Graupner HOTT

yakav

В конец запутался. На “дженерал-энджин” модуле есть силовые разъемы, там пропускаем от акума к регулю и измеряем силовой ток, под ними два раъема типа JR, написано для измерения тока до 5а, это чего мерять? Дольше непонятка с этими проводами

Masoftich:

Эти провода можно подключить к источнику питания, для измерения напряжения.

к какому источнику? и что измерять, напряжение? Дальше не понялчто делает разъем CS, подключил его на отдельный канал - ничего не меняется при переключении? А самая большая тайна - на дисплее есть поля для " варио" (скорость, высота). Про встроенный варио вроде не написано, он там есть?

boroda_de
yakav:

понялчто делает разъем CS,

Для выключения/включения программируемого ограничения по току для регулятора, который на СО вешается (инструкция, страница 13)

yakav:

варио вроде не написано, он там есть?

нет

yakav:

и что измерять, напряжение?

да, до 25в

yakav

Тогда интересно для чего вывели на дисплей показания варио?
По маленькими датчиками значит можно мерить напряжение бортовых батарей.

lordworld
yakav:

Тогда интересно для чего вывели на дисплей показания варио?
По маленькими датчиками значит можно мерить напряжение бортовых батарей.

ELECTRIC AIR MODUL HOTT N33620 есть вариометр, он то и выводит показания варио

те провода, что с термометрами это просто вольметры чего либо

ну например я встречал у нас у народа дополнительную батарею в качестве резерва в случае выхода из строя основного борта (через диоды Шотки подключенною в борт), ее мерить можно (сам был свидетелем у нас на F3A соревнованиях аварийную посадку на резервном источнике питания борта, маленькая липешка)
можно отдельно мерить спаренный борт на самолетах каждую батарею отдельно
и при этом будет больше информации о батареях и взлететь с разряженным бортовым акком не получиться (у нас были случаи на электоролетах)

Мурад
Мурад:

На сайте GRAUPNER вроде новый релиз обновления софта на приемники вышел.
---- Calendar date, last revised on: 20.02.2013 ----
Кто нибудь качал?
Обновлял?

Коллеги, повторюсь.
Кто заливал эту версию софта?
Если заливали, как работает?
Что нового (исправленного) декларирует в нем Граупнер?

yakav

Я посмотрел, там такая же, по номеру, прошивка как стоит у меня.

yakav

Когда перешивал с немецкого на русский, в январе. У меня МС20. Может там частичное обновление, для модулей например. Надо посмотреть версию в апе и тогда будет понятно нужно ли перешиваться.

lordworld
Мурад:

Странно.
А когда ставили?

я тоже ничего свежего не нашел с января месяца

sergtal

Всем привет! Помогите кто знает!! !MX-16 HoTT.На главном экране постоянная надпись “NONE RFID”. В info disp RFID 55555555. С чем это связано и как исправить? Пробовал вынимать аккумулятор,таблетку,перепрошиваться-всё тоже самое,не знаю что и делать!!! Всем за ранее спасибо!!!

kompmen

тутс проблемой такой решают-
гугло перевод
отправлять сообщения электронной почты с “service@graupner.de”. Они дадут вам специальные прошивку, чтобы решить эту проблему.
понизить прошивку надо я так понял

boroda_de

SJ запускает свой новый сайт. Ещё не работает, но Hott видимо будет и там: openhobby.com

grafis
boroda_de:

SJ запускает свой новый сайт. Ещё не работает, но Hott видимо будет и там: openhobby.com

Странный сайт существует давно я ходил туда несколько месяцев назад линк был в рекламе зарядников в “Model Airplane News” но как и сейчас не работал.
Зачем ставить в рекламе не работающие сайты непонятно.

spyder3
grafis:

А прекрасная их програма HottViewer накрывается медным тазом и навигатор Серега пинает тебя и орет что он ее перезапустить не может

Генадий,

У вас как я понял есть ХоттВьювер для смартфона с Андтоидом. Хочу приобрести. Как ваше мнение об этой комбинации БлуТюф модуль + Андроид Смартфон. Есть ли там какие нибудь баги?
Например
Выключаем после полёта приёмник потом передатчик. На смартфоне ничего не выключаем. После перерыва включаем передатчик и приёмник, что в этом случае просиходит с HottVieweroм на смартфоне? Не имеет ли он некой задержки и ешё хуже неких манипуляций со смартфоном?

kompmen

взял как то модель и пульт в одну руку иииии мотор врубился и все поверхности отклонились. Дома пробнул - таки есть - ели подносишь то возбуждается видимо приёмышь.

PS приёмник GR-12SH+

Lazy-bones

Я сейчас уже не помню где но, читал что граупнер рекомендует приёмыш ближе 1метра к передатчику не подносить.

Мурад
kompmen:

взял как то модель и пульт в одну руку иииии мотор врубился и все поверхности отклонились. Дома пробнул - таки есть - ели подносишь то возбуждается видимо приёмышь.

MVI_0356

PS приёмник GR-12SH+

Блин пипец.
Так конечно не должно быть.
Какой у Вас передатчик?

Коллеги у кого есть такая же конфигурация приемник + передатчик.
Проверьте. Это Баг конкретно этого приемника ( передатчика) или у других тоже наблюдается.

У меня нет.
Передатчик МС-32
Приемник GR-32

boroda_de

У меня если очень близко (сантиметров 30-40) то не биндится. А так можно передатчик на приёмник ложить
MX-20
GR-24

merab2020

Всем добрый вечер.
Отдельную ветку о МХ-20 не нашел поетому пишу здесь, может кто и поможет. Вобщем принесли мне МХ-20 на котором при включении загорается только синий экран без всяких надписей и всё, больше никаких признаков жизни (2 месяца назад он точно работал, я сам пробовал летать на немце-октокоптере). Историю рассказали такую: - передатчик был привязан к компу и использовался как сим, во время одной из тренировок загорелся красный диод, решили что надо заряжать акк. Его отключили от коипа и включили на зарядку, но увы с этого момента по сей день горит лишь синий экранчик… акк жив - ставили на МХ-16. работает.

sergtal:

На главном экране постоянная надпись “NONE RFID”.

Это читал, но у нас вообще на зкране нет никаких сообщений, так что на

kompmen:

ничего не можем отправить:(
Может у кого нибудь были такие случай, поделитесь пожалуйста.