Graupner HOTT
А что сгорел?
Выше писал, 2s акк был самую малость перезаряжен и все, сгорел 😦.
Да это не хорошо
Ну думаю литейный ферум можно ставить смело
Странно это. Я летаю на метле с питанием 2s и всё нормально.
У меня также выставлено питание борта 7,4в. Сервы и приемник питаются от одного регулятора. Все Ок.
Бек регулятора дает 5в а там уже вопрос в амперах, хватит или не хватит. Если у меня регуль на 5ампер то хватит на все и вольтаж непричем.
У меня питание напрямую, без ВЕС. Всё работает отлично, сервы HV 😃 конечно 😃
Поджарился у меня сегодня GR-16… Точь в точь как на картинке
Я так понимаю это танталовый конденсатор на 16В, вот только какой ёмкости подбирать новый? Ниже фото аналогичного узла в GR-24
Я вместо танталового впаивал электролит 16вольт 200 м.фарад, танталового просто негде было взять, все работало. Как же Вы так? Переполюсовка ?
Нет, вообще непонятно. Есть подозрение что конденсат или снежная пыль замкнула контакты, на коптере стоял.
Нет, вообще непонятно. Есть подозрение что конденсат или снежная пыль замкнула контакты, на коптере стоял.
Нет. Только переполюсовка, или перенапряжение, или просто пробой. Своей смертью этот кондер спас другие элементы. Паяйте какой найдете побольше емкостью. Простой электролит не надо, тантал намного лучше гасит очень короткие и высокочастотные импульсы.
Пользуясь случаем - с наступающим Рождеством, и праздничный обмен опытом:
Вниманию вертолетчиков в первую очередь, или самолетчиков, или просто коптерщиков, у кого есть Граупнер, и кто думал реализовать датчик оборотов по телемитрии.
Я тоже долго собирался мерять обороты основного ротора, и наконец, купил General Engine модуль (не посчитайте рекламой, на Али, с бесплатной доставкой за 40 с копейками доляров).
Так вот буду кратким - к этому модулю в качестве датчика оборотов нет необходимости покупать родные граупнеровские датчики, которые стоят как для них, та дурных денег.
Отлично, и опробованно подходит цифровой униполярный датчик холла SS443A стоимостью в 1,5 доллара. Распайка по разъему простейшая напрямую к модулю (плюс к плюсу, минус, и выход датчика к контакту Т). Единственное - в районе самого датчика между выходом и плюсом паяется нагрузочный резистор в районе 10 КОм, выход у датчика с открытым коллектором. Сработка по магнитику, по S полюсу к датчику.
В самом модуле есть выбор количества магнитов, очень удобно. Я например, на основную шестерню ротора диаметрально на эпоксидке (зашкуриваем и магнит, и пластик) приклеил два одиниковых, для балансировки, магнитика, только S-полюсами к датчику. Находится нужный полюс по сработке датчика - подаем питание, на выход становимся тестером и смотрим какой стороной магнита идет сработка (по нулю, выходной транзистор открывается).
Ну вот и все, и очень компактно. Теперь раскручиваем ротор и любуемся показаниями на дисплее передатчика, не надо заморачиваться с разными андроидными прогами, или тыкать тахометром в лопасти, стоя за перегородкой.
У меня GRAUPNER MC-20. Мне нужно что бы на правом стике сверху была кнопка или переключатель без фиксации. Как бы подпружинина. Т.е. нажал +100 отпустил исходное -100 если смотреть Servo display. Обычно на MC-20 на такой длинный тумблер заводят звуковое оповещение телеметрии. В правом верхнем углу. Кто нибудь сталкивался с такой покупкой. У GRAUPNER есть три артикула но я не могу понять какой из них. 33016.44R. 33016.45R. 33016.43R. Помогите если знаете. СПАСИБО.
Нет. Только переполюсовка, или перенапряжение, или просто пробой.
Переполюсовка точно нет, приёмыш сдох после замены акума. Возможно бек пробило…
А кто нибудь использовал совсем мелкие приёмники типо Gr-12SH\SC? Интересует реальная дальность по сравнеию с тем же обычным GR-12? Причём читал где то что SC вообще позиционируется как примёник для авто\лодок. Есть ли на них возможность вывода SUMD сигнала?
У GRAUPNER есть три артикула но я не могу понять какой из них. 33016.44R. 33016.45R. 33016.43R. Помогите если знаете. СПАСИБО.
длинный 33001.44
короткий 33001.4
SUM сигнал есть у всех. Разница в штекерах на приемнике. SH\SC это и есть штекер. Учтите что вам придется покупать переходники 33565.1 и вес сразу увеличиться. Теряется смысл в весе приемника. или сервы с таким штекером а у GRAUPNER их по моему всего 2шт. Дальность 300 метров. Некоторые поступают проще. Вынимают плату из 12-го приемника из коробочки и в термоусадку. Это если вы о весе.
длинный 33001.44
короткий 33001.4
Вы меня не поняли. Посмотрите артикулы которые я написал
Учтите что вам придется покупать переходники 33565.1 и вес сразу увеличиться.
Планирую поставить на гоночный квадр и подпаять провода напрямую к плате. Опять же выпаять лишние разъёмы.
Можете ссылки прислать? Видимо не то смотрю
Я просто не понимаю. Английское название 1.Control Stick with Two Function Switch-Key арт.33016.43R 2.Control Stick with Kick Switch арт.33016.44R 3.Control Stick with Kick Key арт.33016.45R артикулы сайта GRAUPNER. Switch-Key. Kick Switch. Kick Key. вот в чем разница. Разный функционал.
кажется начинаю понимать) но вот посоветовать что-то не решусь, предположу что последний. Проконсультируйтесь лучше у пеликана
Просто на одной из систем стабилизации вертолета есть функция спасения которая заводиться на подпружиненный выключатель. Но на MX,MZ аппаратуре. И.т.д. Там палец сразу можно положить на него, расстояние позволяет. А у меня MC-стол. Там это расстояние больше руки не хватает. Надо стик отпустить, а это время. И если критическая ситуация то все может плохо закончиться.
Я вместо танталового впаивал электролит 16вольт 200 м.фарад, танталового просто негде было взять, все работало. Как же Вы так? Переполюсовка ?
Оживил приёмыш! Правда на 16В кондюка не оказалось, впаял на 20В, зато по ёмкости практически точно такой же, всё заработало. Вот думаю критично ли это? Или в следующий раз при таком раскладе уже мозги поджарятся?
Поздравляю, рад за Вас.