Graupner HOTT
Други всем доброго дня,
Вот уперся в такой вопрос-
При программировании полетных режимов триммер работает для каждого режима или он общий для конкретной модели (к примеру (тангаж) Qlink нормал- +5%, взлет- +10%, посадка- +15%)?
Для чего нужен цифровой триммер (Digital Trim), как его правильно пользовать?
как настроешь так и будет
При программировании полетных режимов триммер работает для каждого режима или он общий для конкретной модели (к примеру нормал- +5%, взлет- +10%, посадка- +15%? Для чего нужен цифровой триммер, как его правильно пользовать?
можно указать каждый отдельно, например поворот глобальный - на модель, а высоты на фазу. Такжеможно указать чувствительность.
Цифровой удобно - есть возможность настраивать каждую фазу, каждую модель отдельно, и надежней - механический лего задеть и при выключенной аппе, поэтому при каждом старте необходимо проерять.
Надо запитать приёмник GR-16 через телеметрийный порт. 5 вольт туда можно пустить, он не сгорит?
А почему такая экзотика? Конечно все сгорит, инструкцию посмотрите куда надо и можно подавать питание. Поставьте согласно инструкции Y кабель и все.
GR-16 подключен к CC3D и всё это упаковано в квадрокоптер, снаружи доступен только телеметрийный порт. CC3D я подключаю к компьютеру и он эмулирует джойстик для симулятора. Вот только без аккумулятора приёмник не запитан, поэтому подключаю к нему отдельно питание в телеметрийный порт. Где-то я читал про ограничение в 3.3V, но не уверен, касается ли это только сигнальной линии.
В инструкции написано, что лучше всего напряжение подавать в первый или шестой порт, но c SUMD и на восьмом порту работает. Про телеметрийный ничего не написано.
Так в чем проблема поставить Y кабель в первый порт, вывести один его конец наружу, а все остальное упаковать как было? Телеметрийный порт не силовой.
Мне даже Y не надо, так как занят всё-равно только восьмой порт. Проблема как обычно - в голове 😉 Хотелось обойтись без торчащих кабелей. В принципе, от 3.3v в телеметрийном порту уже работает, только уровень сигнализации низкого напряжения пришлось понизить в аппе.
А решение от RC Technik интересно тем, что на стике одновременно присутствует и переключатель и кнопка.
Ну и проблем то
Ищите такой выключатель -
Правда их старьевщики скупают на поимку драг металлов .
Размер его -
Правда ошибка в диаметре ( 8,5мм в реальности ) .
Этот тумблер из серии военных и надежнее тех “золотых” в десятки раз.
И делайте свой стик хоть с доп кнопкой , хоть без.
Но имхо - неудобно .
Вы как себе представляете переключение или нажатие на доп кнопку?
Вот , вот - нужно чем то зафиксировать стик чтоб нажать на боковую кнопку или переключить чопик.
Поэтому самое оптимальное это кнопка сверху стика - нажать вертикально легко и не требует упора .
Поэтому ничего путнего с тех вариаций нет.
И как писал чтоб поставить такой стик нужно ломать аппу .
- приспособой выдрать резьбовой штырь из джойстика .
2)Дрелью рассверлить отверстие , а втулки джойстика могут провернуться и разворотить конструкцию. - провода такого стика прибавять не нужную упругость и что внесет в управляемость ненужное сопротивление.
- И провода имеют свойства ломаться или изоляция прорывается.
-----------------------------
Короче имхо увы но далеко до идеала.
Ищите такой выключатель -
Евгений, не много не так. по умолчанию в стики идут японские переключатели, я их года два назад за 250р. брал
Други доброго дня,
Нужна помощь, голову уже сломал.
Аппаратура MZ-24,
никак не получается настроить выпуск закрылок + компенсация РВ. Инструкцию до дыр в iPad (е) протер, ничего не выходит.
Что сделал:
Настроил полетные режимы: Полет, Взлет, Посадка SW1 (взлет среднее положение переключателя, т.е. по указателю серв 0%), затем субтриммером выставил взлетное положение закрылок, а расходами соответственно “0” и посадочное положение. Затем вхожу в FlapMix и активирую “Flap-Elev” привязываю на тумблер выбора полетных режимов, далее жму SET в строке Flap-Elev, там наблюдаю также две строки RATE A, RATE B, пробую менять 000% на любое другое значение (режим выбран Посадка, по сервоуказателю сервы находятся в отличном от “0” положении), реагирует только на изменение значений строка “А”, РВ выставляется на угол компенсации. Переключаю переключатель полетных режимов в среднее положение, “Взлет”, пытаюсь выполнить ту же самую процедуру - и никакой реакции от РВ.
Други выручайте, я в полном ступоре (на компенсацию во взлетной конфигурации забить нельзя), голова просто взрывается. Как победить?
И еще один вопрос, никак не выходит сделать так чтобы триммер работал для каждого полетного режима независимо (у меня получается, что если триммер отклонен в режиме “полет” на какое то значение, это же значение остается и при переключении режимов) или в MZ-24 это невозможно сделать в отличии от МС-20?
Заранее благодарен (хоть СПАСИБО и не булькает).
Можно в личку или на мыло helifox@rambler.ru
Что то как то непонятно. Настраиваете полетные режимы, далее идете в меню тримирования режимов и там настраиваете и отклонения флапов и РВ для каждого режима. Зачем миксы то использовать для этого
Подскажите может кто знает где купить антенны для приемника GR-16? или может есть вариант сделать ее самому? при не совсем мягкой посадке коптера вырвало одну антенну.
Что то как то непонятно. Настраиваете полетные режимы, далее идете в меню тримирования режимов и там настраиваете и отклонения флапов и РВ для каждого режима. Зачем миксы то использовать для этого
В том то все и дело, что триммер един для всех режимов. Пробовал, загнал триммер РВ в максимал в “Полет” и при переключении режимов он остается на том же месте. Этот вариант не проходит. В чем собака зарыта?
Подскажите может кто знает где купить антенны для приемника GR-16? или может есть вариант сделать ее самому? при не совсем мягкой посадке коптера вырвало одну антенну.
Можно купить на ебэй там должен быть разъем ipx или здесь сам такие использую.
В том то все и дело, что триммер един для всех режимов. Пробовал, загнал триммер РВ в максимал в “Полет” и при переключении режимов он остается на том же месте. Этот вариант не проходит. В чем собака зарыта?
Зачем вы тримером это делаете, это надо делать в меню Phase trim не тримером а сенсором и ли как там у вас на цветном экране. Тример около джойстиков только для небольшой коррекции во время полета.
Зачем вы тримером это делаете, это надо делать в меню Phase trim не тримером а сенсором и ли как там у вас на цветном экране. Тример около джойстиков только для небольшой коррекции во время полета.
Спасибо конечно, но это все подгонка под ответ, да и оттриммировав, а затем записав данное значение в память (сбросив числовое значение на “0”, а оставив угол установки) к примеру в режиме “взлет”, переключив режим в “полет” положение РВ останется тем же (что то не нашел я в MZ-24 меню, где можно выбрать триммер Global или Phase как на МС-20, может плохо искал, но в мануале об этом ничего не сказано, отстой, а не инструкция).
Честно скажу Футаба попроще, сегодня 14ю с товарищем настраивали, все сделали довольно быстро, поглядывая в мануал, а здесь же второй день башню сносит.
У товарища даже предположение возникло, что если на 3-х позиционном переключателе среднее положение “0”, то и закрылки нужно ставить так: среднее положение- чистое крыло, вперед- взлет, назад-посадка. Бред конечно.
Что то уже желеть начинаю, что не 14-Ю Футабу взял.
Я конечно меню и инструкции серии MZ не видел, но не думаю что там так все отличается от МС/МХ. Но в любом случае я первый раз слышу что бы тримерами которые у джойстиков стоят что то настраивали в полетных режимах.
Но в любом случае я первый раз слышу что бы тримерами которые у джойстиков стоят что то настраивали в полетных режимах.
Зачем вы тримером это делаете, это надо делать в меню Phase trim не тримером а сенсором и ли как там у вас на цветном экране. Тример около джойстиков только для небольшой коррекции во время полета.
Андрей не поверите но руль высоты (к примеру у планера) в разных фазах сначала настраивается именно триммером в полете, после чего заходите в режим тримм мемори и записываете в память положение РВ в фазах, после чего в настройках стиков указываете стик РВ глобал и все, в разных фазах РВ будет отклоняться в зависимости от выбранной фазы. Тем самым реализуется механический тример, то есть не надо каждый раз проверять по всем фазам правильно ли стоит тример.
Если зайдете в меню настройки профиля крыла и найдет где устанавливается положение РВ то вы спокойно это положение установите триммеров РВ, вся выше изложенная инфа относится к МС-20
Просто в полете удобно настраивать именно тримером
Глянул на инструкцию MZ, что то мне вообще не нравится, в глазах все рябит 😃
А по настройкам вы тоже не поверите, настраиваю дома отклонения по инструкции и ничего в полете не надо тримировать 😃
На металке у меня вообще все на на стике “газа” и летаю “руками” 😃
В полете тримером только если модель кривая подправить или под ветер немного РВ покрутить 😃
Ну и проблем то
Ищите такой выключатель -
Правда их старьевщики скупают на поимку драг металлов .
Размер его -
Правда ошибка в диаметре ( 8,5мм в реальности ) .
Этот тумблер из серии военных и надежнее тех “золотых” в десятки раз.
И делайте свой стик хоть с доп кнопкой , хоть без.
Но имхо - неудобно .
Вы как себе представляете переключение или нажатие на доп кнопку?
Вот , вот - нужно чем то зафиксировать стик чтоб нажать на боковую кнопку или переключить чопик.
Поэтому самое оптимальное это кнопка сверху стика - нажать вертикально легко и не требует упора .
Поэтому ничего путнего с тех вариаций нет.
И как писал чтоб поставить такой стик нужно ломать аппу .
- приспособой выдрать резьбовой штырь из джойстика .
2)Дрелью рассверлить отверстие , а втулки джойстика могут провернуться и разворотить конструкцию.- провода такого стика прибавять не нужную упругость и что внесет в управляемость ненужное сопротивление.
- И провода имеют свойства ломаться или изоляция прорывается.
-----------------------------
Короче имхо увы но далеко до идеала.
Евгений, у меня просто нет слов.
Ваши безапелляционные утверждения ставят в тупик.
Какой такой упор нужен кнопке, почему Вы считаете, что аппа ломается в случае установки новых стиков (своих родных Граупнеровских), какое такое добавляется ненужное сопротивление и т.д.?
Сразу видно, что Вы далеки от таких манипуляций.
Я сам лично заменил заводские Граупнеровские стики без переключателей, на Граупнеровские с переключателями и никаких проблем о которых Вы пишите до сих пор у меня не выявилось.
До Граупнера у меня был Мультиплекс и на нем стояли заводские Мультиковские стики с боковыми кнопками, так я Вам скажу ими было пользоваться очень даже удобно и без каких то упоров.