Graupner HOTT

volmix67

Добрый день. Спасибо. Поменял ВЕС на 7.00. На аппаратуре показывает 5,6 на приемнике. ???

erno

А сохранили? На правом верхнем экране есть пунктик E.S.C. save, после изменений надо на этот экран вернуться и его жамкнуть.

Azzzat

Мужики подскажите нужно удлинить провод на температурном датчике,не хватает длинны провода,теоретически отрезал запаял удленнин,вопрос я его не испорчу,просто провод на датчике очень тонкие и как это все отразится на его работе,просто никогда не имел дело с телеметрией и в этом особо нет опытаgraupnerusa.com/Sensor-that-measure-temperatures-a…

Dreadnought

Здравствуйте уважаемые! А кто-либо тут пользует хед-трекеры с граупнеровской аппаратурой? Какие модели трекеров? Всё ли нормально работает?
Я никак не могу победить периодические отвисания DIY-хедтрекера. Хоть и менял DSC output , и, поперву, нормально всё было, через какое-то время снова начинает появляться проблема. Выражается в том, что несколько минут хедтрекер может работать адекватно, а потом, резко, буквально на пол-секунды аппаратура его теряет. В результате- камера “кивает”, аппаратура громко орёт в ухо, и пишет на экране "no pupil signal’ и тут же всё восстанавливается.

СНС

Всем привет.
Имею MX-16 и хочу поставить русский голосовой файл. На сайте Граупнера нету, где можно скачать??

Azzzat:

провод на температурном датчике

А можно вас попросить, выяснить суть этого датчика? Там что , обычный терморезистор? Какой номинал?

Azzzat

Какой резистор не знаю не понимаю в этом ничего,знаю что одеваеться на цилиндр и метит температуру,просто провод какой-то странный вот думаю если его удленнить он будет адекватно работать

СНС

Работать будет нормально. А есть мультиметр , измерить сопротивление датчика?

Amadeus_45

Странно, - не могу прошить GR-24. Пульт прошит до про-версии, пытаюсь прошить 4-й версией приемник вводит target device is not found.(

BAV02