Graupner HOTT
Писал уже не раз о своём печальном опыте. Грохнул коптер буквально в 50-70 метрах от себя, приёмыш GR-12L.
У меня были похожие проблемы с приемником 12L, причем с двумя. До краша не доходило, но потери связи были. Я думаю тут дело в приемнике. Скорее всего он отличается не только количеством миксов, но и дальностью. С ним желательно летать перед собой и не далеко. Приемники без L работают без нареканий.
На бензиновой модели,надо настроить два режима газа,когда модель на земле,работа мотора должна быть на минимальных оборотах,после взлета надо переключить газ на другой режим,когда полетный холостой ход на оборотов 300-400выше чем на земле,это делается для того чтобы мотор при выполнении фигур работал стабильней для этого надо настроить два режима один посадочный холостой а один полетный через тумблер в этой аппе не могу разобраться как это сделать.За видео огромное спасибо очень полезное видео,а то в сети только теория а как на практике настроить аппа нет информации,если и есть то на буржуйский языках
Насколько я понял для этого есть в функциях idle LOW.
Я уже разобрался спасибо
Поднимал эджика высоко и включал. Начинали твориться страшные дела с самолетом
Как я понял это эдакий “тройной микс”. Когда управление микшируется сразу по рудеру, элеронам и РВ. Соответственно Snap Roll-а четыре: влево-вверх L\U, вправо-вниз L\D, вправо вверх R\U, вправо вниз R\D. В процентах настраиваются степени отклонения рулевых поверхностей относительно друг друга. А вообще надо будет дома попробовать включить, посмотреть на отклонения рулей, думаю сразу всё станет ясно 😃
Всем привет. Намедни стал счастливым обладателем MZ-24. Многое понятно и классно настраивается многое пока нет. Простой самолет настроить легко. Есть биплан с 4 сервами элеронов и 2 рулями направления. Проблем нет. Выбираем 4A2F или 4A4F т.е 4 элерона 2 или 4 закрылка и 2 элеватора. После автоматически назначены каналы-2,5,11,12-элероны, 3,8-элеватор, 6,7-Flaps(закрылки). Закрылки мне на хрен не нужны. При активации канала 6 работает также канал 7(2 закрылок). Это можно как то исключить???
А чем они Вам мешают? Исключить нельзя, но если прям так хочется то можно выбрать просто 2AILE и замикшировать к ним вторую пару серв.
Я так понял что 2A2F, 4A2F для самолётов у которых закрылки выполнены отдельно.
Я так понял что 2A2F, 4A2F для самолётов у которых закрылки выполнены отдельно.
Я тоже так понимаю. Только зачем их в меню их объединили с элеронами. Когда не составит труда по необходимости просто назначить на свободный канал и после замиксовать машинки закрылков.
А чем они Вам мешают?
Мешают тем,что на 7 канал(2 Flaps) ничего не назначишь. Канал потерян. А если назначит на 6 канал то 7 работает автоматически.
Дожили… уже 12-ти каналов мало 😃 сделайте как предложил выше.
Если хотите нижнюю пару элеронов использовать как закрылки то можно завести элероны на верхнюю пару серв, нижние подмиксовать к верхним и дополнительно к нижним подмиксовать крутилку на выпуск закрылок.
Ещё раз повторю закрылки на биплане мне не нужны. Как вы предложили включить 2 элерона и замиксовать ещё 2 проблем не составит. Но зачем когда можно включить сразу 4 но при этом -1 канал. 11 каналов мне хватит. Просто спрашиваю или я что то не догоняю или на мой взгляд не корректно сделано меню выбора.
Но зачем когда можно включить сразу 4 но при этом -1 канал
Это минус 2 канала, 4A1F режима же нету. По сути последние 3 режима для очень замороченных моделей. 99% аппаратов легко уложатся в первые 5 режимов а то и меньше. Я бы на Вашем месте сделал бы режим 4A2F, он позволит более полноценно элероны настраивать. А каналов на остальное хватит с лихвой.
Я бы на Вашем месте сделал бы режим 4A2F
Так я про него и говорю.
Вообщем попробовал иначе. Включил режим 2A. 2 и 5 элероны. Замиксовал через 2-й канал ещё 11 и 12 каналы. Соответственно все 4 элерона заработали. Триммируются и экспонируются. Как говорил закрылки мне не нужны,а вот воздушный тормоз хочется иметь, при котором элероны верхнего крыла отклоняются вверх, а нижнего вниз. При активации воздушного тормоза почему то каналы 11 12 не работают. Думаем дальше.
При активации воздушного тормоза почему то каналы 11 12 не работают. Думаем дальше.
он будет работать только в режиме 4А
Соответственно Snap Roll-а четыре: влево-вверх L\U, вправо-вниз L\D, вправо вверх R\U, вправо вниз R\D.
Но я так понимаю, что это для выполнения таких фигур
Разобрался 😃
Поставил на подпружиненный переключатель (не фиксируемый, в MZ 24 это S8), поигрался в симе. Фигура выходит идеально. Просто стиками получается намного хуже, падает синхронность и скорость и фигура в лучшем случае расплывается, в худшем не получается совсем.
Попробовал на фиксируемую позицию и вогнал в землю, не успеваешь обратно вернуть.
Теперь перенесу на живую модель (Акромастер).
А какие настройки сделали?
Здесь, пожалуй, тоже спрошу.
Коллеги, использующие приемники с гироскопом - подскажите пож-та:
rcopen.com/forum/f82/topic466950/221
Что значит не поддерживает? Это где Вы такое прочитали?
Коллеги, использующие приемники с гироскопом - подскажите пож-та: Гироскоп на F4.
С елеронами све нормально, летаю. А если оперение V, тогда надо мкшировать в приемнике, а не в пульте. Так в инструкции написано.
тогда надо мкшировать в приемнике
А каким образом настраивается приемник?
Функции, телеметрия, setting & data viev. Работает только при подключенном приемнике. Это на MZ 18, но по идее там с MZ 24 меню должно быть похоже.
Да, на 24-ке так же. Толь менюшка неудобная до жути. Использую только для включения SUM режима.
Это где Вы такое прочитали
Снова загрузил, перечитал - и не нашел.
Про дельту и V- нашел. Про микширование 2-х серв РВ в приемники - тоже нашел. И в явном виде про 2 сервы на элероны - тоже нашел.
Теперь спокоен, спасибо!
😃