Народ, помогите найти ответ и на мой вопрос!!! У нас погода супер, а летать не могу(((
Народ, помогите найти ответ и на мой вопрос!!! У нас погода супер, а летать не могу(((
А что последнее делали с аппаратурой? Когда и после чего возникла проблема, как и что настроено (кривые газа, микшеры и т.п.), откалиброваны ли стики? Что за модели и регулятор? Стик газа в регуляторе калибровали? Сама турнига в меню “Дисплей” как отображает движение стика - плавно от нуля до максимума или рывками? Ответьте, пожалуйста, на эти вопросы. Попробуйте создать новую модель с нуля и посмотрите поведение стика газа в ней. Возможно, дело в резисторе - плохой контакт одной из ножек на плате самого резистора или бегунок глючит. Разберите его и проверьте качество контактов.
А может быть регулятор подглючивает? Не спешите курочить резисторы…
А может быть регулятор подглючивает? Не спешите курочить резисторы…
Именно по этому я и задал свой вопрос:
Сама турнига в меню “Дисплей” как отображает движение стика - плавно от нуля до максимума или рывками?
Но ответа пока не получил.
Спасибо, что отозвались! Сказать, после чего заглючила, не могу. Просто включил дома (винт с цессны не снял), он и давай все крушить. Сначала я думал регуль. Проверил на других моделях-такая-же история. Откалибровал стики-не помогло. Сбросил до заводских настроек - тоже. При выходе в меню Display видно, что одна половина окошка полностью закрашена. Словно это не стик газа, а тумблер. Если двигать стик вверх, то после прохода середины закрашивается другая половина окошка. Кстати, пока писал, вспомнил, что в симуляторе проблемы начались раньше, чем в реальности.
Новую модель конечно же создавал, как понимаете, тоже бесполезно.
Похоже на то, что прошивка слетела…
Посмотрите реверс газа-на всякий случай…
У моего товарисча левый стик полностью перестал фунциклировать, и в мониторе тоже, перепрошивка помогла, т.е. дело было не в железе.
Тоже такая мысль мелькнула. Вариант только один - попробовать перепрошить. или сделать RESET аппаратуре на заводские установки. Но перед этим советую записать на листок настройки моделей, т.к. они все, скорее всего, будут стёрты. И чтобы долго не искать (взято из FAQ по Turnigy): Сброс аппаратуры в заводские настройки (на стандартной прошивке).
Удерживая exit включаете аппаратуру.
Сбросил до заводских настроек - тоже
уже пробовал
Тогда только перепрошивка Firmware с перепрошивкой EEPROM.
Помогите с подключением: Turnigy с прошивкой er9x и chainlikdare с 9 канальным приемником. Chainlink подключаю (вместо родного ВЧ модуля) на штырьки. В меню выбирал 10-14 каналов - всегда работает только 8! Может что то не включил?
В меню выбирал 10-14 каналов - всегда работает только 8! Может что то не включил?
Вроде в ППМ всегда не более 8 каналов.
Вроде в ППМ всегда не более 8 каналов.
Не правда ваша , есть и больше
У меня сейчас на tr9x 12 задеиствованы
Не правда ваша , есть и больше
У меня сейчас на tr9x 12 задеиствованы
прям таки PPM?
прям таки PPM?
Да подключил ретранслятор от эксперта , принимает 12 или 16 каналов РРМ по желанию
можете ознакомится у него на сайте
Спасибо ответившим, буду перепрошивать, наверное. На всякий случай напомню свой предыдущий пост.
Прозвонил резистор при отсоединенных проводах, набор идет плавно и от крайнего положения до крайнего. Потом припаял провода обратно, работа стала напоминать подобие нормы. Но даже неподвижный стик заставляет мотор дергаться. Замечаю, что пошевелив платку на резисторе что-то в поведении резистора меняется. Но закономерности не выявил.
Это шевеление все-равно говорить о необходимости прошивки?
Похоже на неверное распознавание программным обеспечение аппаратуры данных с потенциометра.