Graupner HOTT
Что то я не понял как настроить CUT OFF на электродвигателе (апа мс-20), подскажите кто разобрался
посмотрите в Basic Settings ->cut off(самое нижнее) назначить тумблер, выставить процент
правда это так в mx-20, но вдруг что то похожее
Что то я не понял как настроить CUT OFF на электродвигателе (апа мс-20), подскажите кто разобрался 😃
Этот КУТ на калилку нужен только, на электро двиг регулем тормаза задавайте:)
На вертолетах кат оф точно нужен. У меня это холд. Без холда никуда. Авторотация та же…
Яков, вопрос в чем конкретно? Потому как на первый взгляд там все прозрачно. Пункт меню выше обозначили. Там есть одна фигня, через жопу на мой взгляд сделано. Досконально не помню сейчас уже, но там надо по-моему поставить в расходах что-ли -105% (у меня так), что-бы потом выбрать это значение в качестве сигнал газа при включеном кат оффе. Может наврал, но если вопрос именно в этом, вечером возьму в руки аппу и напишу точно что к чему.
Направление понял. Просто я привык блокировать стик газа выключателем (от случайного срабатывания). На мх16 было все просто в базовых настройках. А в мс20 есть описание для ДВС, но на электро не получилось. Вечером попробую снова.
Кстати, проглядел инфу, что аппа МС-20. Я писал как на МХ-16 делал. На МС-20 может и не пройдет этот фокус…
появились датчики напряжения 2-4S
не реклама
И еще, кто настраивал апу на два электромотора (каждый со своим регулем)? Я запустил второй мотор через свободный микс - Мотор(канал1) на канал6 (второй мотор). Может есть другие решения.
начал настраивать
но до прямых испытаний еще далеко
но все миксами 2 канала в параллель для моторов
и миксы с рудером и элеронами к этим двум каналам
по монитору вроде все как задумано, но в реале надо восстановить моего 2-х моторника и тогда станет все понятно
давно хотел сделать что бы моторы меняли обороты при кренах и рудере
но чето предыдущая не сильно это могла, потому проект начнет жить по новой с появлением Граупнера.
появились датчики напряжения 2-4S
Да, зато KNÜPPELSCHALTER 2&3-FUNKTIONEN GRAUPNER нифига нигде нет. В одном месте нашел, оплатил, деньги вернули, пишут, что в Россию не шлют. Полный бардак.😎
Сайт Graupner - Shop приказал долго жить, пол дня зайти не могу.
как бы тут есть не реклама
hobbydirekt.de/…/Voltage-Module-2-4SEH-Graupner-33…
так же вот ссылка что то типа нашего пульса цен
www.idealo.de
Все есть в наличии…
А в чем фишке ЕН ХН в чем разница по функционалу?
И еще, кто настраивал апу на два электромотора (каждый со своим регулем)? Я запустил второй мотор через свободный микс - Мотор(канал1) на канал6 (второй мотор). Может есть другие решения.
Для тех, кому не хватает свободных миксов, используете “Control adjust”. Например нужен мих поворота к элеронам. Беру один свободный и соединяю с елеронами 1:1, а управление каналом через “Control adjust” назначаю ручку поворота. Так получаю отдельный мих на фазу, а фаз у меня 8.
Для моторов я вам посоветовал каждые поставить на свободный канал, а через Control adjust управление каналами назначаем ручку газа. Получаем отдельный мих на каждый мотор на отдельную фазу, а также общее управление через настройки “Channel 1 curve”
появились датчики напряжения 2-4S
я чуть было не купил. Вовремя осмотрелся что он годится только для LiPo, а мне нужно для NiMH. Есть подозрение, что одна банка химичит. 3 грамма для J-та мелочь, а телеметрия была бы кстати.
А в чем фишке ЕН ХН в чем разница по функционалу?
Нивчем, просто под разные балансирные разъемы.
А в чем фишке ЕН ХН в чем разница по функционалу?
по подключению сюдя по мануалу
XT - нам больше подходит ИМХО
посмотрите в Basic Settings ->cut off(самое нижнее) назначить тумблер, выставить процент
правда это так в mx-20, но вдруг что то похожее
Действительно все есть, я наверно просто не докрутил менюшку.
Теперь решаю задачу для двух моторов. Назначил тот же выключатель на микс для второго мотора, но теперь в выключеном состоянии канал второго мотора просто отрубается и регуль пищит.
Для тех, кому не хватает свободных миксов, используете “Control adjust”. Например нужен мих поворота к элеронам. Беру один свободный и соединяю с елеронами 1:1, а управление каналом через “Control adjust” назначаю ручку поворота. Так получаю отдельный мих на фазу, а фаз у меня 8.
Для моторов я вам посоветовал каждые поставить на свободный канал, а через Control adjust управление каналами назначаем ручку газа. Получаем отдельный мих на каждый мотор на отдельную фазу, а также общее управление через настройки “Channel 1 curve”
Попробую, спасибо
Действительно все есть, я наверно просто не докрутил менюшку.
Теперь решаю задачу для двух моторов. Назначил тот же выключатель на микс для второго мотора, но теперь в выключеном состоянии канал второго мотора просто отрубается и регуль пищит.
не надо ставить переключатель на микс
просто настрой и он работает постоянно
с контрол аджуст тоже самое, но микс освободился
Попробовал
“Control adjust”
- тоже работает, но управление от газа идет всегда, даже когда я блокирую ручку газа. Перебросил один мотор в 1канал, а второй сделал через Control adjust. В принципе тоже самое, что и через микс. Блокировать второй мотор не получается.
Все же как сделать так, что бы оба мотора можно было заблокировать (ручку газа).
Все же как сделать так, что бы оба мотора можно было заблокировать (ручку газа).
А попробуйте полётными режимами.
Создайте отдельный полётный режим в котором нужные вам каналы не будут работать и всё. Вот и будет вам выключение любого количества моторов одним тумблером.
А попробуйте полётными режимами.
Создайте отдельный полётный режим в котором нужные вам каналы не будут работать и всё. Вот и будет вам выключение любого количества моторов одним тумблером.
Получилось
По моему Вы опять раздули проблему на ровном месте:
настройте один мотор на одном канале так как Вам надо, со всеми
выключателями и т.д. , а потом назначте ещё один выход приёмника
на этот-же канал, и не надо ни миксов, ни фаз.