Graupner HOTT
Здравствуйте уважаемые форумчане. Принимайте в свои ряды 😃. Я конечно новичек зелёный в авиамоделизме, но почитая форум решил не экономить на аппаратуре и купить сразу нормальную. Купил MZ-18 на eBay у немца. Правда не обошлось без засады, пришла с поломанными передними переключателями потом в процессе осмотра ещё один правый длинный пошабашил 😃. В общем как то так. Заказал сразу в китайщине 10 штук что бы было что ломать дальше. Фрица тоже напряг, обещал выслать 2 шт. Сейчас пока летаю на квадрокоптере, рама s500 с флайскай. Пришёл вчера mini talon буду собирать fpv , для него граупнер и брал. Сори за ошибки если что, пишу с телефона, сосисками не удобно тыкать в мелкие буквы.
Покупаеш на ebay BT модуль www.ebay.com/itm/…/180957186752
Типа такого. настраиваеш slave 115Kbps подключаеш Rx BT к проводу Tx с платы передатчика к модулю на котором USB а Tx c USB модуля и Tx BT модуля через переключател к плате передатчика.
Переключателем переключаеш с BT работать или USB ну еще питание на BT завести тем же переключатилем. BT init в меню лучше после этого не вызывать а то перестроит модуль под другие настройки.
Если еще не открывали радио то илюстрации можно посмотреть в доке по фирменому модулю graupner.de/…/33002.3_BT_Modul_V2_331xx_WEB_EN.pdf
Это идея. Я когда протокол хачил это понял. Но у себя так не сделал поскольку купил оригинальный модуль. Так что более детальной инфы нету.
Тут было обсуждение об инсталяции стороннего модуля в МХ16/20. В данный момент рассматриваю вариант инсталяции фирменного модуля МС16/20 в МХ16/20. Это один и тот же модуль, но для МХ серии он закреплен на плате с гнездом для наушника и USB ( вместо USB ) Как думаете, если модуль просто запаралелить с USB ( сигнал и питание) будет все нормально работать?
Прошу помощи. Не могу сообразить.
Аппаратура МХ-16, полетные режимы можно настроить только на управляющие поверхности. Как организовать два режима холостого хода для бензинового двигателя? Через какой микс?
Как организовать два режима холостого хода для бензинового двигателя?
Два полетных режима, на каждом своя кривая газа. Вешаете на удобный тумблер. Это один из способов.
Два полетных режима, на каждом своя кривая газа. Вешаете на удобный тумблер. Это один из способов.
это ясно, но читаем внимательно МХ-16 , там этого нет. Подозреваю через два микса надо делать: постоянный 1-> 8 и через тумблер 8 -> 1 .
Есть у кого опыт?
но читаем внимательно МХ-16 , там этого нет
Прочитал не внимательно… 16 тую в руках не держал, думал, что настраиваются как и старшие модели.
это ясно, но читаем внимательно МХ-16 , там этого нет. Подозреваю через два микса надо делать: постоянный 1-> 8 и через тумблер 8 -> 1 .
Есть у кого опыт?
В mx-16 кривой газа в самолетных режимах НЕТ. Через … делаем так: микс ch1->ch1 с изгибом - на тумблер - полетный/посадочный режимы. Линейную характеристику канала газа можно “подкривить” , поигравшись экспонентой канала в приемнике(которые без L точно умеют). … затем плюнуть и купить 20ку или mz18/24.
Как организовать два режима холостого хода для бензинового двигателя?
Я извиняюсь, а можно подробнее, что это должно быть - разные кривые газа надо или разные ограничители ХХ? Так ограничитель можно вывести на поворотный резистор…Непонятна задача.
В mx-16 кривой газа в самолетных режимах НЕТ
Известно
микс ch1->ch1 с изгибом - на тумблер
почему-то в инструкции не рекомендуется, может конечно перевел не так
затем плюнуть и купить 20ку
уже решено, но на следующий год
разные ограничители ХХ
Именно, т.е. полетный и посадочный. Крутилку и триммер можно сбить , это не вариант.
почему-то в инструкции не рекомендуется, может конечно перевел не так
уже решено, но на следующий год
Какие то ограничения есть(читать раздел про “свободные миксеры”), сейчас уже не помню, но работало четко. …уже больше года mz18(по этой самой причине), там только одна засада - липобатарейку купить.
Если я правильно понял проблему, то можно через “Cut of”.
Используется для выключения двигателя (калилок), фактически второй режим холостого хода.
Если я правильно понял проблему, то можно через “Cut of”.
Используется для выключения двигателя (калилок), фактически второй режим холостого хода.
Нет не совсем. “Cut of” - фиксированные обороты. Нужно “Low Idle” (В 18/24 есть отдельная стандартная функция(микс). Думаю, и в 20-ке есть).
Всем привет. Пульт MZ-24. Подскажите пожалуйста, создал 5 полетных фаз (q.link), как организовать их переключение двумя тумблерами? Один 2-х позиционный а другой 3-х позиционный. У меня получается переключение только
четырех фаз.
До этого был MX-20, там это решалось просто.
Пора обсуждение серии MZ выносить в отдельную ветку 😃 Разные меню и алгоритм программирования. В этой ветке всё смешалось, увы 😦
Таки давайте и вынесем.
Всем привет, помогайте, выручайте. Выпал из хобби лет на десять, сейчас есть и огромное желание и возможность заняться снова. Остро стоит вопрос в покупке новой аппаратуры, отсюда назрели вопросы, так как последний мой опыт связан с Graupner mc-10 еще на 40 мегагерц. Короче в граупнер я тогда еще влюбился. НО! Сейчас у меня явный интерес к коптерам гоночным, ну и отсюда всем надоевший вопрос по S.bus. Знаю-знаю, что нет его, что не совместим немец с ним, что приемники тока оригинальные, это все не пугает. Вопрос только в том как народ подключается к Uart контроллеров? интересуют всякие Naze32, CCD3. Или эта тема закрыта для владельцев Graunera и единственный вариант тянуть косы с каждого канала? Может конверторы есть какие? Выручайте, не хочу Futabu смотреть. Ностальгия.
Ну вообще, Graupner хоть актуален, аль футаба и китайские приемники в авангарде и за ними будущее? Всем ответившим спасибки)
Ох, ну вроде большинство поддерживают нужные протоколы, вопрос, значит снимается.
Вместо S-Bus у граупнера SUMD, у меня подключено по этому протоколу SPRF3, naze32 и DODO, все прекрасно работает. пульт mx-20, приемник GR-16, кстати для мелкого квадра советовал бы брать именно такой приемник.
Вместо S-Bus у граупнера SUMD, у меня подключено по этому протоколу SPRF3, naze32 и DODO, все прекрасно работает. пульт mx-20, приемник GR-16, кстати для мелкого квадра советовал бы брать именно такой приемник.
Да-да, спасибо, достаточно было мозг включить и поиском воспользоваться)) Но приемыши, конечно, зараза дорогие. А тогда вопрос, почему GR-16? Я смотрел на всякие GRAUPNER GR-12SH+ иGRAUPNER GR-12SС+ и дешевши и меньше и легче, кстати в чем разница между ними? А то разобраться не могу, надо погружаться в тему капитально.
gr-16 с диверсити, что немаловажно для мелких квадров. есть у меня еще gr-12L но апа начинает пищать метров через 500 что мол связь хреновая. на gr-16 такого нет.
если попробуешь поставить 12SH+ или 12SC+ отпишись как они работают, поддерживают они sumd?
Мелкие вроде не поддерживают и очень урезаны по функционалу.
Коллеги дайте совет как подключить шнурок (два конца) симулятора к MZ-12…!
С обратной стороны есть вход “мама” (-), (+) и (S)…
И нужно ли аппаратно включать в передатчике функцию симулятора - чет в инструкции нислова