Graupner HOTT
Очередной троль завелся 😦
Гарри а до этого какая аппа у вас была, что вы плюётесь на дватцатку?
Хороший вопрос.
Гарри как можно обсирать аппу, если у Вас до того ничего не было и сравнивать не с чем?
Кстати, мне Лидингер прислал посылку за две недели. А то, что Ваша так задержалась, ругайте нашу родную российскую почту и таможню. Все мои посылки из-за рубежа задерживались именно по этим причинам.
Народ, а у кого какая дальность на HoTT?
Сегодня полетал чуток (погодка была не комильфо). Как-то мне дальность не порадовала. Улетаешь метров на 200, максимум 300, а оно уже говорит о 60% сигнала. Это у меня такое только или как? Летал на МС-20 и RG-24, завтра попробую на RG-16.
Меню дЭбильное, но с этим можно смириться. А так, полное и абсолютное разочарование! Ну, не за такие же деньги продавть этот отстой, ну в пятёрку то наших надо укладываться.
Из-за палстика я и сам не взял, но купил JR9303 и HOTT модуль с приёмниками. Пока доволеn, проблем не имел. Что касается меню - так у немецких Граупнеров у всех так. Возмите к примеру тот же мой JR9303 и Граупнер/JR МХ-22 - близнец, да не совсем. На Американском рынке на MX-22 мало кто клюнет. Тут долго мудрить не любят, чем проще - тем лучше - как коробка автомат на машину. Хотя это мудрёное и совсем не популярное тут меню МХ-22 позволяет сделать настройки более гибкими.
как можно обсирать аппу, если у Вас до того ничего не было и сравнивать не с чем?
Вы как то читаете, как Вам удобно. Я же сказал, что пользую много апп среди которых Futaba 8FG, Hitec Aurora 9, Hitec Eclipse - они не мои, но это же не значит, что я не могу что-то с ними сравнивать. То есть, по Вашему если я заплатил деньги, то аппа у меня была, а не заплатил - не было. Так что ли?
To yakav: Зря Вы так, я описал то, что увидел. У Вас что, как то по-другому?
Я не агитирую ни за Футабу, ни за Хайтек, ни за что-либо ещё, я пытаюсь понять как могли немцы додуматься до такого г… , да ещё и за такие деньги? Если ты продаёшь тухлый товар, то и цена должна быть соответствующая. Если её стоимость формировалась только из её, не раскрытого пока никем содержания, то это вдвойне чревато последствиями, потому как всё-таки форма определяет содержание.
Игорь,
Вы не совсем корректны. МХ20 стоит (с учеётом немецко/австрияского дискаунта для иностранцев) € 374,08 те где то $488.
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=902…
За эти деньги вы получили 12канальную аппаратуру. 11 канальная JR, стоит $849.99.
horizonhobby.com/…/xg11-11-channel-dmss-transmitte…
Там уж всё сделано как вам хотельсь бы. Но $849.99 это не $488. А Хайтек может и работает хорошо но мне он дезайном савсем не превлекает. Да там 9, а не 12 каналов
horizonhobby.com/…/aurora-9-2-4ghz-transmitter-opt…
Я за цену МХ20 купил только один передатчик и с 72мгц бесполезным модулем. И там лишь 9 каналов
horizonhobby.com/…/9303-air-synthesized-radio-r210…
Так что наверно вы не совсем правы в ставнивнении не совсем сопоставимых вещей.
Те мне тоже хочется.
espritmodel.com/jeti-duplex-radio-systems.aspx
Но сравнивать с моей JR Jeti наверное нельзя - разные категории
Народ, а у кого какая дальность на HoTT?
Сегодня полетал чуток (погодка была не комильфо). Как-то мне дальность не порадовала. Улетаешь метров на 200, максимум 300, а оно уже говорит о 60% сигнала. Это у меня такое только или как? Летал на МС-20 и RG-24, завтра попробую на RG-16.
Я летал на Супре (планер 3,4 метра размах) в предел видимости много раз. Планер управлялся отлично. Тогда еще GPS модуля на борту не было, поэтому расстояние не могу сказать. В этом году облетаю Супру с GPS-модулем.
Аппа МС-32, приемник GR-32 с 4- рьмя усами.
Вы не совсем корректны.
Да. Наверное, Вы правы. Ладно, хотта положим в чулан на дальнюю полку, чтобы его больше не видеть и будем выбирать что-нибудь нормальное. Эх разорительное это занятие.
Да. Наверное, Вы правы. Ладно, хотта положим в чулан на дальнюю полку, чтобы его больше не видеть и будем выбирать что-нибудь нормальное. Эх разорительное это занятие.
Ну что с того что пластик - работает нормально. И дуплекс система. Да летайте на нём. Работает у мня на электро и на ДВС работало без проблем, ни с дальностью ни с вибрациями от 125 Саито ДВС проблем не было. Правда на серьёзных бензо моделях статистика пока отсутствует.
Вопрос к пользователям кто нибудь на бензо моделях за 7кг HOTT применял?
положим в чулан на дальнюю полку
Купите себе Турнигу 😃 😉
Купите себе Турнигу
Так это “лего” у него есть, он самый счастливый обладатель турниг?
Вопрос к пользователям кто нибудь на бензо моделях за 7кг HOTT применял?
В нашем ауле есть любитель “самолетиков”
у него MX-20 (мной рекомендованный) и уже в этом году полетал на обоих на MX-20
поставив на два своих “самолетика” ЭКСТРА 3,15м и Цесна 182 4м, то что вес у них за 20кг это точно,
всё без проблем. Но большой статистики налета нету, пока что, зима наступила. С такими самолетиками полеты не так часты как с 1,3м.
в этом году посмотрим как пойдут дела.
Хорошая весть Те пока у нас тут с 2010 года никто никакие модели из-за потери связи по вине Граупнера не потерял.
Уважаемые HOTOводы помогите решить проблему Вкатил в аппу и все хахаряшки почти 20 килорублей ,а элементарный вопрос решить не могу 😮 . Неужели опять к Турниге возвращаться ,там же всё решалось на раз два . Может как то каналы переназначить или сократить количество моделей, увеличив количество миксеров на модель. Неужели в такой дорогущей аппаратуре нельзя решить простейший вопрос? 😵
Может как то каналы переназначить
menu->base sett.->receiv out
Попробую вместо руддера канал флапперонов вкорячить. Почему-то этот канал “развит” в аппаратуре значительно лучше руддера.
Уважаемые HOTOводы помогите решить проблему Вкатил в аппу и все хахаряшки почти 20 килорублей ,а элементарный вопрос решить не могу . Неужели опять к Турниге возвращаться ,там же всё решалось на раз два . Может как то каналы переназначить или сократить количество моделей, увеличив количество миксеров на модель. Неужели в такой дорогущей аппаратуре нельзя решить простейший вопрос?
я тут прочитал и сразу нашел 12 миксеров на модели
там любой миксер ставится и поставить миксер тебе нужный получилось через 30 секунд (сборка приемника и серв в это время входило)
Free mixers -> выбираешь любой из М-ок RU-AL-> дальше стрелка вправо -> там его выставляешь (причем миксер может быть и симметричным и несимметричным)
можно выбрать миксер на крутилку полетать, а потом уже жестко выставить
активацию этого миксера можно привязать или к фазе полета или вообще просто к тумблеру
у меня получилось приезжай в гости покажу 😃
Граупнер это не просто аппаратура из Европы это философия другая и кто ее постиг достигает определенного просветления 😉
после покупки специально стал лазить и в Футабах и Спектрумах и ДЖ-ках такого меню нигде нету
это другая Философия потому многие и ощущают стену непонимания.
я тут прочитал и сразу нашел 12 миксеров на модели
На моей МХ-16 всего 3 “свободно назначаемых” миксера 😦 все заняты, было бы хотя бы 4, то проблема как-то была бы решена. Или в самолётном меню хотя бы один “жесткий” миксер пригодился бы. Вроде аппаратура не самая дешевая ,а возможности настроек как у аппы за 100 баксов. Может она для вертолётов или планеров как то ещё подходит ,но для F3A пристроить сложно. Когда покупал “жесткие” миксеры не смотрел, не думал, что так всё плохо будет выглядеть. Рассчитывал как минимум пару “жестких” использовать и 1-2 свободных ,один бы “свободный” в запасе остался. А оно вон как оказалось.
А с настройками я разобрался практически полностью, почему и иллюзий уже не питаю. Может канешно есть какие ни будь “обходные” пути решения вопроса. Вот о чём и вопрошаю.
а куда 3 миксера использовано?
у меня 3 -м твой встал
да и 2 предыдущих не очень важны
опиши конфигурацию
я почти все что нужно настроил через полетные режимы
потому мискеры свободные оказались
соглашусь что пилотажку настроить сложнее вертолета
опиши конфигурацию
Пилотажка Evropa-LT
Свободные миксеры занялись так
- РН-элероны
- Газ(первые 5%)-элероны (для компенсации разворота при включении тормоза мотора)
- Газ(последние 10%)-РН (для того чтоб не выставлять большой выкос мотора)
Хотелось бы оставить в “запасе” миксер РН-РВ (ну это по необходимости)
При облёте обязательно вылезет какая нибудь “бяка” которую проще всего было бы компенсировать соответствующим миксером.
Хотелось бы так же сделать разные экспоненты на движение РВ в верх и в низ, чтоб было удобнее “поддерживать” в инверте,но наверно для Граупнера это неслыханная роскошь доступная только в топовых моделях.
В реальной ситуации буду действовать по обстановка во время облёта
Думаю будет два типа решения проблемы - Устранять косяк аэродинамическими способами путём изменения установки плоскостей (геморойно всё это)
- Разнос миксов на разные фазы и переключаться между фазами по мере необходимости исходя из конкретной части комплекса (можно забыть переключится)
Я тут по стариковсти “развонялся” ,потому как возлагал на аппаратуру значительно большие надежды, во многом сам виноват, надо было выделить дополнительных пару часов перед покупкой для более глубокого изучения мануала. Да и поспешил немного с покупкой.
“Сам дурак!!!” (С) “12 стульев”
Манул не дает ответа на многое
даже RING LIMITER там не встречается, а в меню есть
по пробую понять что нужно, но с первого взгляда не вижу некоторых решений
буду свою настраивать скоро поломаем голову 😃
посмотрел в youtube меню mx-16
точно 3 микса,у меня их 12 понятно почему возникли проблемы