Graupner HOTT
При обновлении прошивки с 1.024 на 1.042 визуальных изменений не обнаружил.
Речь о прошивках для приемников с гироскопами.
Странно, 18-го там не нашел v2…
Действительно нет, только для 12-х. Может быть пока.
очень похоже на реверс канала в гироскопе.
и еще нужно чуйку уменьшить сильно для начала.
С реверсом все нормально, т.к. в режиме 1 летает без проблем с чувствительностью почти 60%. Во 2 режиме можно круг сделать не уронив модель, если чувствительность опустить почти до 20%.
p.s. коэффициенты для плоскостей минимальны =3
Речь о прошивках для приемников с гироскопами.
А! ёпрст! извините, затупил
С реверсом все нормально,
Михаил, любопытно было бы посмотреть видюшку с поведением плоскостей в режимах 2 и 3,
хотя бы по каналу Элероны.
С неподвижными стиком и со смещенным стиком Элеронов.
любопытно было бы посмотреть видюшку с поведением плоскостей в режимах 2 и 3,
Сделал, строго не судите 😃 Сначала идет 1 режим (выключатель ветра, как было раньше) Коэффициенты загнал на максиум, чтобы наглядно было. В полете 2-3-3 и 120%
Второй и третий режимы явно работают как режимы “удержания положения”.
В третьем режиме совершенно точно, мозг пытается посредством рулей изменить положение модели.
Как только по одному из направлений модель принимает какое то положение, руль становится в ноль.
Правда не совсем понятна реакция рулей на стики.
Сегодня сделал почти 12 вылетов, потерял 2 винта с цангами, срываются с нового вала на полном газу. Искал пороги автоколебаний плоскостей. Второй режим, тихий ужас. Так и не понял ничего. На третьем, что то начинает прорисовываться. Нужно зафиксировать модель в каком то положении и… бросить стики. Психологически сложно, но держать их тоже нельзя. Мелкое движение и пиши пропало 😃
Если честно, я забил на эти режимы. Летаю в 1-ом. Из удобств, одна крутилка, раньше 2 было и было совершенно непонятно в каких пропорциях их мешать 😃.
Да уж, чем переплачивать кучу денег за такую стабилизацию в приемниках, легче воткнуть полетный контроллер на F4 и не шумным гироскопом 6000 за 900 руб., настроить его в бетафлай и летать понимая что и как.
Дядьки, подскажите, аппа 24 мz, электрик аир модуль 33620, можно с аппы запрограммировать, чтоб при просадке на банке, ниже какого то заданного напряжения, аппа верещала, только сама, не клацая ни каких переключателей. Не могу найти в менюшке. А в мануале к модулю, для программирования " умную коробку" советуют использвать. Получается с аппы возможности программирования ограничены? Или я какие то потайные ходы не нашёл в МZ?
В 24 умная коробка уже встроенная внутрь. Настройки происходят там где идут настройки приемника. В меню телеметрии.
Я там такого не нашёл
Напряжение по банкам говорит только при включении переключателя, и только по одноц банке. Чтоб услышать 6- ти баночный акк, надо шесть раз клацнуть переключатель. Не совсем удобно, особенно когда летаешь на 3 д пилотажке. При потере сигнала аппа верещит, поэтому и спросил можно ли сделать так чтоб аппа верещала при просадке какой либо из банок ниже заданного напряжения. Или таковое не возможно ваапче?
Меню, функции, телеметрия. Там настройки всех модулей. Модуль и приемник должны быть подключены иначе там кнопки не активны. Это меню, телеметрия, по факту и есть Смарт бокс интегрированный в передатчики серии MZ. Если у Вас имеется мануал для Смарт бокса и в нем описано как настраивать модуль, то ищите что то подобное именно в этом меню. У меня конечно нет такого модуля и все тонкости его настройки я к сожалению не могу подсказать.
Заменили мне японцы аппу mz-18. Прислали с прошивкой 1.014. Решил перепрошить/ На сайте версия прошивки 1.042, а через граупнеровскую программу скачалась и установилась 1.050.
На каком сайте прошивку смотрели? Вроде была инфа ранее, что на европейском сайте всегда немного устаревшие прошивки а на корейском (я там ни разу не был) как самые последние. Возможно Ваша программа и брала прошивку у корейцев.
Смотрел на Graupner.com. С корейским сайтом не разобрался. Файл прошивки сохранился в папке программы.
Свежее видео по настройке MZ24, снято на ПРО версии. Но картинки такие же как на обычной версии. Показан процесс создания модели самолета с 2 элеронами и 2 закрылками.
Второй для умной внешней зарядки, что бы не вытаскивать разъем из апы.
для умной внешней зарядки
Это что такое? У меня в Граупнер зарядке на 1S идет 2 провода. (красный и черный)
Подумалось, может для подключения еще одной внешней батарейки? Правда крышку отсека батарей снять придется совсем. Отверстий для выпуска провода нет совсем.
еще сюрприз, русских файлов озвучки нет.
У меня похожий акум (6000мач) я заряжаю не штатной зарядкой, а imax. Снимаю крышку и заряжаю, а вторй провод подключён к апе и не надо расшатывать гнездо.
Сегодня сделал почти 12 вылетов, потерял 2 винт
Осилил первую часть видеокурса про гировкопы от РусДжет и появилась мысль.
Может попробовать настроить логический выключатель, который включает режим удержания только вокруг нейтральных положений стиков, и как только они отклоняются на определенный угол - переключает в Норм?
Ну не на всех же аппах есть логические переключатели.