Graupner HOTT
так же как ЛиПо -снижает емкость (отдачу заряда) в 1.5-2 раза
Это еще ерунда по сравнению с тем, как на морозе себя ведут сервы. Так что лучше летайте по теплу:)
А если две банки LiFePO4 установить
Кто-нибудь знает, что за формат SUMH? У GR-12SC и SH на сайте написано “6 channels or up to 8 channels with digital HoTT buzzer signals SUMH”. Вроде получается, что можно и 8 каналов передавать на приемник, но разъемов-то там 6. С SUM PPM понятно, а с SUMH какие устройства могут работать?
Други, всем доброго вечера.
Сегодня получил MZ-24, на первый взгляд ВЕСЧЬ, как дальше будет посмотрим, пока очень нравится. Пока шла аппаратура листал мануал (скачал) казалось все таким замороченным, на деле оказалось все намного проще, довольно адекватное меню. Инструкция из коробки оказалась хуже-черно-белая. Пока разбираюсь.
Вот возник вопрос к владельцам сего девайса - в комплекте два приемника, один на 12 другой на 6 каналов (судя инструкции он без телеметрии), возможно ли использовать этот приемник (6 каналов) как самостоятельный приемник (выдержит ли 4 сервы 5кг, какой то он махонький)? Думаю использовать на втором самолете Cirrus-22 1,6м ДВС.
Просьба сильно не пинать, мануал читаю, с английским все в порядке, свободно (может не дочитал еще).
С уважением,
Сергей
на 6 каналов
Шестиканальных четыре разных модели бывают. GR-12L?
Телеметрия у него на пятый канал настраивается.
Ток для серв выдержит, емнип 2,5А на канал
Шестиканальных четыре разных модели бывают. GR-12L?
Телеметрия у него на пятый канал настраивается.
Ток для серв выдержит, емнип 2,5А на канал
Точно, он самый.
Хороший очень компактный приемыш .Летаю на двс на стандартных сервах,без проблем .
Помню где то тут было, но найти не могу 😦. Чем приёмники без буквы от L отличаются? GR-12 / GR-12L, GR-16 / GR-16L ?
Здравия всем!
Опытные пользователи - помогите с миксом.
Аппа MX-16 приемник GR-12L
Построил пенолет по мотивам parkjets.com (су-37), там вектор тяги изменяемый + две сервы дополнительно. Их нужно замисксовать с двумя сервами работающими на стабилизаторах на режиме “дельта крыло” 2 и 3 канал на стабилизаторах и 4 и 5 на векторе. Пробовал - но логики “Фри миксов” не понял. Буду очень признателен за наводку - в выходные хотелось бы поднять самолет 😁
Чем приёмники без буквы от L отличаются
Кажется, тема уже поднималась. Главное отличие - у приемников с L 3 микса, без нее - 5. У GR24 в отличие от GR12L более продвинутые настройки приемника через телеметрию, там даже сервотест есть. Если будет интересно, могу вечером сфотать телеметрийное меню обоих.
Друзья,
Вопрос к пользователям сего девайса- приемник GR-24 PRO 3xG+3A+3M+Vario.
В мануале четко прописано как его устанавливать относительно осей самолета, но ничего не сказано где у него верх, а где низ.
Ситуация такая- доступ к внутренностям только сняв крыло (понятно, что самолет в этом положении лежит на спине), так вот является ли принципиальным установка приемника светодиодом вверх (предположим, что сторона на которой нанесено название, установлен сигнальный светодиод является верхом приемника), ведь поставив самолет на колеса окажется, что “башка” внизу? Или необходимо таки делать “полку”, чтобы после установки самолета на колеса светодиод смотрел вверх?
Инструкция об этом умалчивает.
К примеру на Eagle Guardian нанесена маркировка где верх у девайса.
Как здесь быть?😵
С уважением,
Сергей
Гироскоп перед включением инициализируется, так что он поймет, в каком положении находится. В инструкции описан тест, как проверить адекватность его работы, так что попробуйте с перевернутым приемником - если тест отработает как надо, значит точно нет разницы, как его располагать.
Гироскоп перед включением инициализируется, так что он поймет, в каком положении находится. В инструкции описан тест, как проверить адекватность его работы, так что попробуйте с перевернутым приемником - если тест отработает как надо, значит точно нет разницы, как его располагать.
Мысль меня эта посещала, раз не маркирован верх, значит нет разницы. Буду пробовать.
Еще пара вопросов:
Как я понял из инструкции, гироскоп работает постоянно, только можно отдельно регулировать чувствительность (может не правильно выразился) по каждому каналу, назначив на соответствующие каналы “крутилки”. Что то не вкурю как это проделать (только осваиваю, может еще не дочитал инструкцию к аппаратуре?)?
Спасибо.
С уважением,
Сергей
Это надо курить мануал к приемнику, а не к аппе. Хотя не суть важно, там все довольно просто (сам я пока только облизываюсь на стабилизированные приемники да душу жабу). В мануале сказано: в телеметрийном меню применика зайти в раздел GYRO SETTINGS, там верхние три пункта это три оси управления. На каждую поочередно надо нажать и выбрать слайдер или крутилку из списка.
“Спасибо” за “помощь” - разобрался сам
Это надо курить мануал к приемнику, а не к аппе. Хотя не суть важно, там все довольно просто (сам я пока только облизываюсь на стабилизированные приемники да душу жабу). В мануале сказано: в телеметрийном меню применика зайти в раздел GYRO SETTINGS, там верхние три пункта это три оси управления. На каждую поочередно надо нажать и выбрать слайдер или крутилку из списка.
Точно, ведь помню что читал на сон грядущий. Вывод- не хрен читать мануал с сонной башкой, а потом задавать глупые вопросы.
А ценник у него действительно серьезный, но выходит дешевле, чем приемник отдельно + дополнительно гироскопы.
Так я и задушил пупырчатое земноводное.
Буду пробовать, надеюсь работать будет достойно
Друзья,
Вопрос к пользователям сего девайса- приемник GR-24 PRO 3xG+3A+3M+Vario.
В мануале четко прописано как его устанавливать относительно осей самолета, но ничего не сказано где у него верх, а где низ.
Ситуация такая- доступ к внутренностям только сняв крыло (понятно, что самолет в этом положении лежит на спине), так вот является ли принципиальным установка приемника светодиодом вверх (предположим, что сторона на которой нанесено название, установлен сигнальный светодиод является верхом приемника), ведь поставив самолет на колеса окажется, что “башка” внизу? Или необходимо таки делать “полку”, чтобы после установки самолета на колеса светодиод смотрел вверх?
Инструкция об этом умалчивает.
К примеру на Eagle Guardian нанесена маркировка где верх у девайса.
Как здесь быть?😵
С уважением,
Сергей
В той же инструкции описано, что после установки вы должны выбрать калибровку и вращать самолет для определения осей, у меня он светодиодом вбок установлен
В той же инструкции описано, что после установки вы должны выбрать калибровку и вращать самолет для определения осей, у меня он светодиодом вбок установлен
С этим разобрался, но все равно спасибо. Вопрос к Вам как к пользователю девайса, (инструкцию пока не всю дочитал, а хочется знать сейчас)- у приемника есть возможность отключать гироскоп, а включать уже в полете? Или только регулировка чувствительности (ползунком или крутилкой), перед взлетом в 0, в полете увеличиваем до нужной?
Други, все, дошел до ступора - читаю книгу и вижу…
Установил приемник GR-24PRO который с гироскопами, настроил, через меню телеметрии- работает. А вот как сделать (настроить), чтобы регулировать чувствительность гироскопа по каждому каналу (крутилками) не врублюсь. Вообще это возможно реализовать, чтобы постоянно не лезть в меню настроек и не менять там?
Аппаратура GR MZ-24 Hott.
Помогите!!!