Graupner HOTT

vadimip
Dizel:

Доброго дня. кто пользует приемник GR12+3gx, настроил фактор Р ифактор D крутилки аппаратура MZ 24, объясните что за параметры и как они работают? Как правильно подстраивать одно к другому? Спасибо.

Здесь подробнее писалось.
Настраивать так: ставим оба параметра на уровень 3-4 и затем подстройкой добиваемся четкой отработки без осцилляций. P - параметр, задающий скорость отработки сервы для возврата модели в исходное положение, D - параметр, уравновешивающий P. Если P слишком много, после отработки стабилизации происходит “перелет”, модель разворачивает от исходного курса уже из-за действия стабилизации. D корректирует эту ошибку и возвращает модель в исходное положение.

Мне работа стабилизации понравилась, при должной настройке и качественных сервах хорошо держит курс и не мешает управлять. В штиль отключаю ее, без ветра все и так хорошо летает.

MiG77
vadimip:

В штиль отключаю ее

Выключателем или оба параметра в ноль?

vadimip
MiG77:

Выключателем или оба параметра в ноль?

Выключателем, через полетные фазы. Получается, что стабилизацией мы управляем с помощью свободных каналов. Задаем фазу, в которой стабилизация будет не активна, и зажимаем расходы каналов стабилизации в ноль.

19 days later
kobi

Парни, срочно нужна помощь. Чем такой вот GR-12L (со словом LOSE в названии) отличается от обычного GR-12L?
Елементарная вроде информация, а на сайте производителя вот что: www.graupner.de/de/products/…/product.aspx

vadimip
kompmen:

LOSE- лот с немецкого

Нет, по немецки это переводится как “слабый” 😃

kobi:

Парни, срочно нужна помощь. Чем такой вот GR-12L (со словом LOSE в названии) отличается от обычного GR-12L?

Все параметры те же, только микшеров меньше и меню телеметрии менее обширное. В обычном 5 микшеров, а в L версии 3. И еще L реализуются на американском рынке, а без литеры - на европейском, на этом отличия заканчиваются. У меня есть оба, по качеству приема разницы нет, оба работают без нареканий.

Ford

Lose - это поставка без индивидуальной упаковки, поэтому дешевле на стоимость коробочки.

Используется обычно для дилеров, когда в общей коробке 10 шт.

А так абсолютно один и тот же приемник.

Непонятно только почему ссылка на линдингер, в Москве эти приемники есть в наличии и по той же цене.

MiG77
Ford:

Москве эти приемники есть в наличии и по той же цене.

Не подскажете у кого?

ask
MiG77:

Не подскажете у кого?

gfm56:

Магазин *Пеликан*

Либо лично Сергей (Ford)

kompmen

там несколько апп было- как грится - был второй охотник)))

8 days later
Bogdanov

В мануале не нашел, возможно не понял как сделать реверс стиков?

yakav

Что вы этим хотите сказать. Если направление движения сервомашинки реверснуть, то в меню Серво вторая колонка слева нажимаете Сет и меняете направление.

Bogdanov

Уже разобрался…Сбило с толку что в меню реверс серво…а мне нужно было сделать реверс стиков. В общем это одно и тоже.

MiG77

Подскажите пожалуйста, как с помощью стика руля направления регулировать обороты в 2-х моторной системе? Влево, снижаем обороты левого. Вправо, снижаем обороты правого. Оба мотора сидят на разных каналах (1-й и 4-й)

MiG77

Помощь зала не получилась. Разобрался сам. Заодно углубил познания по миксам.

yakav

Ну так расскажите, вдруг кому то понадобится.

MiG77

У меня mz-24 Изначально стоит задача: на 2-х моторном летающем крыле отсутствует руль направления. Т.е. горизонтальные повороты можно осуществлять только за счет регулирования оборотов левого и правого мотора. В прямолинейном полете обороты моторов одинаковы на всем диапазоне.
назначаем каналы [/IMG]
номер 4 не руль направления, а 2-й мотор. Aux1 стик руля направления. Как привязать.Нажимаете на кнопку и шевелите стиком влево-право.
Переадресацию каналов не трогаем
[IMG][/IMG]
Затем идем в меню миксов и делаем так
[IMG][/IMG]
Потом настраиваем графики коррекции для моторов. Проценты по вкусу.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]