Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)

ВитГо
ISLAND174:

Пока читал обе ветки по освоению Турниги, отловил дрейфующий “0” откалибровав стики. Не везде показывает 0000 и 0400 в крайних положениях но пропал скачёк при переключении канала тангажа в двойной расход.

Обычно значения от 0 до 400h показываются только у крутилок…
у стиков слева и справа до 50 единиц может оставаться… - это нормально…

По поводу переключателей - посмотрите какой из проводов идет на мегу - и соберите все провода вместе на одном выключателе… - все будет работать одновременно 😃 - правда смысл в этом какой непонятно…

может быть действительно вам проще в альтернативки углубиться - там все это настраивается… и все выключатели можно будет использовать…

у штатной прошивки все равно много подводных камней… то миксы плохо описаны,то функционал не так работает как описано в доке… 😦

George164

правда смысл в этом какой непонятно…

А разве идея плоха? Если уж пользоваться двойными расходами, то, наверно, удобнее свести их на один переключатель. А то пока все три найдешь не туда приземлишься. 😃
А тут два проводочка перекидываешь (скорее придется нарастить) и все дела.
Наверно и себе так сделаю, чтобы на посадке не козлить.
Опять таки два тумблера освобождаются.

вертолет

Идея вообще неплохая, то я бы не трогал крен и тангаж, а вот ДРкиля повесил на ДРруля высоты, так и удобнее и выключатель подсветки вполне в нужном месте.😒

George164

то я бы не трогал крен и тангаж,

В смысле не вешал бы их вместе на один выключатель? А что там останется?

вертолет

если внимательно посмотрите на пульт, то там отдельный переключатель на канал направления(слева-спереди), а крен и тангаж на один выключатель не стоит вешать тк эффективность может сильно отличаться, а крен имеет тоже плечо, что и стабилизатор и отдельное регулирование не особо критично.

George164

Блин, ну до чего же я тупой. 😦
Канал направления, крен, тангаж, стабилизатор… меня заклинило. У меня вроде бы этого всего нет. 😃

Alexm12

Кагбээ крен управляеццо элеронами, тангаж - Рулем Высоты, причем тут киль я тоже не понял (может цельноповоротный киль?). Не понял, как не трогая тангаж изменять “ДРуля высоты”… Может в вертолетной раскладке там отдельные каналы?

вертолет

мужчины, я как-то думал что додумалка включится,
Таки так:
на пульте ТРИ выключателя двойных расходов(ДР), два из них на передней панели, а выключатель ДР руля направления слева-впереди.Про необходимость отдельного переключения ДР элеронов каналов крена и тангажа вроди понятно написал.Про киль и стабилизатор имелось ввиду хвостовое оперение вообще, тк плече у руля высоты и руля направления практически одинаково то моменты потребные для управления практически одинаковы, соответственно одинаковы и углы отклонения рулей, а из этого следует, что обьединить выключатель ДР руля высоты и руля направления можно практически безболезненно.

George164

Про необходимость отдельного переключения ДР элеронов каналов крена и тангажа вроди понятно написал.

Понятно? Там же про это только одна фраза:

а крен и тангаж на один выключатель не стоит вешать тк эффективность может сильно отличаться,

Причина, по которой не стоит вешать ДР элеронов и высоты на один тумблер может быть только одна: могут возникать ситуации, когда нужно включать только ДР элеронов или ДР руля высоты. Когда такие ситуации могут быть?
Если ДР включаются только при посадке, тоже не стоит объединять? Почему?

вертолет
George164:

Причина, по которой не стоит вешать ДР элеронов и высоты на один тумблер может быть только одна: могут возникать ситуации, когда нужно включать только ДР элеронов или ДР руля высоты

об этом и была фраза про эффективность рулей канала тангажа и крена.

George164:

Когда такие ситуации могут быть? Если ДР включаются только при посадке, тоже не стоит объединять? Почему?

потому что все модели разные и полетные ситуации тоже, на некоторых моделях я взлетаю на половинных расходах по крену и ДР по тангажу, потом включаю ДР по крену если хочу больше эффективности по этому каналу, а на дроугой модели вздетаю на двойных, а по мере увеличения скорости перехожу на половинные расходы.
а зачем вам два свободных выключателя? что вы на него повесите? там кроме подсветки ничего нет что можно было бы прикрутить к освободившемуся тумблеру

dangerousgluck

блин, там внутри места - вагон. можно пару тройку тумблерков и крутилок за нефиг делать вкрячить. зачем же ломать функционал?

George164

зачем же ломать функционал?

А разве мы его ломаем? Мы оптимизируем управление. Вместо трех тумблеров удалось перейти на ДР одним. 😃
Типа там где раньше работало три человека - теперь успешно трудится один. А то, что один не сможет одновременно сбегать за пивом, сигаретами и плавленным сырком в три разных магазина? Да, на некоторые издержки придется пойти.
Я теперь точно перепаяю ДР под левую руку (М2) и на один тумблер. Описанная Вертолетом эффективность мне пока очень далека. Сабж все-таки больше конструктор для начинающих.
PS “половинные расходы при взлете…” - закрадывается смутное подозрение, что это все-таки важнее для вертолетов. Как-то никогда не задумывался какие расходы у меня при взлете: держи крепче - кидай дальше.

вертолет

Вот для вертолета какраз лучше былобы повестиь ДР крен-тангаж на один, а направление на второй я таак думаю…
Авообще сам летаю на 9х флай скай, мне нравится.Пока ниче переделывать не планирую.Удачных полетов!!!

Andry_M
ВитГо:

у штатной прошивки все равно много подводных камней… то миксы плохо описаны,то функционал не так работает…(

Какое нафиГ плохо описаны? Я пришел к выводу, что они совсем не работают!!! Хочу сделать микс, а он возможен только кастрированный или идите лесом… А как обстоят дела в Вашей прошивке с миксами? Они полноценны?

vadimka29
Andry_M:

А как обстоят дела в Вашей прошивке с миксами? Они полноценны?

Сходите к нему (ВитГо) в дневники, там первая версия прошивки тщательно прописана и описана… Уже вторая версия (русско-язычная) к концу близится…

Texnik

Проявился интересный глюк: хотел перепрошить аппу другой прошивкой, а при подключении программатора экран загорается на секунду и гаснет. Чип, естественно, не определяется. Распайка на аппе и программаторе правильная - проверено. Аппа рабочая. Программатор рабочий. Напряжение на USB 4.98 вольта. Может какие конденсаторы в цепи питания просели?

vadimka29

Ничего там не просело… если аппа рабочая… Программатор просел - это скорее всего. Если б написал сразу какой программатор и программа прошивки, и что сообщает, - глядишь, и рецепт сразу бы получил… 😃

Texnik

Программатор “STK-500 by Petka”. Программы AVRStudio4 и CVAVR. С другими устройствами программатор нормально работает. У меня платы для отладки на MEGA8 и TINY2313. Программируются нормально. А что сообщает… А ничего - после включения 1-2 секунды включается как положено, инициализируется дисплей аппы и … тухнет. А программа сообщает, что нет связи с чипом.

vadimka29

Ясно… там на выходе тоже резисторы стоят… Во-первых, проследи, чтобы все тумблеры стояли от себя (выключены). Выводы для программирования - двойного использования, сейчас на них тумблеры-кнопки висят. Закороти резистор в программаторе, который посылает RST на 20-ю ногу чипа. Пробуй коннектиться. Если не поможет, то резисторы в цепях моси-мисо тоже короти… да и SCK-резистор тоже… они все при подключении делители и RC-фильтры образуют со схемой в аппе.

dimasya13

что я не до конца понял. возможно на один тумбер вывести переключение двойных расходов РВ РН и элеронов? и как это сделать?

Strekoz

Приветствую! Есть в наличии 3 аппы. Туринги9Х, ФутабаT4EXA(мегагерцовка), Спектрум DX6. Помогите сконектить хоть какиенибудь две как тренер ученик, безразницы кто есть кто (лижбы работало). Ну не как не могу подцепить. На футабе разъём вот такой forum.rcdesign.ru/album.php?a...hmentid=420511 , на симуляторе гоняю 3-центральный контакт, 5 наружный (на 3.5 джеке).