Graupner HOTT

Trafik
boroda_de:

Эти каналы (дальше первых 4-х) не пробовал, но по логике можно положить эти каналы на крутилки и выставить желаемое. После сохранения (а сохраняется фэйлсейф в приёмнике) возвращаем эти каналы на привычные органы управления.
Или настроить на тумблеры и дать ограничение хода 60% и 80%. Опять-же в этом крайнем положении запомнить фейлсейф и перенастроить на полный ход

спасибо. Все получилось настроить.

lordworld
boroda_de:

Эти каналы (дальше первых 4-х) не пробовал, но по логике можно положить эти каналы на крутилки и выставить желаемое. После сохранения (а сохраняется фэйлсейф в приёмнике) возвращаем эти каналы на привычные органы управления.
Или настроить на тумблеры и дать ограничение хода 60% и 80%. Опять-же в этом крайнем положении запомнить фейлсейф и перенастроить на полный ход

я разве нельзя взять приемник, подключить его через кабель к компьютеру (программа Receiver_Setup), там есть настройка режима файлсейф, настроить любые проценты на любые каналы, сохранить в приемнике, ведь вроде аппаратура и приемники все это позволяют?

запустил и посмотрел:
можно сохранить настройки приемника в файлик, и если типа надо вернуть его на модель - загрузить, что бы не вспоминать. Ну или можно то что вы настроили с аппы сохранить, если приемыш ёк, то можно в другой загрузить параметры, что бы не вспоминать.

boroda_de
lordworld:

я разве нельзя взять приемник

😃
Можно. Мне просто удобнее не вытаскивать и сразу на модели посмотреть как оно выглядит.

lordworld
boroda_de:

Можно. Мне просто удобнее не вытаскивать и сразу на модели посмотреть как оно выглядит.

я вытаскивать не предлагал;)
я предлагал подключить комп к модели с приемником.

Genplane
Lazy-bones:

А по мне так бумага удобней. Если конечно читать умеешь

+100. Наверно уже стар менять привычки: есть MacBook, Ipad, IPhone. Всё супер в плане доступа к информации, а всё необходимое для работы с моделями распечатываю, иногда со сканами дисплеев и схемами. повесил листок на клипсу перед собой и работай. Почему спросил, когда заказывал первую МХ-16 были только мануалы на немецком, скачивал и переводил английский вариант. Когда заказывал МХ-20 НОТТ- не указал в заказе английский вариант (а он был на сайте продавца) и опять та же процедура (обе инструкции лежат в макулатуре). А сейчас английский вариант не предлагается, но уже заказал и в комментариях попросил английский вариант, пока молчат.

Aleksei_D:

а что вам так нравится Линдиргер

А с Линдиргера (не реклама) получаю от аппы до больших самолётов уже лет 5 - ни одного прокола или проблемы. Ну и заодно хотел сбрую, а на Директе её- нет,поэтому без вариантов. А с какой версией МС-20 сейчас идет: обновления или откаты не нужны, а то имею много разных модулей- сенсоров, надо будет привязывать. Пока есть время, можно составить реестр прошивок

Vladimir_1

Подскажите пожалуйста, сегодня, уже вчера, летал на самолете аппаратура МХ-16 и выполняя фигуры вращения по элеронам при выходе стиками в горизонтальный полет, а самолет продолжал вращение. Опять выравниваю самолет, а он опять начинает вращаться. Еле вытащил его из этого ступора быстро посадил, правда сломал винт. Проверил все от сигналов до просадки напряжения. Все в норме. Через лог вьювер то же все просмотрел, все в полном порядке. Думаю что серва Hitek HS82MG закусилась в крайнем положении. Можно ли чем-нибудь это посмотреть, как в прцессе полета отрабатывали сервы. После посадки на земле все работало штатно. С невыясненной причиной на бальзе летать страшновато. Буду рад любым советам что посмотреть и куда копать…

belaal

Каков ход сервы от 0 до крайнего положения руля, в градусах?

belaal

Тут нормально. Опишите поподробней какова была реакция на стик элерона?

Vladimir_1

Делал бочку в право с набором высоты. Вращение на аппаратуре закончил, переведя стики в нулевое положение, а самолет продалжал вращаться. Тогда вывел его из вращения дав полный в лево, но при возвращении самолет опять пошел в правое вращение. Все прошло так же неожиданно как и началось. Быстро посадил после этого самолет.

belaal

На

Vladimir_1:

полный в лево

поведение самолета было похоже на выпущенные флапероны (закрылки)? Возможно не с набором а потерей высоты?

Vladimir_1

Наверно да. Очень он уж быстро крутился самолот Аддишинал Икс.

belaal

Если уверены, что да, то при потере высоты правую серву в топку, при наборе левую.
Попробуйте лог выложить, может кто еще чего подскажет.

valera123

Недавно переделывал в другой корпус магнитный датчик оборотов, решил сделать фото, мало-ли может кому пригодится захочет повторить в принципе ничего сложного, единственно что за микросхема ?

7 days later
valera123

Вопросец нарисовался, что то не пойму с оборотами что то не так, фото прилагаю на 1м и 2м это с одной модели судя по телеметрии показывает 7500 , однако на слух и по паспорту я 100% знаю что мотор крутит от 20000…и до 28000 т.об есть конечно одно НО! стоит понижающий редуктор соотношение 1.47 меряется уже после редуктора берем 7500 х 1.47 = 11025 все равно фигня получается.
На 3м фото это другая модель там конкретно снимается с вала без редуктора показывает 6000 т.об , это то же ерунда мотор легко раскручивается до 16000 т.об

Единственно что мне пришло на ум, может к цифрам показателям надо впереди единицу добавлять тогда как бы получается и правильно, может просто надо где то в передатчике выставить какой параметр ?

belaal
valera123:

знаю что мотор крутит от 20000…и до 28000

С винтом или без нагрузки?

Sergej

Оптический датчик? Кол-во лопастей.

valera123
belaal:

С винтом или без нагрузки?

C винтом судо мотор !, под нагрузкой когда труба включается знаю 100% это где то от 20000

Sergej:

Оптический датчик? Кол-во лопастей.

Датчик магнитный, один магнит, диаметр цилиндра в который запрессован магнит 20мм

valera123

По ходу разобрался, таки надо указывать количество магнитов стояло 2а, поставил один проверю отпишусь.

Trafik

Привет всем! Сегодня немного полетал по FPV на Graupner mx16. Улетел на 2км без единого сбоя связи. Вот ,что значит правильно расположенные антены и хорошая аппа:)

yakav

Просим расположение антен в студию 😃