Graupner HOTT

sirQWERTY

Прошил приемник последней прошивкой, пиликать перестал. Всем спасибо за помощь!

lordworld

Вопрос по модулю ELECTRIC AIR MODUL HOTT

там есть 2 балансира по 7S, а
надо смотреть батарейку на 8S

как будет правильно:
1.воткнуть в в первый low первые 7S и high 8-ю батарейку
или
2.первые 4S в low вторые 4S high

ну и вопрос - c минуса начинается low элементы?
(это чисто для уверенности)

Wiwok

Сегодня хотел заказать с lipole.de, в форме регистрации Росиия присутствует,да и слали к нам.Закинул товар в корзину,а в методе доставки только самовывоз пишет. Написал письмо им, получил ответ:Hallo,

leider nicht, der Zoll in Russland bereitet sehr große Schwierigkeiten.

Hello,

unfortunately not, the russian customs declare makes big trouble. Кратко, извиняй, не шлем,таможня России готовит бяку… Так что Юрий был прав постами выше…

Умник

Скажите, как сделать чтоб стик газа не пружинился в центр? видео мануал бы мне, я так понимаю надо разбирать
мх20 у меня

И еще включил передатчик при зарядке, не успел эту тонкость в мануале вычитать, передатчик странно зашумел. Интересно, были случаи чтоб таким образом в передатчике что-то испортилось? а то проверить в деле смогу еще не скоро. зарядник стандартный

lordworld
Wiwok:

Сегодня хотел заказать с lipole.de

вчера с Линдигера все выслали

может эта проблема lipole.de

Умник:

Скажите, как сделать чтоб стик газа не пружинился в центр? видео мануал бы мне, я так понимаю надо разбирать
мх20 у меня

разобрать и настроить ответочкой изнутри там всего 3 болтика

kukuruza

Есть куча посредников для таких случаев, берут от 2$ до 10% от стоимости посылки, дают тебе адрес склада ( не в России), указываешь его при оформлении в магазине и все. самый популярный ибэй тудэй.

Wiwok:

Сегодня хотел заказать с lipole.de, в форме регистрации Росиия присутствует,да и слали к нам.Закинул товар в корзину,а в методе доставки только самовывоз пишет. Написал письмо им, получил ответ:Hallo,

leider nicht, der Zoll in Russland bereitet sehr große Schwierigkeiten.

Hello,

unfortunately not, the russian customs declare makes big trouble. Кратко, извиняй, не шлем,таможня России готовит бяку… Так что Юрий был прав постами выше…

Умник
lordworld:

разобрать и настроить ответочкой изнутри там всего 3 болтика

мне бы хоть картиночку, что конкретно крутить там… а то я могу такого накрутить, что потом придется немцам слать 😦

kompmen

В мануале есть картинка - открываешь аппу- ослабляешь болтик слева- правыми поджимаешь и на выбор срещётка или нет. Смотри предыдущие посты я фото выкладывал.

kompmen

ослабляем пружинку

регулируем поджатие

kompmen

Сваял крепление к выносному динамику , на скорую руку из реклам пластика. Она же и как подставка вышла. рёбра жосткости тока добавить.


Aleksei_R

все пересмотрел!подскажите,как правильно должны располагаться усики на антенне приёмника ?и еще, как запирать канал газа на электричке?есть такая спец.функция или нет?у меня мс-16 нотт

lordworld
Aleksei_R:

все пересмотрел!подскажите,как правильно должны располагаться усики на антенне приёмника ?и еще, как запирать канал газа на электричке?есть такая спец.функция или нет?у меня мс-16 нотт

раньше было поверье что на 90 градусов относительно друг друга, но их 2 и потому очень сложно обеспечить 90 между двумя надо три 😉
2-х летний опыт летания с приемниками с 2-мя усам показал, что абсолютно без разницы,
конечно лучше чтоб их не экранировал карбон и металлические элементы самолета,
а в принципе работает одинаково
единственное что я бы рекомендовал
летал долго и антенны в процессе эксплуатации погнулись и что бы их не отломило окончательно
я вклеиваю трубочки от ватных палочек в фюзеляже и в них помещаю антенны
и их уже ничто не трепет и на душе спокойнее

6wings
lordworld:

раньше было поверье что на 90 градусов относительно друг друга, но их 2 и потому очень сложно обеспечить 90 между двумя

бывают приемники с одним активным усом, где второй пассивный - противовес. В этом случае действительно всё равно. Но если оба уса активны, то лучше располагать их под 90 гр - с разной поляризацией. Физику не обманешь, а выдумывать/придумывать можно, конечно, всё что угодно ))

Dreadnought

Подскажите пожалуйста, уважаемые товарищи, можно ли говорилку в МХ-20 настроить, чтобы говорила какой уровень газа в данный момент с каким то интервалом?

Aleksei_R

а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!

Wiwok

При настройке модели,нужно винт снимать с двигателя,помогает всегда:)

lordworld
Aleksei_R:

а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!

это вопрос поднимался на 45 странице этой ветки
начиная от суда

rcopen.com/forum/f4/topic209049/1795

в ней запираний газа можно реализовать как хочешь
самый простой это в базовом меню модели последний с низу пункт С-CUT
назначаем тумблер и радуемся
можно отдельный полетный режим и там просто кривой газа убрать его на н 0
это только 2 варианта пришло

а винт я все равно снимаю
поскольку регули бывают разные
и у меня при копировании настроек с одной модели на другую
регуль в новой модели был настроен не так как хотелось и потому
винт начал крутиться в каком то полетном режиме

Мурад
Aleksei_R:

а как быть с запиранием газа?в такой аппе и нет такой простой,но очень нужной функции.вчера при настройке самоль вдруг рванул с места!ОДНАКО!!!

У меня электропланер, канал газа я использую как воздушный тормоз. Уровень газа я назначил на ползунок. Поэтому стандартная функция С-CUT для меня не подошла.
Блокировку газа я настроил через свободный микшер на нужный мне переключатель.

Aleksei_D
Мурад:

У меня электропланер, канал газа я использую как воздушный тормоз

Мурад, можно сделать на много проще, делаешь микшер с первого на первый канал + с первого на третий назначаешь на эти два микшера один тублер, а режим тормоза и планерные шняшки назначаешь на другой тумблер можешь и назначить на первый тумблер, но микшеры должны срабатывать при размыкании тумблера, а ползунком можно профиль крыла гнуть, конечно если у тебя в качестве тормоза флайпероны.

Мурад
Aleksei_D:

Мурад, можно сделать на много проще, делаешь микшер с первого на первый канал + с первого на третий назначаешь на эти два микшера один тублер, а режим тормоза и планерные шняшки назначаешь на другой тумблер можешь и назначить на первый тумблер, но микшеры должны срабатывать при размыкании тумблера, а ползунком можно профиль крыла гнуть, конечно если у тебя в качестве тормоза флайпероны.

Немного не понял насчет микшера на третий канал, ведь это канал элеватора.

У меня второй ползунок отвечает за изгиб профиля.
И я намеренно ушел от управления двигателем с первого канала , ручки ( не нравится). На планере достаточен просто тумблер ВкЫл/Выкл.
У меня за включение двигателя отвечает тумблер, который одновременно является и блокировкой двигателя. А уровень (именно уровень ) газа выставляется через ползунок.

Aleksei_D
Мурад:

Немного не понял насчет микшера на третий канал, ведь это канал элеватора.

Просто делается такой микшер что бы планер нос не задирал при увеличение газа.