Graupner HOTT
В мануале не нашел, возможно не понял как сделать реверс стиков?
Что вы этим хотите сказать. Если направление движения сервомашинки реверснуть, то в меню Серво вторая колонка слева нажимаете Сет и меняете направление.
Уже разобрался…Сбило с толку что в меню реверс серво…а мне нужно было сделать реверс стиков. В общем это одно и тоже.
Подскажите пожалуйста, как с помощью стика руля направления регулировать обороты в 2-х моторной системе? Влево, снижаем обороты левого. Вправо, снижаем обороты правого. Оба мотора сидят на разных каналах (1-й и 4-й)
Помощь зала не получилась. Разобрался сам. Заодно углубил познания по миксам.
Ну так расскажите, вдруг кому то понадобится.
дествительно!
У меня mz-24 Изначально стоит задача: на 2-х моторном летающем крыле отсутствует руль направления. Т.е. горизонтальные повороты можно осуществлять только за счет регулирования оборотов левого и правого мотора. В прямолинейном полете обороты моторов одинаковы на всем диапазоне.
назначаем каналы [/IMG]
номер 4 не руль направления, а 2-й мотор. Aux1 стик руля направления. Как привязать.Нажимаете на кнопку и шевелите стиком влево-право.
Переадресацию каналов не трогаем
[IMG][/IMG]
Затем идем в меню миксов и делаем так
[IMG][/IMG]
Потом настраиваем графики коррекции для моторов. Проценты по вкусу.
[IMG][/IMG]
[IMG][/IMG]
Парни не подскажете в чем дело,перестал биндится приемник gr12,попытался обновить прошивку - не прошивает,пишет
waiting for hardware reset
start command checked.start command send
found target device…
device id receive fall.retry
device id receive fall.retry
received device info (id:0x0000,pi:0x0000)
можно что то еще сделать или приемнику кирдык?
Прошивка слетела, похоже в ремонт на перепрошивку в заводских условиях
а можно поподробней,что за ремонт в заводских условиях?
а можно поподробней,что за ремонт в заводских условиях?
Не пугайте человека раньше времени.
Можно попробовать самому. У меня один раз было такое что аппа вообще невключалась, появлялась загрузочная картинка и все (когда перепрошивал доча выдернула шнур) я аж вспотел. Но я её перепрошил. В этой теме есть как я делал, там всё просто. Я поищу, если найду то скину.
Вот нашел. Почитайте если интересно с поста 4734 до 4776. Много что делалось, вдруг то что помогло мне вам не поможет. В общем потом напишите какой метод помог.
Мне помог именно этот метод:
Сразу скажу что пробовал одно и то же с различными прошивками, НО воскресла только с одной с 14-ой.
В самом начале очистил флышку и на ней создал папку Firmware и туда закинул файл с прошивкой - незнаю помогло это или нет но после оживления аппы на флешки появилось много разных файлов.
- Отключаешь Акк подключаешь к компу.
- Заходишь в стандартную прогу для прошивки.
- Кликаешь на Emergency
- Выбираеш фал прошивки (14-ю)
- Нажимаеш старт Идёт загрузка, в конце (100%) выскакивает сообщение на английском (непомню какое , ну типа включите питание)
- Подключаешь АКБ
7.Включаем передатчик. - Выбираеш снова файл загрузки (прошивку 14-ю)
- Нажимаем старт, загрузка пошла экран при этом светиться белым светом (по крайне мере у меня так было я аж испугался)
- Загрузка завершается аппа сама уходит в перезагрузку и опа все готово 14 прошивка стоит.
у вас аппа,а у меня приемник
Ну так по аналогии неполучиться??
Emergency только для апп.
Как то странно ведет себя приемник,при попытке забиндить лампочка на приемнике начинает моргать
Может слишком близко вы держите аппу к приемнику??
У меня если аппа ближе 50 см. к приемнику то он неработает.
с двух метров пробовал
Свяжитесь с Пеликаном, должны наставить на путь истинный www.rcmagazin.ru
Друзья,всех с натупающим.
Добрался до настойки АП (шторм) и вот не задача, откуда можно взять сигнал RSSI, вроде обсуждалось уже, но найти так и не смог.
Подскажите у кого приемник G24(аппа MZ24)на каком канале искать и надо личто то настраивать в передатчике
Приветствую! Вопрос к владельцам MX-20. Ещё той зимой неожиданно она мне голосом заверещала, что -16 градусов в приёмнике, и летать по такой температуре она не желает. Тогда я перенастроил этот порог на -18. Сейчас же за бортом -22,-25, и я в глубоком раздумье - можно ли летать при такой температуре? Кто-то писал, что летал при -27, но не на граупнере. Ведь не должны были товарищи граупнеры делать этот алярм просто так? Или, может в их Германиях ниже -16 они и не представляю температуры? 😃
Кто-либо летает по морозу?
Я так предполагаю , что производитель указал температурный диапазон при котором гарантирует безотказную работу своего изделия. Летал на реактивном в -11*С. По мне , полеты в такую температуру не очень комфортные и доставляют мало удовольствия. Тысяча извинений , что не совсем по теме.