Graupner HOTT
Вам же сказали-расходы уменьшите программно
Да не нужно мне расходы уменьшать!
Если уменьшить расходы ,то заслонка карбюратора открываться полностью не будет.
Мне нужно электронным путём скомпенсировать работу сервы и стика передатчика так чтобы в положение стика 50% двигатель работал на среднем газу, соответственно при положение стика 100% был полный газ.
А у меня получается 25% средний газ, 65% полный.
Есть способы решения этой проблемки механическим путём. Это уменьшить плечё качалки или установить серву меньшего размера.
Но просто хочется понять алгоритм работы этой аппаратуры её функционал и возможности. (Всего то)
Я Вам предлагаю не расходы убрать а программно обрезать диапазон работы сервы, т.е. поместить весь диапазон работы стика в урезанный диапазон работы сервы (именно тот, который нужен для работы карбюратора от и до. Это называется выставить лимиты или крайние точки.
По подробней пожалуйста.Как Это сделать?
Вот здесь делаете на канале газа не -100 +100, а допустим -50 +50 или -40 +40 вообщем сколько надо, изходя из вашей конструкции тяг и качалок на привод газа.
Да сейчас видео скину.
Спасибо большое. Буду пробовать.
Всё просто. Если двигатель бензиновый, настраиваем ещё кривую газа.
Всё просто. Если двигатель бензиновый, настраиваем ещё кривую газа.
…и не только, ещё желательно настроить Idle low, т.е. посадочный и полетный режим мотора…
Да. ещё про кривую расскажите. А посадочные режимы мне не нужны. Спасибо.
Какой мотор у Вас, если не секрет?
DLE30
Ну зря Вы игнорируете посадочный и полетный режим…
А по кривой газа может тут что-то полезное найдете.
Двигатель работает очень хорошо. Холостые устойчивые. Мне посадочный режим ни к чему. Я им не пользуюсь.
Ну что там про кривую газа.Расскажите пожалуйста.
Ну если двигатель работает хорошо и устойчиво, то и кривая никчему “Лучшее - враг хорошего” И еще, для корректной и предсказуемой работы газа, желательно что бы длина качалки на серве газа соответствовала длине качалки на карбе.
желательно что бы длина качалки на серве газа соответствовала длине качалки на карбе.
Не обязательно.
Ну если двигатель работает хорошо и устойчиво, то и кривая никчему “Лучшее - враг хорошего”
На бензиновом двигателе, в связи с особенностями работы карбюратора, без кривой газа не обойтись.
Ну ключевое слово желательно 😃
ВСем большое спасибо. Всё получилось.
На бензиновом двигателе, в связи с особенностями работы карбюратора, без кривой газа не обойтись.
Малось не в тему, но можно сделать ликбез? Мне казалось, что самая лучшая кривая это прямая 😃
Мне казалось, что самая лучшая кривая это прямая
На бумаге да.
А в жизни это зигзаг удачи!😒
Всем привет! Скажите кто нибудь летает на самолете с приёмником Falcon 12 (S1035)? Интересует вопрос по настройке гироскопа.
Здравствуйте, уважаемые. Я продолжаю ковырять тему с хедтрекером и громким звуком для моей mx-20. Пробовал вынести хедтрекер и усилитель звука на отдельную батарею. Изменений в поведении не было. Сейчас вернул обратно, на питание от основной батерии аппаратуры, но убрал все самодельные подключения внутри корпуса. Я там подпаивался к выходам аудио и DSC. Сделал подключение штатным образом, через 3.5мм разъёмы ‘headphone’ и ‘DSC’.
И вот у меня возник вопрос : Аппаратура не выключается до тех пор, пока я не выну разъём DSC. То есть, наличие штеккера в разъёме DSC блокирует работу выключателя аппаратуры. При этом безразлично, включён или выключен режим “ученика” на тумблере. (В принципе, я даже могу подобрать некое объяснение этому: чтобы, мол, если во время полёта с учеником, учитель выключил аппаратуру, чтобы оно не навернулось. ) Скажите пожалуйста, это поведение аппартуры - правильное?
Получается, каждый раз, чтобы использовать хедтрекер - придётся вынимать разъём?