Graupner HOTT
Ну, наша аппаратура и без повербокса позволяет использовать 2 приемника.
То, что биндятся два приёмника это я знаю, на МЗ такая же картина, вот только так и не понял, каким образом их запараллелить не используя тот же самый Повербокс, для примера возьмём канал газа, через “Y” кабель к мозгам турбины вести с обоих приемников 1-й канал? Чтобы в случае потери сигнала одним из приемников второй позволил бы самолёт на землю вернуть одним целым изделием? Честно говоря думал, что данная функция нужна как раз чтобы расширить количество выходов на на канал (пример: 12 канальный приемник, необходимо 2 канала газа для двух двигателей, 4 выхода на сервы элеронов, 4 выхода на сервы закрылков, 2 на РВ, 2 на РН, носовое колесо, уборка шасси, створки шасси…).
Да и неважно это, расширить количество выходов есть куча способов- от Y кабелей до повербоксов.
Просто пока небольшой неприятный осадок от обновки в виде отсутствующего ейного мануала, в виде невозможности самостоятельно обзывать полётные режимы (хотя присутствует возможность кастомного создания голосовых команд Кто нибудь пробовал это сделать?), пока ещё очень мудреного для меня интерфейса и алгоритма настройки (хотя это скорей всего от незнания). Но нутром чую, что по классу она выше МЗ-24 (не в части количества каналов), про “ПРО” версию не знаю.
Буду стараться подружиться/приручить её. Потраченных средств не жалею.
я когда подумывал о покупке мс-20 решил мануал полистать и пожалуй это один из факторов, который меня остановил. Основным конечно был форм фактор, но так же мне показалось, что она сложна в понимании и настройках. Кстати говоря, лично моё мнение, что при стоимости модели 600+ тысяч имеет смысл смотреть в сторону Jeti и Futaba. Уж если модель стоит столько, то ± 150-200 тысяч за аппу погоды не сделают:)
На счёт Футабы- ни когда она мне не нравилась. А вот Jeti хорошая аппа, ещё до МЗ на неё засматривался, но остановило- что она на тот момент, когда брал МЗ была в разы дороже Graupner и для неё желательно только своё оборудование (повербоксы, экспандеры и т.д, тоже цены кусались). На счёт Graupner, считаю для себя идеалом, а недостатки незначительные везде есть.
Graupner это многолетняя история,это очень достойная аппа и вне конкуренции это на мой взгляд и что касаеться сложности она не намного сложней других апп но гораздо надёжный это лично моё мнение цена качество на высоте,а конкуренты может тоже хорошие но цены не обоснованно дорогие так что я за граупнер
На счёт Футабы- ни когда она мне не нравилась. А вот Jeti хорошая аппа, ещё до МЗ на неё засматривался, но остановило- что она на тот момент, когда брал МЗ была в разы дороже Graupner и для неё желательно только своё оборудование (повербоксы, экспандеры и т.д, тоже цены кусались). На счёт Graupner, считаю для себя идеалом, а недостатки незначительные везде есть.
В том и дело, что у jeti есть свой набор бортовых систем необходимых для решения определенных задач в моделизме. Тоесть не нужно покупать отдельно дорогущие pourboxы, разводить кучу проводов, подключать отдельные блоки для программирования и настройки, т.к. все бортовые системы jeti програмируются через передатчик. Не в коем случае не хочу обидеть GRAUPNER, но почему бы и не сделать тот же дистрибьютор питания вместе с приемником к примеру. Но все же качество graupner считаю на высоте.
Граупнер в ближайшем я думаю что все наладиться это вопрос с времени,да и с повер боксом он вели колено ладит.системы повер бокс стоят так же как системы джети при желании можно также пользоваться всеми примочками. Вот насчёт дистрибьютор питания я согласен его не хватает ну будим надеяться что все необходимое скоро появиться. Джети фирма хорошая но позволить себе не каждый может а моделимом заниматься люди с разным достатком и граупнер получаеться что в процентном соотношении доступен многим за сравнительно не большие деньги вы получаете качественную аппаратуру которая к тому же с лёгкость конкурирует с другими производителями а то и превосходит их по качеству сигнала и по дальности и это без сомнений огромный плюсь
Вопрос по приемникам: может кто может объяснить в чем отличие LOOSE от обычного? На линдингере есть GR 16 и GR 16 LOOSE. Просто 16й на 5 евро дороже. Может имелось ввиду GR-16L , по аналогии с 12ми?
Вопрос по приемникам: может кто может объяснить в чем отличие LOOSE от обычного? На линдингере есть GR 16 и GR 16 LOOSE.
Вроде обсуждали уже и пришли к выводу что LOOSE это просто приёмник в пакетике, а обычный это с коробочкой, инструкцией и всеми причендалами)
К тебе уже всё таки едет 24-ка?
Да, вчера почта прислала Email что выпущено таможней. Если нет сильной загрузки то приедет дня через 3 ко мне.
Супер! А откуда в итоге заказал?
Заказал на modelhobby.de. В теме про этот магазин есть история моего общения с ними 😃 Как выяснилось они переезжают и потому у них проблемы со связью и заказами, много жалоб последний месяц. В конце концов я их достал звонками и они мне все отправили и даже дали трек! хотя сейчас они этого не делают по причине переезда. Привлекла скидка на аппу. mz-24 , кейс, приёмник gr16 и доп аккум для приёмника с доставкой мне вышли 20500.
Кстати говоря у них эта аппа по скидке до конца марта у них и тут тоже - www.der-schweighofer.net , так что для всех, кто хочет в пределах 21 купить MZ24 и немного подаставать немцев звонками, это отличный момент 😃
Извиняюсь если уже спрашивал. На МЗ-18 есть функция автотриммирования? Как то я не нашел, может проглядел и не заметил.
Если не ошибаюсь, то автотрим есть только на МСшках и то вроде не на всех. см сообщение #5920
Жаль 😦
Мне вот кстати интересно как работает функция автотриммирования и насколько это безопасно. Нужен приемник с гироскопом или на основание каких данных производится тримм?
Поскольку у меня в граупнере нет, то могу показать на примере тараниса (прошу прощения у граупнероводов). Функция отличная, не пойму почему ее немцы зажали для нас, вроде и аппа не дешевая
не пойму почему ее немцы зажали для нас, вроде и аппа не дешевая
все просто - маркетинг. Мол хотите автотримм - покупайте топовые серии. У Futaba тоже самое, к примеру у 14й пятиточечная кривая газа, хотите больше, тогда 18я серия, где цены уже в 2 раза выше…
Мне вот другое интересно, почему производители аппаратуры не пошли по пути многих сервисов и не используют систему плагинов. К примеру заплатил за автотримм, получил код, ввел в аппу и функция тебе доступна. Вроде бы как и маркетинг, но позволяет владельцем младших серий получить хоть что-то от топовых.
Тогда бы им пришлось дробить прошивку на части, а это уже другие затраты. К примеру у той же 24-ки (подозреваю) и функционал и меню схожи с 18 (даже мануал один на двоих) но часть функций урезана, хотя они точно есть в аппе, думаю даже платы для них штампуют на одном станке, но программно порезали. Даже пробовал залить прошивку от 24 в 18 😃 но пишет “не положено”. Думаю на прямую через ножки проца это провернуть можно но некому этим занятся 😃. Может когда нибудь решусь через EEPROM и ардуину такое провернуть (как на турниге 9х).
На MZ24 pro автотрим есть. Гироскопы не нужны. Просто стиками выставляешь модель в ровный горизонтальный полет и жмешь на тумблер. Данные со стиков переписываются в стек трима (временная запись, после выключения апы пропадает). Нужно потом переписать в поправки вручную.
Это в меню цифровые триммеры?