Graupner HOTT
А синезуб буду покупать , под планшет
Передатчик и без синезуба пишет на карточку лог. Нужно только включить (привязан к запуску часов полётного времени). Лог можно потом на компе просмотреть, включая всю телеметрию и свои движения стиками
- забиндиенный приемник к одной модели в меню пульта , автоматом в другой модели без перебиндивания не свяжется.
Да. На одну модель можно множество приёмников забиндить, поэтому лишние не забывайте стирать
Биндится должно в меню основных настроек модели.
Аппа у меня другая, точнее не могу подсказать
Хотя говорит смешно “два сто метров”,
Это тяжелый русский языка.
Там, где в немецком один файл количество и один сотня/тысяча и тд., в русском сто (одна сотня) двести (две сотни) и т.д.
И цифры из файлов применяются не только в сотнях, но и в амперах, вольтах.
Одна ампер тоже не фонтан будет…
Да я понял в чём дело, просто весело). Правда иногда на ста метрах говорит “ноль метров”.
Насчет прошивки вкатился …
Первое это привычка к интерфейсам и немного недосказанность в целом.
93% - это не процесс прошивки.
Это показывает сколько памяти использует файл из возможно разрешенных для этого действия.
Т.е. мы использовали 93% из 100 разрешенных.
Рядом же строчка говорит об этом - файл объемом 1532326 из разрешенных для этого 1630208 .
Приемник я не прошил ( нашел видюху ) для прошивки нужно заставить приемник войти в процесс программирования.
Нужно нажать кнопку бинд и удерживая её подать питание пока бежит статус бар (я этого не делал).
Если не нажал или не успел , софтина говорит - лошара ты тормозиш и твой девайс в режим программирования не вышел.
Но потом софтина говорит - я потрудилась и файл скачала ( скорее всего он где то сохранился ).
Так что все в принципе не сложно.
Но неужели сложно было намулявать картинки в мануале про эти несложные действия , для тех кто впервые взял да и вытащил с коробки аппу.
----------------------------------------------------------
Но вот с привязкой приемников пока все печально .
У меня в комплекте их два и потому резвлюсь и проверяю вполне жизненные моменты.
К примеру я создал новую модель .
Мне ПО предлагает привязать приемник или два .
Но я привязал один на 12 каналов.
Но условно он у меня сломался или изменилась комплектация и я решил заменить его на 6 каналов.
Тут я измучился но меню бинда вызвать не могу в пульте.
Хоть на голове стой.
Пока только нашел один выход с положения - делать новую модель в меню.
Вот этот момент пока из аппаратных моментов я и не смог разгадать.
-------------------------------------------------
Передатчик и без синезуба пишет на карточку лог.
Вот тут то вся красота - есть красивая картинка .
Где графикой показывают весь диапозон частот работы аппы ( 75 каналов) .
Я пока не понял смысла и функционала как оно работает ( бьюсь с житейскими моментами начального освоения)…
Но если это монитор частот как в анализаторе спектра и дает представление вообще о наличии помех.
Это позволит делать анализ в целом благополучия частоты.
Т.е. можно наблюдать как мой товарищ летает на какой частоте , где я летаю . И появление помехи из вне видеть.
Планшетик лежит рядом и мониторит и любой из моих друзей летунов по полю и полетушкам, и имеет представление была аномалия или нет в любой момент пока я в воздухе .
ради этого и замута с планшем .
А так я в курсе что могу писать на карту. Корысть для онлайн контроля и не для себя если функционально это возможно.
FHSS предполагает, что частота изменяется постоянно, и часто. Если у товарища передатчик работает по аналогичной технологии, то помеху от него вы не увидите, и кроме того, так как частоты будут перескакивать у обоих, то помешать друг другу вы не сможете.
Короче, насколько я знаю, граупнер хотт от помех еще не падал. А монитор частот для общего представления о силе сигнала.
Но вот с привязкой приемников пока все печально .
У меня в комплекте их два и потому резвлюсь и проверяю вполне жизненные моменты.
К примеру я создал новую модель .
Мне ПО предлагает привязать приемник или два .
Но я привязал один на 12 каналов.
Но условно он у меня сломался или изменилась комплектация и я решил заменить его на 6 каналов.
Тут я измучился но меню бинда вызвать не могу в пульте.
Хоть на голове стой.
Пока только нашел один выход с положения - делать новую модель в меню.
Вот этот момент пока из аппаратных моментов я и не смог разгадать.
Вообще не проблема,входите в меню бинда,отключаете поломанный приемник и биндите с другим.
входите в меню бинда,
Это как ?
Это меню я вижу только при создании модели.
А в созданной я его выдернуть не могу .
И нажимал кнопку приемника чтоб передатчик увидел что кто то пытается присоединиться.
Все меню излазил - нет этого меню в уже созданной модели.
FHSS предполагает, что частота изменяется постоянно, и часто.
Причем тут это ?
Вопрос стоит почему кроме меня и другие аппы воспринимают периодически помеху в последнее время .
И нет разницы кучей или по одиночке летаем.
И помеха это ли.
А вы про то что друг другу мешаем - три года не мешали , летая кучей и вдруг начали мешать друг другу.
И эту аппу взял именно потому что верю что она устойчива к аномалиям эфира.
Ладно проверим посмотрим…
Это как ?
Это меню я вижу только при создании модели.
А в созданной я его выдернуть не могу .
И нажимал кнопку приемника чтоб передатчик увидел что кто то пытается присоединиться.
Все меню излазил - нет этого меню в уже созданной модели.
.
настройки-базовые-второй ряд вторая иконка.
Это меню я вижу только при создании модели.
Блин видать не туда смотрел ночью.
В базовых настройках это меню как TX ctrl…
Ну вот и счастье в доме.
настройки-базовые-второй ряд вторая иконка.
Да только что сам попал.
Как вчера мимо проскочил ???
Добрый день всем! Возможно ли настроить следующий сценарий:
- Отключение двигателя тумблером (легко настраивается через микс)
- Включение двигателя этим же тумблером но только тогда, когда стик газа в нуле, в противном случае двигатель не включается.
З.Ы. Аппаратура MC-20 Hott.
Первый пункт вообще не проблема. Вячеслав , второй пункт не осилил. Три раза перечитывал…
АААА всё въехал…)))))
Непонятно написал?
Попробую по другому:
Если стик газа не в нуле, то двигатель тумблером обратно не включается.
Хотите для планера положить газ на тумблер?
Включение мотора при нулевом газе противоречит нормам безопасности.
нет он наоборот хочет предохранитель сделать. Вдруг при щелчке тумблера газ не в нуле… Правильно?
нет он наоборот хочет предохранитель сделать. Вдруг при щелчке тумблера газ не в нуле…
Точно! Я к сожалению с трудом могу описать правильно некоторые вещи 😦
Это логическая цепочка. У меня mz-24 там вроде нет таких плюшек.
Приёмник биндится с передатчиком. После настройки SUMO (Это сделал: TELEMETRY → SET, SHOW → RX SERVOTEST → CH OUT TYPE to SUMO 12) на одном из выходов приёмника (обычно на последнем, смотрите в инструкции) выдаётся РРМ-Сигнал. Масса как и у сервы на минус, сигнал, где и сигнал для сервы.
Больше ничего настраивать не нужно.
Вдруг кому будет полезно.
Чтобы было меньше заморочек с подключением, сделал так:
Разобрал USB свисток, взял кабель от сервы, подключил черный на землю (в свистке тоже черный), белый на сигнал (красный) и красный напрямую от +5В ЮЗБ.
Завел на 8-ой канал приемника и выбрал на пульте TELEMETRY → SET, SHOW → RX SERVOTEST → CH OUT TYPE to SUMO 8.
Винда определила аппу.
Ну облетал аппу .
Освоился и пионерские вопросы вроде ушли .
Единственное пока не вкупился как сделать D\R на трехпозиционный тумблер .
Получается только два режима расходов задействовать ( на авроре легко делал на каждое положение - три режима).
Ну да ладно , пока не критично , сильно не вдавался.
----------------------------------------
В целом не жалею о покупке.
Управление просто удивительно отзывчивое по сравнению с Авророй .
Тяжело описать, но у авроры оно какое то пропорционально дискретное .
Я пока летал на авроре часто задумывался что потерял чувство слетанности с моделью ( такое ощущение слетанности у меня было на фокусе и оптике).
Потерял чувство что модель продолжение меня .
Управление на авроре было резко дерганное и не совсем адекватно моим желаниям если так можно сказать.
На МЗ-эт вернулось когда то потерянное чувство слетанности …
Так же проверил на тему того что стали терять модели - на поле пожаловались что еще одну модель потеряли в поле по причине отказа и одну разбили ( даже JR не справилась и от помехи разбиндилась)…
На втором полете тетка которая живет в моей аппе стала , заикающимся голосом твердить что плохой сигнал 5% ( это не более 100 метров от меня) .
Заикалась она по причине что для самоуспокоения я ставил на триггер повтора сначала каждые 10 секунд, потом уже 15 .
Вот она начав говорить по таймеру , увидев плохой сигнал и не договорив до конца начала снова.
Так было два раза за тот полет .
Но на управляемости моделью я этого не почувствовал.
Модель даже не шолохнулась против моей воли и если бы не мой штурман в пульте я и не знал что были проблемы.
*******************************************
Подведу итог - о покупке не жалею.
Пока вижу только одни положительные стороны потраченных денег .
Причем ценовая планка считаю очень даже хорошая для такой техники.
Хват пульта , его развесовка ( центровка) для меня очень комфортны.
Экономическая сторона тоже удовлетворяет - приемники дешевле авроровских на 30%.
Легче авроровских на 50 -30%
Про функциональность бортовой аппы так и оценивать нет смысла - аврора вообще проигрывает полностью.
Аппа идеальна для меня на данный момент…
я ставил на триггер повтора сначала каждые 10 секунд, потом уже 15
как это делается?
как это делается?
Заходим в функциональное меню и жмем на иконку телеметрии.
Дальше жмем на иконку - Voice trigger
И попадаем в настройку говоруна -
Repeat выставляет время повтора говоруна , рядом иконка устанавливает что будет включать у вас работу говоруна - я поставил на газ
А ниже тригер дает возможность переключать что будет вам штурман говорить (листать из списка нужные параметры).
Дальше в трансмитер выбираем какие параметры будет оно говорить и так же выбираем в приемнике рядом что будет говорить там .
Говорун болтает только один параметр а не все выбранные вами.
Поэтому (назначенным) тумблером перелистываем что вы хотите слышать.
Причем при повторном включении аппы есть минус - будет говорить следующий после ранее выбранного .
Но опять полистав выберите что хотите.
При этом сохраняется функция аварийных сообщений .
К примеру вы выбрали чтоб вам сообщалось с каким то интервалом напряжение борта самоля .
И вдруг прошла помеха - вам штурман обязательно скажет об этом .
Это один из вариантов настройки говоруна.
Меняя комбинации можно настроить как вам удобно .
Но говорилка жрет питание - поэтому не удивляйтесь что акка быстро сядет .
-----------------
Вот примерно так .
Понятно.Надо будет попробовать.Спасибо
Дерзайте .
Я сейчас с активацией этой функции стал себя чувствовать намного спокойнее.
Весь полет я не отвлекаясь от управления знаю чем дышит мой приемник на злободневную тему для нашей поляны ( какой то ублюдок завелся - на алиэкспрессе много глушилок на эту частоту продают а может кто на даче что то поставил -х.з…)
Но весь полет слышать 95 -75 % приятно , чем потом гадать о причинах краша.