только одна: могут возникать ситуации, когда нужно включать только ДР элеронов или ДР руля высоты. Когда такие ситуации могут быть?
Если ДР включаются только при посадке, тоже не стоит объединять? Почему?
Причина, по которой не стоит вешать ДР элеронов и высоты на один тумблер может быть только одна: могут возникать ситуации, когда нужно включать только ДР элеронов или ДР руля высоты
об этом и была фраза про эффективность рулей канала тангажа и крена.
Когда такие ситуации могут быть? Если ДР включаются только при посадке, тоже не стоит объединять? Почему?
потому что все модели разные и полетные ситуации тоже, на некоторых моделях я взлетаю на половинных расходах по крену и ДР по тангажу, потом включаю ДР по крену если хочу больше эффективности по этому каналу, а на дроугой модели вздетаю на двойных, а по мере увеличения скорости перехожу на половинные расходы.
а зачем вам два свободных выключателя? что вы на него повесите? там кроме подсветки ничего нет что можно было бы прикрутить к освободившемуся тумблеру