Переход на 2.4GHz Turnigy 9ch (часть 2)
А между какими и какими мерить?
Поиском пройдитесь,была цоколёвка модулей JR,на вскидку второй и четвёртый сверху это масса(-),третий это +, а первый ППМ.
Если исходить из этого:
Сверху вниз:
PPM
+6V
+BAT
GND
ANT
То между GND BAT и +6 у меня все по нулям((
Если сверху считать, то 3нога +10в … +12, 4нога минус. Вроде так если память не изменяет.
Если сверху считать, то 3нога +10в … +12, 4нога минус. Вроде так если память не изменяет.
Да и между ними ноль!
+6V
Это GND,так и должно быть,а вот почему нет +12вольт(ВАТ)-это вопрос,ищите где пропало.
Сверху вниз:
PPM
+6V
+BAT
GND
ANT
У меня на плате +6 это земля!
Может разъём какой плохо вставил когда разбирал и собирал аппу.
С Тренерским разъёмом ничего случайно не делал?
Может разъём какой плохо вставил когда разбирал и собирал аппу.
Я на своих турнигах сразу выбросил пружинную прижимку(по ней передаётся “-”) между платой выключателя и нижней платой,и впаял провод так чтобы аппу можно было разложить.
У меня на плате +6 это земля!
У всех турнидж вместо +6 - земля. +6 только в жиэрах. Причем используется только старинными мегагерцовыми кварцеванными модулями. Об этом в этой ветке не один раз писалось, так что нечему удивляться.
Всем привет!
Поменял антенку на передачике на длинную (9дб), предварительно обрезав старую и врезал в сам модуль. не помогло! дальность не увеличилась! Если не сказать наоборот, проверил на машинке, устал самолет бомбить, 15 метров! Правда проверил только на одном приемнике. В чем еще может быть дело? как можно приемник проверить?
В общем начал искать пропавшую “искру” и вот куда завели меня мои поиски (фото), пока впаивал проводок на место выгоревшей дорожки думал о причинно следственной связи, и вот какие мысли: по всей видимости пока шевелил туды сюды вч блок замкнул (не перепаянные кривые ноги) и дорожка под замену. Все собрал обратно все заработало, вот только сервы в крайних положениях дрожат по моему в первый раз такого не было но это уже другая опера завтра буду разбираться с ними. Всем кто оперативно отреагировал и поддержал своими ответами мои вопросы ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! без Вас я бы продолбался еще очень долго если бы вообще не плюнул на все и пришлось бы перезаказывать аппу да и вч блок тк нет возможности проверить по отдель ности (но это в принципе лирика) всем еще раз огромнейшее!!
ЗЫ к стати усы звоняться с землей на задней плате в разобранном состоянии значит земля соединена альтернативным путем а усы скорее всего для создания перехода земли на вч экран в определенной точке.
Всем привет!
Поменял антенку на передачике на длинную (9дб), предварительно обрезав старую и врезал в сам модуль. не помогло! дальность не увеличилась! Если не сказать наоборот, проверил на машинке, устал самолет бомбить, 15 метров! Правда проверил только на одном приемнике. В чем еще может быть дело? как можно приемник проверить?
Спасибо Сергею - ССМ, помог протестить, с аппой все впорядке, и антена берет дальше и увереннее прием чем у стандартной. Будем копать дальше - регуль, приемник.
Уважаемые коллеги, вчера переплюсовал Turnigy 9x, хлопнул кондер (тот, что под стабилизатором на плате,желтенький). Пульт вроде работает, но перестала работать индикация напряжения (держится на отметке 1.1v). Дело в конденсаторе?
вчера переплюсовал Turnigy 9x,
Вам в соседнюю ветку:rcopen.com/forum/f4/topic194237 .
Сегодня впервые за два с лишним года эксплуатации аппаратуры поймал глюк- аппаратура при работе ни с того-ни с сего вдруг перезагрузилась.
Батарея питания была заряжена нормально. Чудом удалось спасти модель. Теперь не знаю, что и думать, но летать боязно. Есть мысли, что может быть причиной? Может пропал-таки контакт на питании? Штатный разъём похоже не предназначен для частого отключения. Есть ли смысл поставить по питанию параллельно батарее электролитический конденсатор большой емкости?
Есть мысли, что может быть причиной? Может пропал-таки контакт на питании
Запросто.я на своих аппах поставил "Т"коннекторы.
Буду перепаивать, т-коннектор как-то уж великоват, есть много JST, думаю его будет достаточно.
А есть ли смысл в бустерном конденсаторе большой емкости? Попробовал отключать батарею, моментально перезагрузка, по идее конденсатор дал бы некоторый запас при пропадении питания. И ещё появилась мысль, может выключатель питания износился? надо и его проверить.
Сегодня впервые за два с лишним года эксплуатации аппаратуры поймал глюк
У меня тоже один раз был глюк. Смотрю что то самолет не рулится, на экран гляжу а там пусто , но подсветка горит( значит питание не причем). Быстренько выкл. и включил аппу и заработало ,но пенолет уронил . Осадок конечно остался.
Если бы не подсветка , так бы и думал что питание пропало.
Странная проблема с дальностью… в поле дальность больше 500 метров по земле, в городе 50 метров - предел, причём такие же точно турниги рядом связь держат… Сейчас установлен модуль Corona DSSS (внешний), пробовал антенну на 8 Дб и родную 3 Дб, те же проблемы дальности… Куда копать?
Странная проблема с дальностью… в поле дальность больше 500 метров по земле, в городе 50 метров
Доброго времени суток всем,Вам надо менять антеены приёмника,ставить диполи,такая-же проблема обсуждалась в ветке по FrSky FHSS новый игрок на рынке,дальность сильно зависит от засоренности эфира,примерно то-же самое на rcopen.com/forum/f4/topic165041 почитайте на досуге.
Странная проблема с дальностью…
как же мы в нерезиновой умудряемся летать то? Должны наверное давно уже попАдать все…
ан нет, все хорошо.
я б начал с замены приёмника на заведомо хороший, потом (если не помогло) махнул бы ВЧ на пульте.
Летаю на короне 3 года, проблем не знаю. Было 2 дурных приемыша (из десятка), вычислил - выкинул.
Но Вам лучше в профильную тему.