Graupner HOTT

Gefi
chinuk:

Вам же сказали-расходы уменьшите программно

Да не нужно мне расходы уменьшать!
Если уменьшить расходы ,то заслонка карбюратора открываться полностью не будет.
Мне нужно электронным путём скомпенсировать работу сервы и стика передатчика так чтобы в положение стика 50% двигатель работал на среднем газу, соответственно при положение стика 100% был полный газ.
А у меня получается 25% средний газ, 65% полный.
Есть способы решения этой проблемки механическим путём. Это уменьшить плечё качалки или установить серву меньшего размера.
Но просто хочется понять алгоритм работы этой аппаратуры её функционал и возможности. (Всего то)

Nik_son

Я Вам предлагаю не расходы убрать а программно обрезать диапазон работы сервы, т.е. поместить весь диапазон работы стика в урезанный диапазон работы сервы (именно тот, который нужен для работы карбюратора от и до. Это называется выставить лимиты или крайние точки.

Gefi

По подробней пожалуйста.Как Это сделать?

Юра_Мотор

Вот здесь делаете на канале газа не -100 +100, а допустим -50 +50 или -40 +40 вообщем сколько надо, изходя из вашей конструкции тяг и качалок на привод газа.

Gefi

Спасибо большое. Буду пробовать.

Юра_Мотор

Всё просто. Если двигатель бензиновый, настраиваем ещё кривую газа.

Nik_son
Юра_Мотор:

Всё просто. Если двигатель бензиновый, настраиваем ещё кривую газа.

…и не только, ещё желательно настроить Idle low, т.е. посадочный и полетный режим мотора…

Gefi

Да. ещё про кривую расскажите. А посадочные режимы мне не нужны. Спасибо.

Nik_son

Какой мотор у Вас, если не секрет?

Gefi

Двигатель работает очень хорошо. Холостые устойчивые. Мне посадочный режим ни к чему. Я им не пользуюсь.

Ну что там про кривую газа.Расскажите пожалуйста.

Nik_son

Ну если двигатель работает хорошо и устойчиво, то и кривая никчему “Лучшее - враг хорошего” И еще, для корректной и предсказуемой работы газа, желательно что бы длина качалки на серве газа соответствовала длине качалки на карбе.

Юра_Мотор
Nik_son:

желательно что бы длина качалки на серве газа соответствовала длине качалки на карбе.

Не обязательно.

Nik_son:

Ну если двигатель работает хорошо и устойчиво, то и кривая никчему “Лучшее - враг хорошего”

На бензиновом двигателе, в связи с особенностями работы карбюратора, без кривой газа не обойтись.

Gefi

ВСем большое спасибо. Всё получилось.

MiG77
Юра_Мотор:

На бензиновом двигателе, в связи с особенностями работы карбюратора, без кривой газа не обойтись.

Малось не в тему, но можно сделать ликбез? Мне казалось, что самая лучшая кривая это прямая 😃

Gefi
MiG77:

Мне казалось, что самая лучшая кривая это прямая

На бумаге да.
А в жизни это зигзаг удачи!😒

delvinz

Всем привет! Скажите кто нибудь летает на самолете с приёмником Falcon 12 (S1035)? Интересует вопрос по настройке гироскопа.

Dreadnought

Здравствуйте, уважаемые. Я продолжаю ковырять тему с хедтрекером и громким звуком для моей mx-20. Пробовал вынести хедтрекер и усилитель звука на отдельную батарею. Изменений в поведении не было. Сейчас вернул обратно, на питание от основной батерии аппаратуры, но убрал все самодельные подключения внутри корпуса. Я там подпаивался к выходам аудио и DSC. Сделал подключение штатным образом, через 3.5мм разъёмы ‘headphone’ и ‘DSC’.

И вот у меня возник вопрос : Аппаратура не выключается до тех пор, пока я не выну разъём DSC. То есть, наличие штеккера в разъёме DSC блокирует работу выключателя аппаратуры. При этом безразлично, включён или выключен режим “ученика” на тумблере. (В принципе, я даже могу подобрать некое объяснение этому: чтобы, мол, если во время полёта с учеником, учитель выключил аппаратуру, чтобы оно не навернулось. ) Скажите пожалуйста, это поведение аппартуры - правильное?
Получается, каждый раз, чтобы использовать хедтрекер - придётся вынимать разъём?