Graupner HOTT

Flekser

Приветствую!

Стал обладателем MZ-18 и T-rex 450 sport v2.
В этом направлении хобби я новичок, поэтому прошу сильно не пинать. =)

Не могу никак разобраться как при подъеме стика газа заставить сервы тарелки тоже подниматься вверх.

Также не нашел что на какой канал вешать, по сути методом “тыка” искал. Правильно ли это:
1-elevator-st2 (хотя на пульте pitch, но при этом подключении более похоже на правду)
2-pitch-st3
3-aileron-st2
4-rudder-st4
5-aux от гироскопа
6-throttle-st1
Приемник GR-12L.

И еще, я так понял что настройки можно копирнуть через SD, но файла не нашел.

Если это уже обсуждалось, ткните пожалуйста в нужном направлении.

Flekser
Flekser:

Не могу никак разобраться как при подъеме стика газа заставить сервы тарелки тоже подниматься вверх.

Не знаю почему, но все заработало. =) Хотя изначально ставил 3 servo 120 градусов и я так понял, что это должно было сразу работать при этой настройке априори… почему этого не произошло - загадка…
Видимо, вертолет или пульт, просто сдались, часов 6 возле них бегал с бубном.

Каналы немного поменялись:
1-aileron левая серва
2-pitch правая серва
3-elevator задняя серва
4-rudder после gyro
5-aux от gyro
6-throttle

Еще не понимаю, почему иногда слетает настройка hold для газа, когда выключаешь-включаешь ресивер?!

AndreyB

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста если кто то в курсе. Аппаратура MZ-24, меню калибровки батареи, какое значение нужно вводить Cali. data.

Flekser

Наверняка это обсуждалось, но не могу найти.
Как аппу настроить для симулятора.
Аппа MZ-18, подключаю через джек DSC.
Это сделал: TELEMETRY → SET, SHOW → RX SERVOTEST → CH OUT TYPE to SUMO 12, но ничего не происходит…

azat15region
Flekser:

Наверняка это обсуждалось, но не могу найти.
Как аппу настроить для симулятора.
Аппа MZ-18, подключаю через джек DSC.

Обсуждалось и на сколько я помню,не одобрялось использование MZ18 с симулятором.Купите себе дешевенькое что то для сима.

boroda_de
Flekser: