Graupner HOTT
у кого был опыт настройки приемников с гирой и акселем? GR12+3xG например
поделитесь инфой
Спасибо
МХ серии сигнал с DSC порта идет в инверте
Поправочка. У граупнера настраивается, отправлять сигнал в инвертированном виде или в нормальном. Это делается в Base Setup Model для МХ.
А на счет не включать сим в DSC - об этом написано здесь www.graupner.de/mediaroot/…/Flight_simulator.pdf
То бишь, включать можно, но нужна защита от статики. Хотя я для этого использую другой пульт (который не жалко) 😃
Коллеги, напомните какие граупнеровские проги сейчас актуальны для просмотра логов с аппы, а то приходится карточку вытаскивать.
Други, доброго всем дня.
Только думаю о приобретении Hot MZ24, но уже появился один вопрос:
- Отдельно есть возможность купить вот такой приемник к этой аппаратуре GR-24 PRO 3XG + 3A + 3M + VARIO 2,4GHZ (со встроенным гироскопом), может кто пользовал такой? Как он будет на бензиныче Saito FG-30 работать (имею ввиду вибрации), или не стоит заморачиваться, а приобрести отдельно гироскоп (в таком случае какой будет адекватно работать, устойчив к вибрации)?
Не пинайте сильно, совсем недавно с головой окунулся в наше прекрасное “болото”.
С уважением,
Сергей
Вроде в этой теме еще не отписывались об этом приемнике, но я бы выбрал все в одном. Во-первых, меньше проводов - выше надежность, а во-вторых, чувствительность по каждой оси на таком приемнике настраивается прямо в воздухе по телеметрии.
От вибраций любой гироскоп нужно беречь, прокладок из вибропоглощающих материалов никто не отменял, в том числе и для приемников.
Купить можно на линдингере, после регистрации цена становится ниже на процент НДСа, и на эспирите. Есть еще много магазинов, ссылки можете поискать в этой теме, но эти два имхо самые удобные.
Я использую такой на плосколете. Летать стал стабильнее планера. Могу подробнее рассказать-спрашивайте.
фото настроек гиры и аксела выложи пжста
Увидел регули с НОТТ . Дайте два! 😃 вопрос только возник… смогу я подключить к приёмышу Graupner HoTT GR-24L сразу и телеметрию регуля и модуль GPS+ Vario? Разъём Т ведь в приёмнике один? Или Y-Кабель мне в помощь?
Я использую такой на плосколете. Летать стал стабильнее планера. Могу подробнее рассказать-спрашивайте.
Спасибо, будут вопросы -задам.
Но электричка это не бензиныч, вибраций “0”. Интересовал вопрос как раз по работе этого приемника с гироскопом при присутствии таковых с бензиновым движком, не будет ли гироскоп с ума сходить. Если будет работать неадекватно, то и применение гироскопа, а следовательно покупка приемника со встроенным гироскопом теряет смысл, деньги в никуда.
Увидел регули с НОТТ . Дайте два! 😃 вопрос только возник… смогу я подключить к приёмышу Graupner HoTT GR-24L сразу и телеметрию регуля и модуль GPS+ Vario? Разъём Т ведь в приёмнике один? Или Y-Кабель мне в помощь?
Конечно через Y кабель, а потом просто переключать экраны и модули
Пы Сы
Коллеги, все же раньше была прога Hott manager, в новых пакетах ее нет, чем смотреть логи и графики с карточки и хотелось бы еще не вытаскивать карту из апы. Кто чем смотрит?
Спасибо, будут вопросы -задам.
Но электричка это не бензиныч, вибраций “0”. Интересовал вопрос как раз по работе этого приемника с гироскопом при присутствии таковых с бензиновым движком, не будет ли гироскоп с ума сходить. Если будет работать неадекватно, то и применение гироскопа, а следовательно покупка приемника со встроенным гироскопом теряет смысл, деньги в никуда.
Конкретно про этот приемыш не скажу, но на коптере у меня вибраций слишком много, а летает все равно. Там же фильтры стоять должны.
Кто чем смотрит?
Я DataExplorer -ом смотрю. Но карточку приходится вынимать.
Что то не могу совладать с DataExplorer, карту и файлы видет, а загружать и отображать не хочет.
Приветствую.
Есть такая задача.
Надо - открыть створки, выдвинуть КТВ и “примиксить” регулятор оборотов импеллера таким образом, что бы в открытом положении можно было бы
управлять оборотами, а в закрытом положении регулятор не реагировал на ручку газа.
На картинке то чем хотелось бы управлять, без дополнительной электроники.
Мне из картинки не стало понятнее, как работает узел, кроме того, вы не написали, какая у вас модель передатчика. Для первой задачи
открыть створки, выдвинуть КТВ
вам нужно использовать секвенсер (если у вас пульт МС или МХ), поищите в теме, про него писалось неоднократно. Управление оборотами можно решить с помощью полетных фаз. Чтобы все сразу нужен передатчик из линейки МС, нужно задать в нем логический переключатель.
Что то не могу совладать с DataExplorer, карту и файлы видет, а загружать и отображать не хочет.
В Device \ Device Selection dialog выбирать HoTT Adapter, файлы открывать не через Open, а через Import.
Мне из картинки не стало понятнее, как работает узел, кроме того, вы не написали, какая у вас модель передатчика.
Передатчик МС20.
Из этой картинки должно быть яснее.
Управление оборотами можно решить с помощью полетных фаз…, нужно задать в нем логический переключатель.
, а про это поподробнее, если можно!
Про секвенцер боле-менее понятно, “борода” подсказал…
Спасибо.
Картинки и пр. от сюда:
turbines-rc.com/…/499-hacker-jetec-retractable-duc…
Теперь прояснилось. Тут вполне без логических переключателей можно обойтись, секвенсор да полетные фазы/штатная отсечка.
Первым делом настроим отсечку двигателя, чтобы не обдувал корпус изнутри во время парения:) Тут два пути.
-
Если газ у вас на канале газа, то в меню Base setup model последний пункт cut off позволяет задать переключатель для запирания газа. В МС20 я бы назначил это на ctl5 или 6, их случайно не переключить.
-
Если газом вы управляете с помощью ползунка, то отсечку можно настроить через фазы.
Первую фазу назовем Normal, второй пусть будет Speed, фазы создаются в Phase settings.
Переключатели фаз назначаются в phase assignment, задать можно так же на ctl5 или 6 для примера.
Далее идем во Free Mixers, миксуем канал двигателя сам на себя и все значения в -150. Затем в MIX active/phase, переключаем тумблер фазы так, чтобы внизу появилась Speed и в колонке SEL изменяем значение на no. Получилось вот что: в нормальном режиме действует отсечка двигателя, а в фазе speed этот микшер не работает и газом можно управлять.
Открывание створок и поднятие двигателя можно сделать секвенсером. Назначьте в соответствующем меню два канала на эту процедуру, в колонке SET укажите ACT и переходите к настройке.
Канал створок: левым колесом кликаете вправо, во второй колонке устанавливаете время (например, 1 секунда) и в третьей значение канала, 100% к примеру.
Канал выпуска пилона: выходим из настройки предыдущего канала, открываем настройку текущего. Левым колесом так же переходим на точку 1, задаем время (1 секунда), затем к точке 2, время еще одна секунда и позиция +100%. Таким образом, пока створка не откроется, пилон не поднимется - красотища! И обратно - створка не прижмет пилон, пока он не ушел внутрь.
В четвертой колонке у обоих каналов назначаете переключатель, который установлен для отсечки либо для фазы Speed.
Не претендую на самое оптимальное решение, но у меня это заработало как надо. Из замечаний: при такой настройке двигатель может начать работать еще до того, как выйдет из своей ниши. Но турбина инерционна, да и если выпуск производится для спасения модели на краю штопора на низкой высоте - пусть уж лучше сразу включается имхо.
Можно еще добавить скорость включения пол.фазы, тогда все будет плавнее открываться и запускаться.
Пару замечаний, не в коем случае не надо микшировать 5,6 каналы т.к. они могут быть задействованы флапероны.
Серва которая отвечает за поднятие мотора приципит к примеру на 10 канал, с него же сделать микшер на газ, суть в том что если мотор на руже то работает газ, мотора нет начинают работать тормоза.
Тут думать надо