Graupner HOTT
Вы извините, но в голову приходит один анекдот.
Пациент приходит к доктору.
- Доктор, у меня провалы в памяти.
- И давно?
- Что давно?
- Ну, провалы в памяти.
- Какие провалы в памяти?
Без обид, но так и тут. Почитайте свое сообщение из поста 7163 ( с начала).
Я вообще говорю о канале газа. А не о флаперонах или тормозных щитках.
Самолёт двс. Серва работает очень быстро. И полный газ получается где то 65% от полного хода стика передатчика. У меня средний газ это 25%.
Я и спрашиваю как мне пропорционально электронным способом скомпенсировать работу сервы и стика передатчика. До этой аппаратуры пользовался Спектрумом, там таких заморочек не было. MZ18 нравится но есть моменты с которыми у меня возникают проблемы.
Серва работает очень быстро.
Она работает так, как вы дёргаете стик. Попробуйте плавно шевелить стик-удивитесь:)
полный газ получается где то 65% от полного хода стика передатчика.
Вам же сказали-расходы уменьшите программно
Вам же сказали-расходы уменьшите программно
Да не нужно мне расходы уменьшать!
Если уменьшить расходы ,то заслонка карбюратора открываться полностью не будет.
Мне нужно электронным путём скомпенсировать работу сервы и стика передатчика так чтобы в положение стика 50% двигатель работал на среднем газу, соответственно при положение стика 100% был полный газ.
А у меня получается 25% средний газ, 65% полный.
Есть способы решения этой проблемки механическим путём. Это уменьшить плечё качалки или установить серву меньшего размера.
Но просто хочется понять алгоритм работы этой аппаратуры её функционал и возможности. (Всего то)
Я Вам предлагаю не расходы убрать а программно обрезать диапазон работы сервы, т.е. поместить весь диапазон работы стика в урезанный диапазон работы сервы (именно тот, который нужен для работы карбюратора от и до. Это называется выставить лимиты или крайние точки.
По подробней пожалуйста.Как Это сделать?
Вот здесь делаете на канале газа не -100 +100, а допустим -50 +50 или -40 +40 вообщем сколько надо, изходя из вашей конструкции тяг и качалок на привод газа.
Да сейчас видео скину.
Спасибо большое. Буду пробовать.
Всё просто. Если двигатель бензиновый, настраиваем ещё кривую газа.
Всё просто. Если двигатель бензиновый, настраиваем ещё кривую газа.
…и не только, ещё желательно настроить Idle low, т.е. посадочный и полетный режим мотора…
Да. ещё про кривую расскажите. А посадочные режимы мне не нужны. Спасибо.
Какой мотор у Вас, если не секрет?
DLE30
Ну зря Вы игнорируете посадочный и полетный режим…
А по кривой газа может тут что-то полезное найдете.
Двигатель работает очень хорошо. Холостые устойчивые. Мне посадочный режим ни к чему. Я им не пользуюсь.
Ну что там про кривую газа.Расскажите пожалуйста.
Ну если двигатель работает хорошо и устойчиво, то и кривая никчему “Лучшее - враг хорошего” И еще, для корректной и предсказуемой работы газа, желательно что бы длина качалки на серве газа соответствовала длине качалки на карбе.
желательно что бы длина качалки на серве газа соответствовала длине качалки на карбе.
Не обязательно.
Ну если двигатель работает хорошо и устойчиво, то и кривая никчему “Лучшее - враг хорошего”
На бензиновом двигателе, в связи с особенностями работы карбюратора, без кривой газа не обойтись.
Ну ключевое слово желательно 😃
ВСем большое спасибо. Всё получилось.
На бензиновом двигателе, в связи с особенностями работы карбюратора, без кривой газа не обойтись.
Малось не в тему, но можно сделать ликбез? Мне казалось, что самая лучшая кривая это прямая 😃