Graupner HOTT
какое из них ВКл?
Pos.
Выставляем стиками чего надо
Pos.
Выставляем стиками чего надо
с этим разобрался, после фс включатся выбранные каналы, а вот как сделать, чтобы процент отклонения при фс был фиксированный 5 канала на
значение 60% , а 6
канала 80% .
Эти каналы (дальше первых 4-х) не пробовал, но по логике можно положить эти каналы на крутилки и выставить желаемое. После сохранения (а сохраняется фэйлсейф в приёмнике) возвращаем эти каналы на привычные органы управления.
Или настроить на тумблеры и дать ограничение хода 60% и 80%. Опять-же в этом крайнем положении запомнить фейлсейф и перенастроить на полный ход
Эти каналы (дальше первых 4-х) не пробовал, но по логике можно положить эти каналы на крутилки и выставить желаемое. После сохранения (а сохраняется фэйлсейф в приёмнике) возвращаем эти каналы на привычные органы управления.
Или настроить на тумблеры и дать ограничение хода 60% и 80%. Опять-же в этом крайнем положении запомнить фейлсейф и перенастроить на полный ход
спасибо. Все получилось настроить.
Эти каналы (дальше первых 4-х) не пробовал, но по логике можно положить эти каналы на крутилки и выставить желаемое. После сохранения (а сохраняется фэйлсейф в приёмнике) возвращаем эти каналы на привычные органы управления.
Или настроить на тумблеры и дать ограничение хода 60% и 80%. Опять-же в этом крайнем положении запомнить фейлсейф и перенастроить на полный ход
я разве нельзя взять приемник, подключить его через кабель к компьютеру (программа Receiver_Setup), там есть настройка режима файлсейф, настроить любые проценты на любые каналы, сохранить в приемнике, ведь вроде аппаратура и приемники все это позволяют?
запустил и посмотрел:
можно сохранить настройки приемника в файлик, и если типа надо вернуть его на модель - загрузить, что бы не вспоминать. Ну или можно то что вы настроили с аппы сохранить, если приемыш ёк, то можно в другой загрузить параметры, что бы не вспоминать.
я разве нельзя взять приемник
😃
Можно. Мне просто удобнее не вытаскивать и сразу на модели посмотреть как оно выглядит.
Можно. Мне просто удобнее не вытаскивать и сразу на модели посмотреть как оно выглядит.
я вытаскивать не предлагал;)
я предлагал подключить комп к модели с приемником.
А по мне так бумага удобней. Если конечно читать умеешь
+100. Наверно уже стар менять привычки: есть MacBook, Ipad, IPhone. Всё супер в плане доступа к информации, а всё необходимое для работы с моделями распечатываю, иногда со сканами дисплеев и схемами. повесил листок на клипсу перед собой и работай. Почему спросил, когда заказывал первую МХ-16 были только мануалы на немецком, скачивал и переводил английский вариант. Когда заказывал МХ-20 НОТТ- не указал в заказе английский вариант (а он был на сайте продавца) и опять та же процедура (обе инструкции лежат в макулатуре). А сейчас английский вариант не предлагается, но уже заказал и в комментариях попросил английский вариант, пока молчат.
а что вам так нравится Линдиргер
А с Линдиргера (не реклама) получаю от аппы до больших самолётов уже лет 5 - ни одного прокола или проблемы. Ну и заодно хотел сбрую, а на Директе её- нет,поэтому без вариантов. А с какой версией МС-20 сейчас идет: обновления или откаты не нужны, а то имею много разных модулей- сенсоров, надо будет привязывать. Пока есть время, можно составить реестр прошивок
Подскажите пожалуйста, сегодня, уже вчера, летал на самолете аппаратура МХ-16 и выполняя фигуры вращения по элеронам при выходе стиками в горизонтальный полет, а самолет продолжал вращение. Опять выравниваю самолет, а он опять начинает вращаться. Еле вытащил его из этого ступора быстро посадил, правда сломал винт. Проверил все от сигналов до просадки напряжения. Все в норме. Через лог вьювер то же все просмотрел, все в полном порядке. Думаю что серва Hitek HS82MG закусилась в крайнем положении. Можно ли чем-нибудь это посмотреть, как в прцессе полета отрабатывали сервы. После посадки на земле все работало штатно. С невыясненной причиной на бальзе летать страшновато. Буду рад любым советам что посмотреть и куда копать…
Каков ход сервы от 0 до крайнего положения руля, в градусах?
Где то 45-50 градусов.
Тут нормально. Опишите поподробней какова была реакция на стик элерона?
Делал бочку в право с набором высоты. Вращение на аппаратуре закончил, переведя стики в нулевое положение, а самолет продалжал вращаться. Тогда вывел его из вращения дав полный в лево, но при возвращении самолет опять пошел в правое вращение. Все прошло так же неожиданно как и началось. Быстро посадил после этого самолет.
На
полный в лево
поведение самолета было похоже на выпущенные флапероны (закрылки)? Возможно не с набором а потерей высоты?
Наверно да. Очень он уж быстро крутился самолот Аддишинал Икс.
Если уверены, что да, то при потере высоты правую серву в топку, при наборе левую.
Попробуйте лог выложить, может кто еще чего подскажет.
Вопросец нарисовался, что то не пойму с оборотами что то не так, фото прилагаю на 1м и 2м это с одной модели судя по телеметрии показывает 7500 , однако на слух и по паспорту я 100% знаю что мотор крутит от 20000…и до 28000 т.об есть конечно одно НО! стоит понижающий редуктор соотношение 1.47 меряется уже после редуктора берем 7500 х 1.47 = 11025 все равно фигня получается.
На 3м фото это другая модель там конкретно снимается с вала без редуктора показывает 6000 т.об , это то же ерунда мотор легко раскручивается до 16000 т.об
Единственно что мне пришло на ум, может к цифрам показателям надо впереди единицу добавлять тогда как бы получается и правильно, может просто надо где то в передатчике выставить какой параметр ?
знаю что мотор крутит от 20000…и до 28000
С винтом или без нагрузки?
Оптический датчик? Кол-во лопастей.
С винтом или без нагрузки?
C винтом судо мотор !, под нагрузкой когда труба включается знаю 100% это где то от 20000
Оптический датчик? Кол-во лопастей.
Датчик магнитный, один магнит, диаметр цилиндра в который запрессован магнит 20мм