Graupner HOTT
А какой диапазон значений вводится в поле Cali. data? Десятичная запятая есть?
Смею предположить, что сюда может вносится разность между показаниями передатчика и реальным напряжением.
Либо реальное напряжение в mV. Не совсем видно, какие значения вводятся в поле.
На снимке в поле 33420, а напряжение 3.8.
Данные в окне “Cali.Data” догонял до 48000 (можно было бы и дальше), естественно иконка батареи заполнилась полностью, также пробовал в ручную уменьшить, что привело к “опустошению” иконки и истеричным воплям “напряжение передатчика” (число в ячейке “TxVolt” уменьшилось, по моему до 3.5).
Какие данные туда вносить и откуда их брать?
Поставил батарею зарядиться, вкачалось всего 1439мА, а иконка на “главном” экране показывала (до зарядки) всего две риски. Какое же значение выставить все таки, чтобы адекватно все отображалось?
после обновления прошивки после выключения передатчика самолёт подвешанный на стенке решил на половине газа полететь в потолок…фс на все четыре канала стоял 0( сто1 нажимал и значения в приемник отправлял), так и летал и “тыщу” раз выключал передатчик первым, а тут на средний газ мотор вышел=) поставил фс на -100 канал газа всё норм…
А какой диапазон значений вводится в поле Cali. data? Десятичная запятая есть?
Смею предположить, что сюда может вносится разность между показаниями передатчика и реальным напряжением.
Либо реальное напряжение в mV. Не совсем видно, какие значения вводятся в поле.
Десятичной запятой нет, вчера максимально довел значение до 48900 (примерно), при этом значение в поле TxVolt увеличилось до 4.4 и “иконка” батареи заполнилась почти полностью. После этого поставил батарею на заряд и залил 1439мА.
Получается эта иконка цену на нефть показывает. 😦
Други помогайте разобраться, бо уже начал разочаровываться в Graupner, получается нет возможности объективно контролировать состояние батареи.
Я так понимаю, взяв MC 32 Я не пожалею и буду спокоен в надежности и функциональности? Так, как сума потери оооочень солидная, в случаи если аппа. подведет! Хотелось бы услышать, мнение людей которые в реалии эксплуатируют МС 32. Огромное спасибо и Вам Ryan!!!
У меня есть mc-32, отлетал 3 сезона, доволен. Про JR XG14E ничего не знаю, но по той же цене можете брать mc-20 или mz-24, если вам функционала хватает. По надежности они одинаковы.
разочаровываться в Graupner
Эй постойте!!я тоже одно время так думал с полётными режимами и отсутствии безграничного воображения с настройкой сложных цепочек миксов для всяких нетривиальных идей=) потом с qлинком разобрался и АГОНЬ аппа оказалась, перестал скучать по турниге с ер9х…
В версии 1,019 появилась “Улучшенная калибровка батареи передатчика и отображения”, открыл у себя и увидел 33807, на вольтметре 3,8в, тыкнул мультиметром в батарейку и увидел 3,79в, немного снизил эту огромную цифру до того чтобы на вольтметре передатчика 3,79 загорелось, вуаля=)вольтметр передатчика откалиброван!забудьте о разочерованиях и померьте на батерейке при включеном питание напряжение и подгоните на пульте.
Други помогайте разобраться, бо уже начал разочаровываться в Graupner, получается нет возможности объективно контролировать состояние батареи.
😁😁😁 вы думаете они за более 80 лет работы этому не научились?😆😁😆😒
Эй постойте!!я тоже одно время так думал с полётными режимами и отсутствии безграничного воображения с настройкой сложных цепочек миксов для всяких нетривиальных идей=) потом с qлинком разобрался и АГОНЬ аппа оказалась, перестал скучать по турниге с ер9х…
В версии 1,019 появилась “Улучшенная калибровка батареи передатчика и отображения”, открыл у себя и увидел 33807, на вольтметре 3,8в, тыкнул мультиметром в батарейку и увидел 3,79в, немного снизил эту огромную цифру до того чтобы на вольтметре передатчика 3,79 загорелось, вуаля=)вольтметр передатчика откалиброван!забудьте о разочерованиях и померьте на батерейке при включеном питание напряжение и подгоните на пульте.😁😁😁 вы думаете они за более 80 лет работы этому не научились?😆😁😆😒
Но ведь эти данные должны что то означать, чтобы точно ввести. Поначалу думал что зависит от емкости батареи (сродни с Power Box где выставляется емкость используемой батареи, и от этого вычисляется расход).
А так согласен с Вами, аппаратура хорошая, но инструкция в “комиксах” просто ужас, приходится доходить до всего методом научного тыка.
Так и с батареей, перед зарядкой устойчиво светились две риски (красная и желтая), а реальный остаток был 5000-1439=3561, т.е. значительно больше половины, а иконка показала…цену на нефть (как у армянского радио "вот вот двенадцать). И как ориентироваться в этом случае по питанию?
Но ведь эти данные должны что то означать, чтобы точно ввести
А оно вам надо? я не знаю и знать не хочу, это лишняя информация… чтобы точно ввести нужно смотреть на вольты слева подгоняя их под реальные(на мультиметре) на батарейке.
И как ориентироваться в этом случае по питанию
откалибровать как я написал выше и забыть.
Я переводил(вторую половину знакомый) комиксы гугл переводчиком, по ним и изучал вопрос…на днях выложил тут
Бесконечно счастлив что не купил Аврору с её русским мануалом…тут ещё есть вопросы но в процессе разберусь,юзаю с апреля этого года, модели перевалили за 1к $ а я спокоен как танк в плане надежности HOTT.
И как ориентироваться в этом случае по питанию?
А индикация уровня заряда в любом случае всегда ориентируется по напряжению. Какая емкость у батареи она не знает и никак узнать не может.
Цифра это возможно попугаю, завязанные на разрядность цап. Думаю надо подогнать, как Маилос написал, и не париться по этому поводу.
Цифра это возможно попугаю, завязанные на разрядность цап. Думаю надо подогнать, как Маилос написал, и не париться по этому поводу.
Подогнать то можно, хотя и не точно (4.0 - 33440, 33445 тоже кажуть 4.0, а что делать когда напряжение 4.06 - подгонять под 4.1?),
должен быть какойто алгоритм, не даром справа есть кнопки изменения значения +/-10, +/-2. Для чего?
А вот подгонять под ответ что то страшновато, как верно Mailos подметил - модели далеко не 1к$ стоят, и вогнать в землю эту “шапку сухарей” из-за того, что индикатор показывал достаточный остаток батареи (я описывал, что можно при разряженнной батареи, путем увеличения значения в правом окошке “подогнать” состояние до полностью заряженной), а на самом деле там один пар оставался… (некоторые модели при встрече с планетой оставляют маленький “ядерный” взрыв и выжженное пятно).
Потому и хочу понять логику ввода этого числа, как получить верную цифру, а не подогнать.
завязанные на разрядность цап
То есть 33475 означает 3,3475 В ?
Возможно вы правы, надо попробовать замерить тестером цифровым.
Потому и хочу понять логику ввода этого числа, как получить верную цифру, а не подогнать.
Я лично не вижу смысла так дотошно относиться к соткам в напряжении, и летаю я так же не на самом дешевом вертолете. Держу пари, что сотки в этом месте не более чем шум оцифровки.
Еще раз подмечу, что это мое предположение, я не уверен, что логика именно такая (я про попугаев АЦП, а не про точность соток в показаниях напряжения). Это пятизначное число меняется при изменении напряжения батареи? Если да, то я просто подогнал бы эти цифры так, чтобы пульт показывал как можно точнее напряжение при максимальном заряде батареи, и посмотрел бы соответствие показаний пульта напряжению батареи при близком к минимально рабочему напряжению батареи. Если линейность сохраняется - так бы и оставил.
А если значение это пятизначное не меняется в зависимости от напряжения батареи, то это число скорее всего коэффициент, который просто поднимает/опускает кривую интерпретации напряжения в пульте. Я больше вариантов не вижу.
Пока писал, Вы сделали приписку к своему посту.
Нет, я не думаю, что 33475 это 3.3475 В. Объясню на примере. Есть у нас 10 битный ЦАП. Такой цап дает нам 1024 значений, которые он может зафиксировать. Предположим, опорное напряжение у нас 5 вольт. Соответственно одна единица ЦАП это 0,0048828 вольта… и так далее. Соответственно показания такого ЦАПа 834 это не 8,34 вольт, а 4,07 вольта (834 * 0,0048828 = 4,07). В пульте может применяться и 16 разрядный цап, который даст нам 65536 значений. Вот такие у меня мысли.
В общем забил на все, зарядил полностью аккум, промерил тестером (двумя даже) - 4.2, вставил в аппаратуру и выставил “значение” при котором 4.1 меняется на 4.2 и немного снизил, оставил 4.1.
Надеюсь будет мне счастье.
Но мысль по поводу правильного значения засела, поспрашаю еще на импортном форуме, может там кто есть по ближе к производителю
Други, еще один не скромный вопрос дилетанта- при прошивке аппаратуры ( у меня версия 1.019, а уже есть 1.021) на новую версию настроенные модели не слетят? Или всё же стоит их на флешку скопировать?
Всем огромное спасибо,
И удачных полетов.
Береженного, как говорится…
Напряжение лучше округлить в меньшую сторону при корректировке. Так хоть мизерный но запас.
И модельки скопировать на флэшку не долго.
настроенные модели не слетят
Не слетят, всё пучком…ФС проверьте как я выше писал=)
Други, помогите чайнику,имеем-МС-20 и привязал к нему GR-16 приёмник, мне нужен V-хвост на электропланере- как правильно должны быть подключены сервы, это первый вопрос, второй заключается в следующем, толковые люди настроили на аппе планер с V-хвостом, через некоторое время выбираюсь в поле облетать этот планер и вижу что нужно реверсировать стабилизатор, невопрос реверсирую, и вместе с этим сбивается киль, тоесть теперь его надо реверсировать, (и так до посинения )-что делать?
Аппаратура МС-20. Когда разбирал под доработку стика газа , обратил внимание на провода к потенциометрам. Очень огорчило. Провода как от китайской игрушки. (летаю на джете ).
Аппаратура МС-20. Когда разбирал под доработку стика газа , обратил внимание на провода к потенциометрам. Очень огорчило. Провода как от китайской игрушки. (летаю на джете ).
Что дорабатывали?Чем вас провода огорчили?..
что делать?
не подскажу=( на МЗ все настравается просто в понятном меню выбирается V хвост…с реверсом киль уплыл возможно субтриммер киля поправите и проблема уйдет
Огромное спасибо -yakav, с его помощью проблема решена.
Есть такое крылышко - нужно настроить элевоны и РВ. Аппа МХ-16. микроприёмыш - но не рабочий 3 канал (правый элевон) и потому переназначен на 5. Как просто элевоны всё работает- нужно чтобы при подаче правого стика только на себя или от себя добавлялся РВ.
Заранее спасибо.
Спасибо yakav- за помощь в настройке. Все получилось.
создаём модель- левый элевон в 2, правый в 4, РВ в 6
я переназначил 3 канал на 4 в миксах самого приёмника.
в свободных миксах делаем EL на 6 канал и 100 процентов отклонение