Graupner HOTT
ой! но зато ему будет на кого свалить если опять конченая попадется.
Александр, тьфу-тьфу-тьфу…
да ладно, бомба два разА в одну воронку не попадает, а если и попадает значит это судьба. и от нее не уйти, значит не Ваш это пульт…
значит не Ваш это пульт…
еще 3 раза тьфу
Да, поняли правильно, переименуйте. Названия вы сами назначаете какие нужны, поэтому будет все по людски, а порядок тут не важен. Порядок здесь есть приоритет. Если включены сразу два, то будет активен с меншим номером.
Ну тогда подскажите как переименовать normal, я не смог найти.
Ну тогда подскажите как переименовать normal, я не смог найти.
У меня другая апа, по этому могу рекомендовать только из мануала и своего опыта. В мануале пишет, что вы правы, normal переименовать и переназначить нельзя. Могу посоветовать попробовать назначить переключатели переключая в другую сторану. Бывает разница. Если получится на оборот, переключатель можно перевернуть физически. Попробуйте.
У кого есть опыт прошивки приёмников GR-12S? Видео нигде не нашел.
Отдельного телеметрического порта у них нет, впрочем как и у GR-12. Но в случае с GR-12 проще, там хотя бы разъёмы стандартные и питание “правильной полярности”.
огу посоветовать попробовать назначить переключатели переключая в другую сторану. Бывает разница.
Я так понял, что Сергею нужно чтобы normal был с краю, а он по дефаулту в центре.
Боюсь спросить - значит в МХ-16/20 нельзя поменять названия полётных фаз 😦 ??
Т.е. если NORMAL по умолчанию в центральном положении тумблера и название фазы никак не изменить, скажем на SPEED?
Нет. Там ситуация в следующем. Можно сделать, что бы нормал был внизу, но тогда этим 3-х позиционным тумблером можно включить только один режим, альтернативный от нормала. В принципе я так сейчас и летаю, внизу нормал, в центре акро. Можно сделать так, что бы нормал был по центру, акро был в низу, а акро 3д вверху, но переключать режимы акро через нормал это не правильно. Названия полетных фаз менять можно, но только не нормала, он там зашит железно. А названия остальных фаз можно выбрать из списка предложенных.
На счет перевернуть тумблер… Да там можно и тумблер перевернуть, и проводки перепаять и много чего еще, но, согласитесь, это колхоз. И я не вижу никакого смысла, зачем нужно было делать такое ограничение. Надо попробовать написать граупнеру, может они растолкуют, зачем они так сделали…
значит в МХ-16/20 нельзя поменять названия полётных фаз
в МХ-20 все свободно можно менять, а вот в МХ-16 нет.
я не вижу никакого смысла, зачем нужно было делать такое ограничение
Посмотрите на цены, и все станет ясно.
В описании гласит, что normal включается, когда переключатели всех фаз либо включены, либо отключены. Тут ключевое слово ВСЕХ. Если у вас 4тая фаза свободна, попробуйт ей назначить какой нибудь переключатель. Должен помочь.
Посмотрите на цены, и все станет ясно.
Да а че цена, я не прошу каких то дополнительных функций. Это ограничение было проще не делать, чем делать. И в описание написано, если мне не изменяет память, что при последовательном замыкании контактов тумблера работает тот режим, номер включения тумблера которого меньше.
работает тот режим, номер включения тумблера которого меньше
Совершенно правильно, но если у вас дополнительных только два и оба замыканы, то при всех замыканых опять получаем normal…
Нет. Можно разные. Скоро будет ещё один 2-4S
EAM может две батареи по 7S (или три по 4S 😁)
тоесть в моем случае 12S&4S я могу подключать ваттметр только к одной из этих батареек? Вторая же покажет только напряжение через температурный слот?
Говорите можно разные, имеете ввиду по типу?
Electric Air Module2-14S, Vario HoTT и General Air-Module 2-6S, Vario Gr. HoTT
недостаточно разные?
Аккуратно чистят контакты эти спреем, воздухом, затем если возможно улучшают прижим. подкладывая под уплотняющие резинки полосочки астролона.
Это если стекло контачит со шлейфом через токопроводящие резинки, или еше какую то проставку. В данном случае шлейф приклеен к стеклу намертво, и все залито герметиком. Если разбирать, 99% дисплей уйдет в утиль. Все цепи управления дисплеем от ножек контроллера, до контактов разъема куда втыкается дисплей прозвонил, обрывов и замыканий не нашел. Вывод один, глюк в контроллере, точнее в той области его памяти где хранится нижняя часть дисплея На нее не выводятся буквы и цифры, хотя полосы прокруток и триммирования отображаются. Могло где нибудь статикой шваркнуть.
Electric Air Module2-14S, Vario HoTT и General Air-Module 2-6S, Vario Gr. HoTT
недостаточно разные?
Они как-раз все и разные и все будут отображаться. Два одинаковых (одинаковый каталожный номер) вместе не распознаются. Скоро ещё один добавится 2-4S
в той области его памяти
Тоже склоняюсь к этому.
тоесть в моем случае 12S&4S я могу подключать ваттметр только к одной из этих батареек? Вторая же покажет только напряжение через температурный слот?
Говорите можно разные, имеете ввиду по типу?
Electric Air Module2-14S, Vario HoTT и General Air-Module 2-6S, Vario Gr. HoTT
недостаточно разные?
это вам веатроник нужен, там 60 датчиков, свободно лепи куда нужно.
Граупнер попроще. однако есть один момэнт…не с того конца Вы решаете батареечную проблему…
если Вам контроль общего напряжения банок нужен чтобы летать до отсечки, это в конце концов быстро приведет к отказу многобаночной батареи. Ибо полеты до отсечки в районе 3,0 вольт на банку резко сокращают ресурс батарей. Особую опасность представляет собой не побаночный контроль многобаночной сборки( у Вас аж 12s!) а контроль только суммарного напряжения сборной “котлеты”. Ресурс многобаночной батареи (читай безаварийность полетов)можно максимально увеличить двумя путями-
самый эффективный- вылетывать не 100процентов реальной емкости , а процентов 60-70 реальной емкости сборки. В этом режиме у полимерок минимальный разбаланс по банкам на заряде и разряде, и самая долгая и счастливая жизнь, в конце полета не попадает тяга электромотора(ведь в батареях еще остается немалый запас энергии)
недостаток- батарея чуть тяжелее чем во втором способе. Для первого способа достаточно таймера, напруги батарей в полете можно особо и не контролировать. Достаточно изредка при зарядке тестировать реальное состояние батарей.(этот способ используют все спортсмены)
второй способ - точный побаночный контроль , ключевое слово -побаночный! Особенно актуально для многобаночных сборок, где контролем общего напряжения все равно не избежать просадки и гибели одиночной ячейки до критического напряжения…Батареи будут жить в итоге поменьше чем в первом способе, разбаланс по банкам на заряде и разряде требует дополнительного пригляда.он естественно будет побольше чем в первом способе, но зато вы сможете облегчить самолет более легкой батарейкой.
устройство для второго способа давно испытано годами эксплуатации - называется Shulze Dimatik www.schulze-elektronik-gmbh.de количество на модели не ограничено, можно ставить на каждый мотор, устройcтво не даст ни убить батарею , ни разбить самолет. Телеметрия вообще не нужна. Марка аппаратуры естественно не принципиальна. Второй способ можно реализовать не только с помощью устройства Шульце, есть альтернативные девайсы побаночного контроля , и неоторые из них даже отправляют побаночную напругу на землю по штатному каналу телеметрии Веатроника, Мультика, Дуплекса или Граупнера, есть и умные регуляторы, отслеживающие большую батарею побаночно.
Скажу за себя, пользовался вторым способом- прекрасно работает Шульце, однако предпочитаю все же первый способ если это возможно.
не с того конца Вы решаете батареечную проблему…
если Вам контроль общего напряжения банок нужен чтобы летать до отсечки
примного благодарен!
Всегда летаю по таймеру по возвращении на банках около 3.7, особенности литийполимеров знаю не по наслышке.
В устройствах, про которые я спрашивал имеется побаночный мониторинг, вопрос лишь заключался в сочетании.
Нужны такие штуки мне по большей степени для статистики, напряжение, ток, израсходованные амперчасы…
Короче вчера решил досконально разобраться со своими вопросами, и понял, что мои желания с 16 аппой не удовлетворить без колхоза. В инструкции четко прописано, что полетные фазы лучше вешать на 3 позиционный тумблер, но при этом нормал будет посередине, вариантов не дано. И это в вертолетном разделе… Не знаю, чем думали производители, но лично мне это кажется не удобным и в практическом смысле для применения не пригодным. По таймерам нашел фишку, что включение таймера можно повесить на стик (ну типа начинать отсчет, когда включается мотор), но вот зараза, он жестко завязан именно на стик, а не контролируемый им канал. То есть если даешь максимальные отрицательные шаги, таймер встоет, или если верт стоит на земле на холде а стик газа не в нуле, таймер считает…Своеборазное решение. Про два значения чувствительности гироскапа на тумблере еще не дочитал.
Описание гласит, что normal включается, когда переключатели всех фаз либо включены, либо отключены.
Да, это есть в описании. Но по факту я режим авторотации (граупнер что ли его сам придумал???) не использую, и при всех замкнутых на 3 позиционном тумблере контактах работает акро.
Короче будет у меня похоже пока только 2 полетных режима…
значит в МХ-16/20 нельзя поменять названия полётных фаз
в МХ-20 все свободно можно менять, а вот в МХ-16 нет.
и понял, что мои желания с 16 аппой не удовлетворить без колхоза.
Сергей, это всё-таки ограничения MX-16 или принципиально-новое ноу-хау Граупнера, которое распространяется но всю линейку?
Всем привет, а подскажите пожалуйста какая разница между МХ16 и МХ12 , что бы не вдаваться в подробности основные функции.
Ну если
не вдаваться в подробности основные функции.
то отличается только надписью на корпусе и другим приёмником в комплекте. 😒