Graupner HOTT

spyder3

Евгений,

Я бы на твоём месте с этими апгрейдами софта не заморачивался. Я знаю на чём ты летаешь и ты Граупнер взял чтобы летать на серьёзных моделях. Эти языки, свистелки, телеметрии, подсказки тебе не нужны. Некогда ни смотреть не слушать когда 7кг-9кг летает и как их посадить одним куском - “разговаривать с водителем/пилотом запрещено (в автобусах в детстве видел)”. Главнаое чтобы все каналы работали как надо, пемех, глюков не ловоло - а что там за голоса непонятнуе - громкость убавь.
Скажу больше - за более чем 3 года полётов ничего никогда не зашивал и никаких збоев не имел. На бензо трясах 26сс, Саито 115, 125 - всё работало супер. Приёмники на велкро липучку и всё - ничего не растряслось. Как забайнились все 5 8 канальных приёмников 3.5 года назад так и без нареканий. Смело ставь на бензо или нитролёт.

Успеха

ЕВГЕНИЙ-ARM

Да бяда в том что я ангельский то понимаю интуитивно .
Поэтому картинки с разговорным английским для меня тоже ребус.
Отступление—
Мимо Красноярска проезжали шведы с автопробегом на старых авто.
У них был Пежо 64 года выпуска и фольц Жук на пару годков моложе.
Ехали они с Китая через Монголию к себе .
Так вот их ведра от наших ( и тем более монгольских ) дорог стали несщадно гадить своими дряхлыми гайками на дорогу.
Так как мы были дилерами по фолцу и пежо на их пути они заехали к нам .
Конечно все печально, запчастей нет на такие раритеты - чем смогли так и починили.
Но мне общаться с ними на английском было ужасно .
Вроде знакомые по чтению слова , в произношении я не мог вообще разобрать .
Я просто слышал набор звуков и мозг отказывался интерпретировать эти звуки в слова.
*****************
Так что буду пытаться довести как вы советуете до победного .
Тут я читал что многие расслабились и забросили затею дошить аппу до конца , оставив на 93% услышав русские слова.
Но так как это может вылиться боком, я этого боюсь.
Только из-за русификации полез в траблы . Так как видя что версия 19 успокоился ,
читал что они вылечили опасный глюк в этой версии по перегрузу пульта во время полета модели.
Вот систематизировал бы кто инфу по граупнеру - типа фака .
–Тут эта версия и инфа про её особенности.
–Тут траблы общие
– тут траблы другие.
Конечно это катаржный труд и куча времени.
Но без системы эта аппа по крайнее мере мне как новичку вызывает смущение.
так же знаю людей которые на ранних версиях не смогли понять аппу избавились от неё и успешно перешли на JR и Спектрум .
Аппа вроде хорошая , но не всем удовольствие разгадывание ребусов . Многие ждут минимум программных трудностей , а больше эксплуатационных
радостей от общения с ней.
И я не про настройки менюшки , я про именно то что встало сейчас – обгрейды и обновы.

spyder3:

Я бы на твоём месте с этими апгрейдами софта не заморачивался

Поздно - я процесс уже запустил .
Я не знаю что софтина сделала с приемником - может и прошила , да просто мне сказала иди туда , так как тул бар у меня процесса шел.
И языковые примочки - сейчас ни русский до конца не дошился и английский обратно не встает - все ступорится в 93%.
Поэтому придется плясать.
----------------
В отличии от авроры есть еще некоторые моменты про которые в мануале нет ни байта инфы - уродский мануал.

К примеру как было на Авроре -
забиндил я пачку приемышей и Аврора их помнит.
Я мог на самоле заменить приемник без необходимости прописывать его в этой модели.
Включил, они связались и в путь.
В граупнере как я понял номер не прокатывает - если я привязал приемник к модели , то поставив другой приемник в эту модель, я должен заново другой приемник перебиндить.
Я правильно понял ?.
Только трабл в том что пульт когда включаю другой приемник орет как потерпевший что плохая связь. И не дает не перебиндить его .
Приходится раза три , четыре включать, выключать пульт что вывалилась менюшка на повторный бинд.
Короче этот момент смены в приемника в модели пока туго уловил .
Тоже нужно рыть , копать инет .
Но нельзя было в мануале описать этот процесс - смены приемыша .
Короче аппу построили , а народ научить без пота её пользоваться не хотят .
Зачем мне 100 страниц пересказывания картинок , когда всего три про аппаратные моменты и то не раскрытые полностью.

boroda_de

Основные функции и озвучка/телеметрия не связаны. Рулить должно всегда, не зависимо от версии. Телеметрия/озвучка может не правильно работать с разными версиями прошивки.

ЕВГЕНИЙ-ARM
boroda_de:

Рулить должно всегда, не зависимо от версии. Телеметрия/озвучка может не правильно работать с разными версиями прошивки.

Юрий я может быть так и подумал и на это забил бы.
Но то что пишут немцы про версию 019 - graupner.de/…/ed509e78-a208-413b-ad25-51ddc36a7fb6…
насторожило.
МР3 плеер тоже не связанные вещи и должно рулить всегда .
Но это же вызывало сбой и перезапуск пульта и когда модель в воздухе.
Так что какие вещи повлечет я опасаюсь. Так как выбор то к этой аппе не случаен .
И выбор связан с тем что могу контролировать именно процесс связи между приемышем и пультом .
Второй год падают модели . Причем последняя бензиновая улетела в дачи и не смог найти.
При чем кил свитч не выключился и отработало все в полный газ . Машинки ушли в крайнее положение и модель полным ходом и в горы в дачи .
на стики никаких реакций.
Про поролон и защиту от тряски меня предупреждать не надо - это прошел еще с кварцованных апп.
Вроде никого не покалечило - милиция иначе бы виновника ( меня ) бы давно в поле повязала , а сумма денег дороже аппы улетела кому то в огород.
Поэтому и выбор в сторону Граупнера .
Я не жалею о покупке.
Я не боюсь менюшек .
Но я по специфике работы втыкаю то что знаю как втыкать и куда .
К примеру смотрю на блютотчь модуль граупнера .
Но про него описано применительно к другой аппе .
К моей нет ни слова . И рисунки то с другой аппы.
куплю его - а он встанет к моей ?
Производитель написал про это хоть слово ?
Так как по фотам я даже разьем не могу рассмотреть и мне кажется что в моем пульте нет такого разъема.
так что пока увы мануал меня послал по этим вопросам на сайт которого нет .
И найти про свою аппу не все просто оказалось.
Может опенхобби как раз и делает новый сайт чтобы помочь людям понимать и находить комфортно инфу ?
Ну не мог он исчезнуть при всех ссылках на него.

boroda_de

Поэтому я прошиваюсь только по надобности и на версию, которой уже месяца два-три.

Синезуб для линейки MZ вот этот, но пока нет в наличии. Втыкается в разъём “Data”
shop.lindinger.at/product_info.php?products_id=970…

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот и пошел на это как писал ранее зная что аппа пришла обнавленая ( она даже знала мое местное время откуда то - наверное на Эсприте мне подготовили при проверке).
Но смысл был чтоб если пошли помехи и аппа начнет ругаться про помехи, я смог понять это.
Моя реакция , нормальная для первых не удачь.
А синезуб буду покупать , под планшет - и опять же по причине что устал разгадывать ребусы что было .
А тут такой классный инструмент в наличии.
Причем страдают у нас и спектрумы и ЖР у других пользователей последнее время .
Что это помеха или просто у всех что то износилось и в раз стало проявляться.
Никто понять не может . Я почитав про граупнера , считаю он очень в этом плане хорош по помехозащищенности.
-------------------
Поясните по приемникам - общие правила применительно к граупнеру .
Как писал Аврора тупее ( они обманули пользователя и недавно признались в этом) - их протокол убог, тем что он в своей основе похож на старые синтезаторные мегагерцовые системы.
Аппа при включении как заняла пустой канал, то потом хоть будет супер помеха в процессе полета она не уйдет с канала до следующего перевключения питания.
---------------------------
Я правильно понял -

  1. забиндиенный приемник к одной модели в меню пульта , автоматом в другой модели без перебиндивания не свяжется.
  2. Как мне правильно вызвать меню перебиндть приемник ( сменить) .
    Она вываливается в меню где показывает напругу уровень приема и орет как ужаленная не давая никуда уйти в другое меню.
    Как мне удается сменить применик я не понял, это какие то шайтан манипуляции и какая связь в которых с ходу не уловил , что бы при включении пульта вышло не меню включить передачу или нет а меню привязки приемника.
    ------------
    Вот этот момент я пока не понял с первого подхода.
    Буду признателен если подскажите как происходит процесс смены приемыша в ранее созданной модели.
sergkulon

тоже мз-24 , поначалу мозг взорвался от методики прошивки, потом понял “ритуал” и все остальные девайсы приёмыши гпс и варио прошились на ура. Озвучка встала без проблем. Мануал конечно вообще ахтунг, ну могли блин полиграфию сделать цветную. Да и с цветом , Бог с ним, картинки нечёткие как третья ксера. А так всё радует. Хотя говорит смешно “два сто метров”, “Два сто 24 метра” 😃 (ненене я ДОВОЛЕН). Вот зачем было делать тачскрин, если пользователь всё равно получает такою же навигацию в меню как и “кнопочный” пользователь. Поясню, вот хочу я настроить кривую газа … поначалу я на автомате тыкался в график и пытался его “тянуть” 😃 , смешно конечно, но вот привык я в прогах всё мышкой тащить ))) И вообще как вариант можно было дать пользователю возможность организовывать “рабочий стол” с той инфой которая нужна постоянно. Вобщем есть куда расти…

boroda_de
ЕВГЕНИЙ-ARM:

А синезуб буду покупать , под планшет

Передатчик и без синезуба пишет на карточку лог. Нужно только включить (привязан к запуску часов полётного времени). Лог можно потом на компе просмотреть, включая всю телеметрию и свои движения стиками

ЕВГЕНИЙ-ARM:
  1. забиндиенный приемник к одной модели в меню пульта , автоматом в другой модели без перебиндивания не свяжется.

Да. На одну модель можно множество приёмников забиндить, поэтому лишние не забывайте стирать

Биндится должно в меню основных настроек модели.
Аппа у меня другая, точнее не могу подсказать

sergkulon:

Хотя говорит смешно “два сто метров”,

Это тяжелый русский языка.
Там, где в немецком один файл количество и один сотня/тысяча и тд., в русском сто (одна сотня) двести (две сотни) и т.д.
И цифры из файлов применяются не только в сотнях, но и в амперах, вольтах.
Одна ампер тоже не фонтан будет…

sergkulon

Да я понял в чём дело, просто весело). Правда иногда на ста метрах говорит “ноль метров”.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Насчет прошивки вкатился …
Первое это привычка к интерфейсам и немного недосказанность в целом.
93% - это не процесс прошивки.
Это показывает сколько памяти использует файл из возможно разрешенных для этого действия.
Т.е. мы использовали 93% из 100 разрешенных.
Рядом же строчка говорит об этом - файл объемом 1532326 из разрешенных для этого 1630208 .
Приемник я не прошил ( нашел видюху ) для прошивки нужно заставить приемник войти в процесс программирования.
Нужно нажать кнопку бинд и удерживая её подать питание пока бежит статус бар (я этого не делал).
Если не нажал или не успел , софтина говорит - лошара ты тормозиш и твой девайс в режим программирования не вышел.
Но потом софтина говорит - я потрудилась и файл скачала ( скорее всего он где то сохранился ).
Так что все в принципе не сложно.
Но неужели сложно было намулявать картинки в мануале про эти несложные действия , для тех кто впервые взял да и вытащил с коробки аппу.
----------------------------------------------------------
Но вот с привязкой приемников пока все печально .
У меня в комплекте их два и потому резвлюсь и проверяю вполне жизненные моменты.
К примеру я создал новую модель .
Мне ПО предлагает привязать приемник или два .
Но я привязал один на 12 каналов.
Но условно он у меня сломался или изменилась комплектация и я решил заменить его на 6 каналов.
Тут я измучился но меню бинда вызвать не могу в пульте.
Хоть на голове стой.
Пока только нашел один выход с положения - делать новую модель в меню.
Вот этот момент пока из аппаратных моментов я и не смог разгадать.
-------------------------------------------------

boroda_de:

Передатчик и без синезуба пишет на карточку лог.

Вот тут то вся красота - есть красивая картинка .
Где графикой показывают весь диапозон частот работы аппы ( 75 каналов) .
Я пока не понял смысла и функционала как оно работает ( бьюсь с житейскими моментами начального освоения)…
Но если это монитор частот как в анализаторе спектра и дает представление вообще о наличии помех.
Это позволит делать анализ в целом благополучия частоты.
Т.е. можно наблюдать как мой товарищ летает на какой частоте , где я летаю . И появление помехи из вне видеть.
Планшетик лежит рядом и мониторит и любой из моих друзей летунов по полю и полетушкам, и имеет представление была аномалия или нет в любой момент пока я в воздухе .

ради этого и замута с планшем .
А так я в курсе что могу писать на карту. Корысть для онлайн контроля и не для себя если функционально это возможно.

vadimip

FHSS предполагает, что частота изменяется постоянно, и часто. Если у товарища передатчик работает по аналогичной технологии, то помеху от него вы не увидите, и кроме того, так как частоты будут перескакивать у обоих, то помешать друг другу вы не сможете.

Короче, насколько я знаю, граупнер хотт от помех еще не падал. А монитор частот для общего представления о силе сигнала.

azat15region
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но вот с привязкой приемников пока все печально .
У меня в комплекте их два и потому резвлюсь и проверяю вполне жизненные моменты.
К примеру я создал новую модель .
Мне ПО предлагает привязать приемник или два .
Но я привязал один на 12 каналов.
Но условно он у меня сломался или изменилась комплектация и я решил заменить его на 6 каналов.
Тут я измучился но меню бинда вызвать не могу в пульте.
Хоть на голове стой.
Пока только нашел один выход с положения - делать новую модель в меню.
Вот этот момент пока из аппаратных моментов я и не смог разгадать.

Вообще не проблема,входите в меню бинда,отключаете поломанный приемник и биндите с другим.

ЕВГЕНИЙ-ARM
azat15region:

входите в меню бинда,

Это как ?
Это меню я вижу только при создании модели.
А в созданной я его выдернуть не могу .
И нажимал кнопку приемника чтоб передатчик увидел что кто то пытается присоединиться.
Все меню излазил - нет этого меню в уже созданной модели.

vadimip:

FHSS предполагает, что частота изменяется постоянно, и часто.

Причем тут это ?
Вопрос стоит почему кроме меня и другие аппы воспринимают периодически помеху в последнее время .
И нет разницы кучей или по одиночке летаем.
И помеха это ли.
А вы про то что друг другу мешаем - три года не мешали , летая кучей и вдруг начали мешать друг другу.
И эту аппу взял именно потому что верю что она устойчива к аномалиям эфира.
Ладно проверим посмотрим…

sergkulon
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это как ?
Это меню я вижу только при создании модели.
А в созданной я его выдернуть не могу .
И нажимал кнопку приемника чтоб передатчик увидел что кто то пытается присоединиться.
Все меню излазил - нет этого меню в уже созданной модели.
.

настройки-базовые-второй ряд вторая иконка.

ЕВГЕНИЙ-ARM
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это меню я вижу только при создании модели.

Блин видать не туда смотрел ночью.
В базовых настройках это меню как TX ctrl…
Ну вот и счастье в доме.

sergkulon:

настройки-базовые-второй ряд вторая иконка.

Да только что сам попал.
Как вчера мимо проскочил ???

K0L0bock

Добрый день всем! Возможно ли настроить следующий сценарий:

  1. Отключение двигателя тумблером (легко настраивается через микс)
  2. Включение двигателя этим же тумблером но только тогда, когда стик газа в нуле, в противном случае двигатель не включается.
    З.Ы. Аппаратура MC-20 Hott.
sergkulon

Первый пункт вообще не проблема. Вячеслав , второй пункт не осилил. Три раза перечитывал…

АААА всё въехал…)))))

K0L0bock

Непонятно написал?
Попробую по другому:
Если стик газа не в нуле, то двигатель тумблером обратно не включается.

boroda_de

Хотите для планера положить газ на тумблер?
Включение мотора при нулевом газе противоречит нормам безопасности.

sergkulon

нет он наоборот хочет предохранитель сделать. Вдруг при щелчке тумблера газ не в нуле… Правильно?

K0L0bock

нет он наоборот хочет предохранитель сделать. Вдруг при щелчке тумблера газ не в нуле…

Точно! Я к сожалению с трудом могу описать правильно некоторые вещи 😦