Graupner HOTT
жирную акулу в стоке подключил без шаманства, правда у меня мз 24, 5-6 канал тренер-ученик, все работает на ура.
Доброй ночи!
Подскажите с решением проблемы.
Имею на руках Graupner HoTT MZ-24 и приемник GR-24L.
Планировал приобрести коптер TBS Vendetta. Но, сейчас столкнулся со следующими трудностями:
- Коптер работает по протоколам PPM, SBUS, XBUS, Spektrum R/C systems, в свою очередь аппа по протоколом ONCE, SAME, SUMO, SUMI, SUMD HD. Получается так, что они не совместимы!( Или все таки есть, выход?
- Приемник GR-24L, имеет очень большие физические размеры для данного коптера. TBS рекомендует приемники d4r, xsr и его аналоги по форм фактору. Есть ли, аналоги у Graupner?
Прошу сильно не ругать, по еще зеленый в этом хобби. Спасибо.
Покупай вендетту и граупнер, подключай по SUMD и приемник бери gr-16 без L
сам так летаю.
Я коптерами не занимаюсь, тонкостей не знаю. Но кажется Граупнер не такой уж отстой.
Граупнер не просто не отстой, он очень крут. Просто эта вещь слишком узконаправленная, для сбора коптера размером с ладонь, и вряд ли сильно востребована.
Можно, я чуток про коптеры вставлю?
У меня граупнер мх20 с 12го года. Коптер, правда, не гоночный с ладонь, а 3кг. “Летать-снимать”. Так вот, я много раз видел, как другие пилоты сталкивались с проблемами - то. что-то не могут настроить на своих аппаратурах, потому что в их функционале этого нет, то каналов мало, то делают, но перректально. Я ни разу не словил ничего подобного. Уверен, что использую аппаратуру, как тот мозг из мифа на 10%, поскольку всякие полётные фазы и прочие хитрости программирования последовательности срабатывания серв мне не нужны. Сейчас задействовано 9 каналов ( управление подвесом, полётными режимами итд), и отлично, что есть запас. Хочу и хедтрекер прикрутить. Ещё раз повторюсь : ни одного нарекания, всё работает, как должно.
Покупай вендетту и граупнер, подключай по SUMD и приемник бери gr-16 без L
сам так летаю.
gr-16 без проблем входит в вендетту? Почему без L? кажется, но приемник gr-24 и gr-16, практически одного размера.
Войдет он или нет я незнаю, но всегда можно выкинуть корпус приемника)
если не планируешь подключение по PWM (которого нет в версии L) то можно брать с L, но мне кажется том еще были отличия в чем то.
Летал как то я на GR-12L то за 800 метров апа уже ругалась на плохой сигнал с gr-16 такого нет.
Коллеги, подскажите если кто знает,
1 как к разным полётным фазам триммер газа привязать, тоесть сделать его фазозависимым?
2 так же не понятен путь регулировки расхода каждого сервопривода на разных полётных фазах, например при одном режиме у меня расход элеватора 40%, при другом 100%, элеватор из 2-х половин, на каждом своя стерва, но при отклонении половинок плоскостей настроить их параллельно удаётся либо в состоянии 100% отклонения либо 40%, тоесть меню servo adjustment вобще никак к фазам не привязано.
Это конечно прилично напрягает, т.к. все что мне необходимо сделатьд даже в турниге реализовано. Не ожидал я такого от грапнера, либо что то я не доганяю. Аппаратура у меня MC-20
Двойные расходы, фазтрим пробовали?
Двойные расходы, фазтрим пробовали?
Да, но там ведь регулировка возле нетрали, а проблема вся в том что нужно отклонения плоскостей настроить на минимальных и максимальных расходах при отклонении их вверх и в низ чтоб они были параллельны, но получается параллельное отклонение можно сделать только или на максимальном отклонении рулей или на минимальном. Другими словами получается нужно задать кривую каждой серво так чтоб на пути отклонения половинок плоскостей соблюдалась их параллельность, но такой функции в меню этого передатчика точно нет.
А модель правильно создана? Не много не понял проблему, если вы настроите отклонение 100% в меню серво, то в нужных фазах настраивайте фазтримом и в меню миксов для крыльев.
Может я немного не правильно объясняю. Смысл в том что если ставим параметр в дуал рэйт 40 и 100% по фазам, полностью отклоняем плоскости вверх или в низ например в режиме 100% отклонения, добиваемся в таких положениях параллельности плоскостей в меню серво, затем щелкаем тумблер на фазу 40% при отклонённом до упора руле, угол отклонения соответственно уменьшается, но плоскости в этот момент не параллельны, или наооборот когда настраиваем на 40% параллельность при отклонениях вверх в низ переключаем фазу на 100% и плоскости становятся в раскатку.
У вас проблема в чем то другом. Если модель создана правильно (две сервы на элеватор) то в меню серво задаем нужный максимальный угол отклонения и забываем про это меню. Плоскости элеватора должны синхронно двигаться вверх/низ. Дальнейшие расходы в других меню не должны влиять на параллельность работы.
У вас проблема в чем то другом. Если модель создана правильно (две сервы на элеватор) то в меню серво задаем нужный максимальный угол отклонения и забываем про это меню. Плоскости элеватора должны синхронно двигаться вверх/низ. Дальнейшие расходы в других меню не должны влиять на параллельность работы.
Да все так, но дело в том, что абсолютно параллельно их выставить все же не льзя, все равно существует небольшая погрешность. Конечно на это можно и забить, но все же хотелось бы большего от грапнера. Модель у меня создана правильно, геометрия тяг и качалок тоже выставлена одинаково, серво JR 8911. Погрешность думаю здесь наростает из за больших углов отклонения плоскостей и больших плечей качалок.
Ясно, у вас при отклонении уходит параллельность. Думаю это механическая проблема, сервы и Апа здесь не виноваты. Здесь не только длины качалок и тяг, но и соосность петель может влиять.
Да нет, на самом деле с осями и кабанчиками все впорядке, т.к. все выставлялось на стапелях. Более того такой косяк не на одной модели. Например если в дроволете я ещё не так уверен, но вот криловская экстра у меня 20 раз при сборке проверена. Я склоняюсь больше к сервам, пусть даже они точные и быстрые. Вобще если настроить рули на классический пилотаж с мин. отклонениями этой проблемы не возникает, но а уж когда рулей навалишь под 50градусов для 3D начинается раздрай небольшой. + конечно на здоровенных плоскостях это более заметно. Конечно все это не так значительно и едва ли даже самый опытный пилот заметит влияние этого косяка на полет, но ведь даже блин в турниге прошивка позволяет настроить нужное положение серво при любых отклонениях, если в дорогом сегменте есть такое и на джети. Думаю для грапнера не такая уж проблема добавить это в прошивку, но видимо не нужно.
Если честно, то я уже не понимаю о какой настройке вы говорите. Если две параллельные сервы выставлены в “0” и при отклонении дают разные углы - то проблема в сервах (или тягах/кабанчиках/качалках) и ни какая апа тут не поможет. Я что то не слышал про обратную связь в сервах с контролем угла отклонения.
Последнее что приходит на ум - в серво меню “0” на сервах требовал большого отклонения от 0, тогда и конечные точки надо увеличить/уменьшить на эту величину.
Если честно, то я уже не понимаю о какой настройке вы говорите. Если две параллельные сервы выставлены в “0” и при отклонении дают разные углы - то проблема в сервах (или тягах/кабанчиках/качалках) и ни какая апа тут не поможет. Я что то не слышал про обратную связь в сервах с контролем угла отклонения.
здравствуйте, вы оба правы, но если на руках топовая аппа, не хотелось возиться с тягами/кабанчиками/качалками, тем более что не всегда помогает. Летаю на F3J и очень важно что тормоза ходили параллельно. Когда сам вклеивал и возиться с тягами/кабанчиками/качалками вроде получялось, но когда купил Pike Perfection с LDS - думал все будет идеально, а оказалось что до идеала далеко а возиться несчем. Применил нелинейный миксер и выкрутился, но если у апы идеология такая, что все каналы должны ходит идеально, чего в практике не бывает, то должен быть метод их идеально настроить. Вот этого реально не хватает.
Ну о чем я и говорю, что вариантов лечения много. Но нормальная апа подразумевает хорошие сервы, а если есть косяк в сервах\сборке\изготовлении то при чем тут апа. А МС20 имеет очень много возможностей.
Ну о чем я и говорю, что вариантов лечения много. Но нормальная апа подразумевает хорошие сервы, а если есть косяк в сервах\сборке\изготовлении то при чем тут апа. А МС20 имеет очень много возможностей.
Апа как раз тут и причем. Идеология программирования. Видел апу с другой идеологией - 1 мих 4 значения на каждй режим - левый вверх, левый вниз, правый вверх, правый вниз, а тут одна цифра. Конечно так удобней, но тогда должно быть больше возможностей для настройки сервы. То, что можно выкрутится, это не солидно.
У МС20 что бы настроить планер, правильное отклонение элеронов и флайперонов не надо не к каких миксов все делается просто, если кому интересно могу все подробно описать.
Я вот тоже в недоумении, настройка планера занимает несколько минут, зачем там крутить сложные миксы?