Graupner HOTT

Nik_son

Вы извините, но в голову приходит один анекдот.
Пациент приходит к доктору.

  • Доктор, у меня провалы в памяти.
  • И давно?
  • Что давно?
  • Ну, провалы в памяти.
  • Какие провалы в памяти?

Без обид, но так и тут. Почитайте свое сообщение из поста 7163 ( с начала).

Gefi

Я вообще говорю о канале газа. А не о флаперонах или тормозных щитках.
Самолёт двс. Серва работает очень быстро. И полный газ получается где то 65% от полного хода стика передатчика. У меня средний газ это 25%.
Я и спрашиваю как мне пропорционально электронным способом скомпенсировать работу сервы и стика передатчика. До этой аппаратуры пользовался Спектрумом, там таких заморочек не было. MZ18 нравится но есть моменты с которыми у меня возникают проблемы.

chinuk
Gefi:

Серва работает очень быстро.

Она работает так, как вы дёргаете стик. Попробуйте плавно шевелить стик-удивитесь:)

Gefi:

полный газ получается где то 65% от полного хода стика передатчика.

Вам же сказали-расходы уменьшите программно

Gefi
chinuk:

Вам же сказали-расходы уменьшите программно

Да не нужно мне расходы уменьшать!
Если уменьшить расходы ,то заслонка карбюратора открываться полностью не будет.
Мне нужно электронным путём скомпенсировать работу сервы и стика передатчика так чтобы в положение стика 50% двигатель работал на среднем газу, соответственно при положение стика 100% был полный газ.
А у меня получается 25% средний газ, 65% полный.
Есть способы решения этой проблемки механическим путём. Это уменьшить плечё качалки или установить серву меньшего размера.
Но просто хочется понять алгоритм работы этой аппаратуры её функционал и возможности. (Всего то)

Nik_son

Я Вам предлагаю не расходы убрать а программно обрезать диапазон работы сервы, т.е. поместить весь диапазон работы стика в урезанный диапазон работы сервы (именно тот, который нужен для работы карбюратора от и до. Это называется выставить лимиты или крайние точки.

Gefi

По подробней пожалуйста.Как Это сделать?

Юра_Мотор

Вот здесь делаете на канале газа не -100 +100, а допустим -50 +50 или -40 +40 вообщем сколько надо, изходя из вашей конструкции тяг и качалок на привод газа.

Gefi

Спасибо большое. Буду пробовать.

Юра_Мотор

Всё просто. Если двигатель бензиновый, настраиваем ещё кривую газа.

Nik_son
Юра_Мотор:

Всё просто. Если двигатель бензиновый, настраиваем ещё кривую газа.

…и не только, ещё желательно настроить Idle low, т.е. посадочный и полетный режим мотора…

Gefi

Да. ещё про кривую расскажите. А посадочные режимы мне не нужны. Спасибо.

Nik_son

Какой мотор у Вас, если не секрет?

Gefi

Двигатель работает очень хорошо. Холостые устойчивые. Мне посадочный режим ни к чему. Я им не пользуюсь.

Ну что там про кривую газа.Расскажите пожалуйста.

Nik_son

Ну если двигатель работает хорошо и устойчиво, то и кривая никчему “Лучшее - враг хорошего” И еще, для корректной и предсказуемой работы газа, желательно что бы длина качалки на серве газа соответствовала длине качалки на карбе.

Юра_Мотор
Nik_son:

желательно что бы длина качалки на серве газа соответствовала длине качалки на карбе.

Не обязательно.

Nik_son:

Ну если двигатель работает хорошо и устойчиво, то и кривая никчему “Лучшее - враг хорошего”

На бензиновом двигателе, в связи с особенностями работы карбюратора, без кривой газа не обойтись.

Gefi

ВСем большое спасибо. Всё получилось.

MiG77
Юра_Мотор:

На бензиновом двигателе, в связи с особенностями работы карбюратора, без кривой газа не обойтись.

Малось не в тему, но можно сделать ликбез? Мне казалось, что самая лучшая кривая это прямая 😃