Graupner HOTT
Я купил запасной акк на Али, работает нормально 😃
По гарантии, думаю такая ситуация: Гарантия Граупнера распространяется на изделия прошедшие через Германию, т.е. дилер должен купить именно у самого Граупнера. Если дилер смухлевал и купил напрямую у производителя (Китай), то при проверке в Германии обнаружат этот факт и Вам будет отказано в ремонте.
Поэтому тот же Оппен Хобби вкладывает гарантийную карточку с адресом в Корее, а не в Германии. По изделиям все нормально, они все не подделки 😃
Акки же можно покупать у этого продавца тем более они оргинальные и цена приемлемая и скидки хорошие бывают
Меня интересует возможность или нет настройки подчиненного канала (величины расходов) по точкам
Что Вы имеете ввиду под точками?
Это как в видео про настройку кривой газа.
Протестировал 2 приемника GR-12L и GR-16 на предмет подключения к RLS в режиме ретранслятора. В итоге, GR-16 подключается без проблем, GR-12L никак. Для GR-16 ставим значение SUMO 8 (в моем случае 8-ми канальный приемник) и подключаем передатчик RLS в 8-й канал приемника (на котором в данном случае и формируется PPM сигнал). Для GR-12L дается только значение SUMD которое для RLS не подходит. В моем случае Rlink RLS.
Подскажите можно ли в приемник граупнер подключать лтей полимерный акк на прямую 7.4в боюсь сгорит
В мануале указано макс. напряжение они переваривают 8.4в. но я уже боюсь 😃.
А что сгорел?
Выше писал, 2s акк был самую малость перезаряжен и все, сгорел 😦.
Да это не хорошо
Ну думаю литейный ферум можно ставить смело
Странно это. Я летаю на метле с питанием 2s и всё нормально.
У меня также выставлено питание борта 7,4в. Сервы и приемник питаются от одного регулятора. Все Ок.
Бек регулятора дает 5в а там уже вопрос в амперах, хватит или не хватит. Если у меня регуль на 5ампер то хватит на все и вольтаж непричем.
У меня питание напрямую, без ВЕС. Всё работает отлично, сервы HV 😃 конечно 😃
Поджарился у меня сегодня GR-16… Точь в точь как на картинке
Я так понимаю это танталовый конденсатор на 16В, вот только какой ёмкости подбирать новый? Ниже фото аналогичного узла в GR-24
Я вместо танталового впаивал электролит 16вольт 200 м.фарад, танталового просто негде было взять, все работало. Как же Вы так? Переполюсовка ?
Нет, вообще непонятно. Есть подозрение что конденсат или снежная пыль замкнула контакты, на коптере стоял.
Нет, вообще непонятно. Есть подозрение что конденсат или снежная пыль замкнула контакты, на коптере стоял.
Нет. Только переполюсовка, или перенапряжение, или просто пробой. Своей смертью этот кондер спас другие элементы. Паяйте какой найдете побольше емкостью. Простой электролит не надо, тантал намного лучше гасит очень короткие и высокочастотные импульсы.
Пользуясь случаем - с наступающим Рождеством, и праздничный обмен опытом:
Вниманию вертолетчиков в первую очередь, или самолетчиков, или просто коптерщиков, у кого есть Граупнер, и кто думал реализовать датчик оборотов по телемитрии.
Я тоже долго собирался мерять обороты основного ротора, и наконец, купил General Engine модуль (не посчитайте рекламой, на Али, с бесплатной доставкой за 40 с копейками доляров).
Так вот буду кратким - к этому модулю в качестве датчика оборотов нет необходимости покупать родные граупнеровские датчики, которые стоят как для них, та дурных денег.
Отлично, и опробованно подходит цифровой униполярный датчик холла SS443A стоимостью в 1,5 доллара. Распайка по разъему простейшая напрямую к модулю (плюс к плюсу, минус, и выход датчика к контакту Т). Единственное - в районе самого датчика между выходом и плюсом паяется нагрузочный резистор в районе 10 КОм, выход у датчика с открытым коллектором. Сработка по магнитику, по S полюсу к датчику.
В самом модуле есть выбор количества магнитов, очень удобно. Я например, на основную шестерню ротора диаметрально на эпоксидке (зашкуриваем и магнит, и пластик) приклеил два одиниковых, для балансировки, магнитика, только S-полюсами к датчику. Находится нужный полюс по сработке датчика - подаем питание, на выход становимся тестером и смотрим какой стороной магнита идет сработка (по нулю, выходной транзистор открывается).
Ну вот и все, и очень компактно. Теперь раскручиваем ротор и любуемся показаниями на дисплее передатчика, не надо заморачиваться с разными андроидными прогами, или тыкать тахометром в лопасти, стоя за перегородкой.
У меня GRAUPNER MC-20. Мне нужно что бы на правом стике сверху была кнопка или переключатель без фиксации. Как бы подпружинина. Т.е. нажал +100 отпустил исходное -100 если смотреть Servo display. Обычно на MC-20 на такой длинный тумблер заводят звуковое оповещение телеметрии. В правом верхнем углу. Кто нибудь сталкивался с такой покупкой. У GRAUPNER есть три артикула но я не могу понять какой из них. 33016.44R. 33016.45R. 33016.43R. Помогите если знаете. СПАСИБО.
Нет. Только переполюсовка, или перенапряжение, или просто пробой.
Переполюсовка точно нет, приёмыш сдох после замены акума. Возможно бек пробило…
А кто нибудь использовал совсем мелкие приёмники типо Gr-12SH\SC? Интересует реальная дальность по сравнеию с тем же обычным GR-12? Причём читал где то что SC вообще позиционируется как примёник для авто\лодок. Есть ли на них возможность вывода SUMD сигнала?
У GRAUPNER есть три артикула но я не могу понять какой из них. 33016.44R. 33016.45R. 33016.43R. Помогите если знаете. СПАСИБО.
длинный 33001.44
короткий 33001.4
SUM сигнал есть у всех. Разница в штекерах на приемнике. SH\SC это и есть штекер. Учтите что вам придется покупать переходники 33565.1 и вес сразу увеличиться. Теряется смысл в весе приемника. или сервы с таким штекером а у GRAUPNER их по моему всего 2шт. Дальность 300 метров. Некоторые поступают проще. Вынимают плату из 12-го приемника из коробочки и в термоусадку. Это если вы о весе.
длинный 33001.44
короткий 33001.4
Вы меня не поняли. Посмотрите артикулы которые я написал