Graupner HOTT

Amadeus_45
rockedit:

Вторая строка где? ))) скопируйте текст, переведем 😉

Machined-Aluminum quad bearing 4096 resolutions gimbals - 4096 отсчетов насколько я знаю это или датчик Холла или магниторезистор, обычный резистор столько не выдает. Могу ошибаться - я не специалист в электронике:)

VladislavVY

Это разрядность АЦП процессора (12-bit 0.5 μs ADC), не более того. Для MZ-24 написано то же самое, кроме алюминия.

rockedit

Вопрос к тем, кто обновился до PRO. А приемники шить надо?

vadik999

Не шил. Забиндил, работает нормально.

rockedit

Как впечатление от PRO? разница ощущается или пока не понятно?

vadik999

Понравилось, что теперь тумблеры и полетные режимы озвучиваются и наличие логических включателей.

rockedit

Кстати, а в не PRO версии можно как то повесить экспоненту и расходы на трех-позиционный тумблер? я могу настроить только два режима , но даже мой DX7S позволяет использовать разные настройки для всех трех позиций тумблера.

По поводу upgrade на PRO. Посмотрел все видяхи и возник вопрос, а нельзя ли залить PRO версию не покупая ее? как обновляют свои передатчики владельцы PRO версий? у них вместе с передатчиком шел некий key , который им нужно вводить при обновлении?

Lazy-bones

Доброго времени суток.
Дошли руки до OSD и возник вопрос.
Кто-то уже пользовал их родное OSD? Как подключили?
У меня показывает исключительно везде - “000”.
Такое впечатление что где-то, что-то надо активировать, но в инструкции ничего нет.

mikdim
rockedit:

некий key

генерится исходя из серийника аппы

rockedit:

нужно вводить при обновлении?

и его нужно вводить в процессе перепрошивки с 1052 на 2ххх версию

Таким образом проходит валидация покупки. Там же все это есть на видео…

ask
vadik999:

полетные режимы озвучиваются

Ого!
Даже в MC-32 такого нет, завидую!

mikdim
ask:

Даже в MC-32 такого нет, завидую!

Подождите, скоро выйдет MC-32 PRO)))
А вообще странно, судя по видео

она у вас достаточно болтливая дожна быть

rockedit
mikdim: