Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
Включатель питания ВЫКЛЮЧИТЬ. Удалить модуль.
Воткнуть джек. Аппа должна включиться.
Подключить кабель с USB фишкой в USB порт компа.
Проверить в “игровых устройствах” наличие нового игрового устройства и отклик на стики.
Если не работает - шнурок в помойку.
Может кто не видел. Теперь зеленая подсветка =)
и белая
Видели.) Зеленая приятнее всего и читается лучше ИМХО. Надо взять.)
добрый день всем, я новичок, приобрел аппу turnigy но есть вопросы при включении загорается дисплей с логотипом, таймером и много чего там еще, но более не на одну кнопку, тумблер не реагирует. что не так делаю? подскажите. поиски результатов не дали(((
А что от пульта хотели-то? Он и не должен показывать, что реагирует… Например, если нижний правый тумблер дернуть туда-сюда, то при задействованном таймере должен пойти отсчет времени. Но по умолчанию он выключен, если не ошибаюсь…
Тут может помочь следующее правило: “Если ничто другое не помогает - прочтите, наконец, инструкцию!..”
Можно войти в меню и посмотреть, как реагирует аппаратура на движения стиков. А вот как войти - поищите в теме ссылку на русскую инструкцию, там все это описано.
Приемник-то включать пробовали?
добрый день всем, я новичок, приобрел аппу turnigy но есть вопросы при включении загорается дисплей с логотипом, таймером и много чего там еще, но более не на одну кнопку, тумблер не реагирует. что не так делаю? подскажите. поиски результатов не дали(((
Волгоград - большой город. У вас там много моделистов живет. Найти их можно через кружки авиа,судо, автомоделизма на Станциях юнных техников, Домах пионеров… Пообщайтесь с ними, вам помогут и подскажут все.И летать/плавать/ездить в компании гораздо интереснее!
не на одну кнопку, (…) не реагирует
Кнопку меню подержите нажатой.
Включатель питания ВЫКЛЮЧИТЬ. Удалить модуль.
Воткнуть джек. Аппа должна включиться.
Подключить кабель с USB фишкой в USB порт компа.