Graupner HOTT
Здравия всем!
Опытные пользователи - помогите с миксом.
Аппа MX-16 приемник GR-12L
Построил пенолет по мотивам parkjets.com (су-37), там вектор тяги изменяемый + две сервы дополнительно. Их нужно замисксовать с двумя сервами работающими на стабилизаторах на режиме “дельта крыло” 2 и 3 канал на стабилизаторах и 4 и 5 на векторе. Пробовал - но логики “Фри миксов” не понял. Буду очень признателен за наводку - в выходные хотелось бы поднять самолет 😁
Чем приёмники без буквы от L отличаются
Кажется, тема уже поднималась. Главное отличие - у приемников с L 3 микса, без нее - 5. У GR24 в отличие от GR12L более продвинутые настройки приемника через телеметрию, там даже сервотест есть. Если будет интересно, могу вечером сфотать телеметрийное меню обоих.
Друзья,
Вопрос к пользователям сего девайса- приемник GR-24 PRO 3xG+3A+3M+Vario.
В мануале четко прописано как его устанавливать относительно осей самолета, но ничего не сказано где у него верх, а где низ.
Ситуация такая- доступ к внутренностям только сняв крыло (понятно, что самолет в этом положении лежит на спине), так вот является ли принципиальным установка приемника светодиодом вверх (предположим, что сторона на которой нанесено название, установлен сигнальный светодиод является верхом приемника), ведь поставив самолет на колеса окажется, что “башка” внизу? Или необходимо таки делать “полку”, чтобы после установки самолета на колеса светодиод смотрел вверх?
Инструкция об этом умалчивает.
К примеру на Eagle Guardian нанесена маркировка где верх у девайса.
Как здесь быть?😵
С уважением,
Сергей
Гироскоп перед включением инициализируется, так что он поймет, в каком положении находится. В инструкции описан тест, как проверить адекватность его работы, так что попробуйте с перевернутым приемником - если тест отработает как надо, значит точно нет разницы, как его располагать.
Гироскоп перед включением инициализируется, так что он поймет, в каком положении находится. В инструкции описан тест, как проверить адекватность его работы, так что попробуйте с перевернутым приемником - если тест отработает как надо, значит точно нет разницы, как его располагать.
Мысль меня эта посещала, раз не маркирован верх, значит нет разницы. Буду пробовать.
Еще пара вопросов:
Как я понял из инструкции, гироскоп работает постоянно, только можно отдельно регулировать чувствительность (может не правильно выразился) по каждому каналу, назначив на соответствующие каналы “крутилки”. Что то не вкурю как это проделать (только осваиваю, может еще не дочитал инструкцию к аппаратуре?)?
Спасибо.
С уважением,
Сергей
Это надо курить мануал к приемнику, а не к аппе. Хотя не суть важно, там все довольно просто (сам я пока только облизываюсь на стабилизированные приемники да душу жабу). В мануале сказано: в телеметрийном меню применика зайти в раздел GYRO SETTINGS, там верхние три пункта это три оси управления. На каждую поочередно надо нажать и выбрать слайдер или крутилку из списка.
“Спасибо” за “помощь” - разобрался сам
Это надо курить мануал к приемнику, а не к аппе. Хотя не суть важно, там все довольно просто (сам я пока только облизываюсь на стабилизированные приемники да душу жабу). В мануале сказано: в телеметрийном меню применика зайти в раздел GYRO SETTINGS, там верхние три пункта это три оси управления. На каждую поочередно надо нажать и выбрать слайдер или крутилку из списка.
Точно, ведь помню что читал на сон грядущий. Вывод- не хрен читать мануал с сонной башкой, а потом задавать глупые вопросы.
А ценник у него действительно серьезный, но выходит дешевле, чем приемник отдельно + дополнительно гироскопы.
Так я и задушил пупырчатое земноводное.
Буду пробовать, надеюсь работать будет достойно
Друзья,
Вопрос к пользователям сего девайса- приемник GR-24 PRO 3xG+3A+3M+Vario.
В мануале четко прописано как его устанавливать относительно осей самолета, но ничего не сказано где у него верх, а где низ.
Ситуация такая- доступ к внутренностям только сняв крыло (понятно, что самолет в этом положении лежит на спине), так вот является ли принципиальным установка приемника светодиодом вверх (предположим, что сторона на которой нанесено название, установлен сигнальный светодиод является верхом приемника), ведь поставив самолет на колеса окажется, что “башка” внизу? Или необходимо таки делать “полку”, чтобы после установки самолета на колеса светодиод смотрел вверх?
Инструкция об этом умалчивает.
К примеру на Eagle Guardian нанесена маркировка где верх у девайса.
Как здесь быть?😵
С уважением,
Сергей
В той же инструкции описано, что после установки вы должны выбрать калибровку и вращать самолет для определения осей, у меня он светодиодом вбок установлен
В той же инструкции описано, что после установки вы должны выбрать калибровку и вращать самолет для определения осей, у меня он светодиодом вбок установлен
С этим разобрался, но все равно спасибо. Вопрос к Вам как к пользователю девайса, (инструкцию пока не всю дочитал, а хочется знать сейчас)- у приемника есть возможность отключать гироскоп, а включать уже в полете? Или только регулировка чувствительности (ползунком или крутилкой), перед взлетом в 0, в полете увеличиваем до нужной?
Други, все, дошел до ступора - читаю книгу и вижу…
Установил приемник GR-24PRO который с гироскопами, настроил, через меню телеметрии- работает. А вот как сделать (настроить), чтобы регулировать чувствительность гироскопа по каждому каналу (крутилками) не врублюсь. Вообще это возможно реализовать, чтобы постоянно не лезть в меню настроек и не менять там?
Аппаратура GR MZ-24 Hott.
Помогите!!!
Вообще не рекомендуется ставить управление чуйками гироскопов на крутилки - очень большой шаг, да и не удобно это. В общем упасть прямая дорога. Я про вертолет. Про самолет не знаю.
Вообще не рекомендуется ставить управление чуйками гироскопов на крутилки - очень большой шаг, да и не удобно это. В общем упасть прямая дорога. Я про вертолет. Про самолет не знаю.
Тогда как? Чем лучше? Или только через меню? Проблема в том, что здесь гироскоп, когда самолет в небе полностью отключить нельзя (если я не ошибаюсь), как быть если выставил высокую чувствительность? Сейчас по всем каналам установил “4”.
Если у вас аппа MX/MC20/32 то чувствительность гиры можно установить в зависимость от полетной фазы. Про MZ не знаю, надо смотреть инструкцию.
Тогда как? Чем лучше?
За самолет не скажу, на вертолете проблем подлетнуть и попробовать нет. Для каждого девайся как правило известны примерные цифры чувствительности (они бывают указаны даже в инструкции). Ставите чуть ниже рекомендованного числа и пробуете. Если наблюдается дрейф, чуйку увиличиваем, если наблюдаются отскоки, осцилляции, чуйку убавляем. С повсеместным распространением MEMS гироскопов интервал нормального поведения аппарата достаточно широк. А если используется подложка с хорошей виброизоляцией, то он еще шире.
Коллеги, есть вопрос. У кого есть модули, работающие в текстовом режиме и позволяющие себя настраивать, наблюдается ли в режиме настройки задержка между нажатием кнопки на пульте и изменением показаний на экране? У меня секунды две есть задержка…
Есть один экземпляр. Задержка присутствует, но не две секунды, это точно. Доли секунды максимум…
А у вас какой модуль так работает?
А у вас какой модуль так работает?
Самодельный)))
Я как раз разбирался, как осуществляется передача инфы с пульта в модуль, задачку простецкую написал, где задерживаться негде в принципе. Задачка отрабатывает правильно, но секунду-две перед этим думает…
У меня веселее) Я тут как-то писал про сенсор перегрузки от rb-electronic, так вот, какой-то черт дернул меня его купить. Работает этот зверь исключительно в текстовом режиме, построен на atmege8L и свои деньги (а достался он мне за копейки:)) он отрабатывает. При нажатии кнопок девайс не виснет, но периодически отваливается - никак не проявляет себя в телеметрийном меню и все.
Хотя тут может быть я сам накосячил: кажись я запитывал тогда приемник с этим модулем от 2s, а вот рассчитан ли он на это? атмега такое издевательство явно не выдержит, но перед предыдущим выключением он еще работал.
У меня в практике были случаи, я подключал меги напрямую к 7-8 вольтам. Буквально этот же адаптер датчика оборотов по запаре подоткнул к бортовому питанию 8,4 вольта. Мега под такой напругой конечно же не работала, но не сгорела, ее просто немного перекорежила и она залипла. От нормального питания потом завелась и нормально работает по сей день. Правда у меня не 8L, а просто 8, но думаю один хрен.
В общем думается мне, что все нормально у меня с задержками. Состряпаем простецкий алгоритм настройки и я думаю скоро появится двухканальный датчик оборотов…