Graupner HOTT
Лучший модельный магазин всех времён и народов (не считая китайского 😃) - http://Lindinger.at
Не только
Для Граупнер НОТТ я например приёмники и ешё чего-то покупал тут
www.der-schweighofer.at
И тут www.hoelleinshop.com доставка в Канаду 15-20Еуро. Берут они PayPal
А ещё тут нормальные цены www.natterer-modellbau.de/…/c103_Graupner.html
RPM Нет, а вот ДжиПиС кажется да
Полностью согласен: GPS подключается к приёмнику, а датчики оборотов своих мозгов не имеют, поэтому нужен или Engine модуль или например UniLog2 с датчиком оборотов.
Вернулся в Москву.
Спасибо всем за участие.
Звонил в магазин, сказали что в наличии только МХ-20 НОТТ, но в пятницу поступит МХ-12НОТТ и МХ-16НОТТ.
Так что после пятницы определюсь в магазине пащупаю поверчу 12 и 16 и скорее возьму МХ-12 HOTT, а там посмотрим.
И опять дату на mc-32 на месяц перенесли: shop.graupner.de/webuerp/servlet/AI?ARTN=33032&Ses…
Это не дата продаж, а поступление на склад без учёта предзаказов. На данный момент получают на руки те, кто заказывал в декабре. К такой популярности видимо маркетинг не был готов.
Не очень похоже… я заказал 11 февраля но пока даже заказа не подтвердили.
я заказал 11 февраля
А где заказывали? Может заказ действительно не дошел?
На нашем форуме регулярно народ получает МС-32.
А где заказывали?
У одного местного представителя граупнера.
Трясите его или заказывайте у адекватного дилера. Партии передатчиков приходят регулярно.
Партии передатчиков приходят регулярно.
Он хороший друг, делает большие скидки. Я у него много покупал. Спасибо за поддержку, буду трясти 😃
я всецело поддерживаю Сергея Филию так как Вы лично можете не знать или просто забыли, что в России есть такое непростое, мягко говоря, место как таможня.
а я его совсем не поддерживаю. очень много говорит и обещает и мало делает. думаю за 2 года ни чего не изменилось. после последнего раза навсегда забыл дорогу к нему и друзьям не советую. на счет помощи то же не дождешься.
Трясите его
Помогло, оплатил 😃
оплатил
Это ещё не помогло. Помогло будет когда “получил”.😉
Желаю успехов.
Вспоминая свое начало, я вам советовал бы покупать как средства позволяет наивысшую модель вплоть до mx-20. Чем апа лучше, тем вам проще настроить модель, а программирование у граупнера отличается простотой и уверен, вы до ее вырастете через год. Эти апы стоит тех денег.
Сегодня заехал в магазин и купил МС-32НОТТ как вы и присоветовали наивышую модель
теперь у меня 16 каналов -хватит на всю жизнь.
ШУтка !!!
32 небыло ее отправили на Сахалин
Были МХ-12, 16 и 20.
Покрутил в руках, пощупал, поспрашивал. Показали как работает датчик ЖПС меряет высоту скорость и растояние, а приемник сам силу сигнала напряжение борта и температуру.
МХ-16НОТ и МХ-20НОТ на вид абсалютно одинаковые только метал у 20 красивше - потемнее.
Да и у МХ12НОТ все тоже самое токо ручки на одну менее и выключателей меньше.
Апаратура мне очень понравилась - достойно выглядит.
Купил всетаки МХ-12НОТТ - очень доволен покупкой пока мне хватит для моего тренера.
Приемник в ней малюсенький, можно потом будет и вмаленькие модели ставить. Еще прикупил сервы Граупнер С577, они к ней подходят и к моему кальмато , все включали, проверили в работе
Сергей Михалыч помог поставит моду2- газ слева мне так советавали, пришлось корпус развинчивать и трещетку ставить, все регулируется - удобно. Мне показали как ставить двойные расходы, реверсы как тримировать - все совсем не сложно
Сейчас изучаю - классная апаратура
Инструкция только очень толтеная на англицком и еще на немецком, правда в магазине дали краткую на русском. Думаю разберусь. ангийский немного знаю и вместе с русской инструкцией освою.
Что не пойму буду спрашивать.
Александр,
Поздравляем с обновкой - правильный выбор!
Что то я застопорился с вертолетными настройками,после Турниги тяжко.Немогу правильно настроить HOLD - АВТОРОТАЦИЮ для електро,ну и соответственно полетные режимы Normal, IDL 1, IDL 2 ?Может кто использует аппу МХ 12–20 HOTT для вертолетов да подскажет, буду очень признателен!!!Можно в личку.
Окончание перевода статьи о LinkWario:
Часть вторая - испытания в полевых условиях
--------------------------------------------------------------------------------
Ну вот мы и подключили все датчики, настроили, опробовали, но мне-бы и в голову не пришло идти на поле для пробы вариометра в феврале. Но случай распорядился иначе.
11.02.2012 при жарких -2°C, я хотел полетать с Диамантом, чтоб руки не только пенолётами рулили. Ну и, раз уже идём в полёт, то и датчики варио и GPS вставил, чтоб GPS попробовать в действии.
Батарея заряжена ещё дома, собрал Диаманта и кинул “Высота 300м” шепчет мне женский голос из МС-32, выключаем двигатель. Уже настроившись на “пару кругов и на посадку”, щёлкаю тумблером вариометра. “пип-пип-пип”… под кепкой пилота начинается бурная работа. Может завис вариометр? Или трубку неправильно подключил? Что там говорил мой инструктор в аэроклубе? “Ты должен доверять приборам больше, чем собственной заднице”. Ну что-ж, попробуем завиражить.
Что было далее, такого за четверть века в небе я ещё не встречал. Отличный термик при -2°С в начале февраля. И не один, а несколько, да с тягой, которую и летом н наших краян не всегда встретишь. Даже после акробатических изысканий хватает набрать снова высоту.
Находить центр термика с вариометром очень легко. Он очень чуствителен, но при этом не истеричен. Уверенный в том, что попискивание действительно означает набор высоты, я кружу на значительном удалении ниже 50м не нервничая в слабых потоках.
На графике: синим напряжение аккумулятора, красные импульсы это моторный полёт, зелёным -высота. Провалы местами это из-за завихрения от лобастого контрониковского аутраннера
Пенолётами можно рулить и в перчатках. Без оных пальцы через 30 минут начинают окончательно коченеть. Пора сажать, пока совсем не задубели. Всего 2000мач из 5000-го аккумулятора были использованы, такими темпами ещё по-часа можно было летать.
Фотоподтверждение температуры
На каверзный вопрос, как вариометр себя показал, отвечу: Замечательно. Акустика, высокая чуствительность и идеальная интеграция в систему HOTT делают полёты истинным наслаждением. Я димаю, но это покажет лето, что вариометр от WStech будет моим любимым вариометром. Не обижайтесь, но за 4 часа полётов вынести окончательный приговор было-бы скороспешным.
--------------------------------------------------------------------------------
Дюзы приёма давления
--------------------------------------------------------------------------------
Выше я уже сказал, что для вариометра существуют два разных типа дюз: изогнутая трубка и Про-версия, появившаяся в результате долгих исследований.
Сверху Pro-версия, снизу
Oben Pro-Düse, unten Nicks-Düse Nicks-Düse im Detail Anschluss der Düse Das komplette Set
Разница заметна невооруженным взглядом. Изогнутая трубка может, при правильной настройке, компенсировать погрешности, которые могут возникнуть при работе РВ, но в худшем случае может привести к ошибке в показаниях высоты около 30-50м. Это в принципе для нас не смертельно, тем более, что у WStech есть (на 49€ дороже) и DUO-Версия LinkVario, в котором встроен второй, более точный, датчик. К сожалению, я его успел только сфотографировать, но ещё не опробовал в действии…
--------------------------------------------------------------------------------
Анализ данных
--------------------------------------------------------------------------------
Внимательный читатель может уже заметил, что некоторые графики сильно различаются по внешнему виду, несмотря на неизменный источник информации. Просто логи можно не только в Hott Manager или Firmware Updatер посмотреть, но и в мной любимом Data Explorer. Причина проста: Data Eхplorer показывает некоторые данные из логов нагляднее и сам по себе проще и гибче. Однако при визуализации логов GPS Hott Manager показал себя лучше, но это было исключением.
По крайней мере, логи, в которых, по мнению Hott Manager, мой Funcab налетал миллионы километров за 10 минут, в Data Explorer были показаны намного правдоподобнее.
Ишодя из этого опыта могу посоветовать при подозрении в неправильности показа данных обращаться к Data Explorer (а если он неправильно показывает, то наоборот, к Hott Manager).
--------------------------------------------------------------------------------
Взгляд в будущее
--------------------------------------------------------------------------------
LinkVario от WSTech имеет, кроме своей главной функции, возможность подключения всевозможных датчиков. Например в планере с мотором не нужен отдельный модуль для замерений тока и пр, просто подключаем датчики к LinkVario. Возможность записи логфайла и вывод речевой телеметрии тоже большой плюс. Кто хоть раз терял модель в небе, отвлекшись на секунду, поймёт, о чём я…
У этого продукта от WStech будет большое будущее. На сегодня практически каждый производитель аппаратуры имеет свой канал обратной связи. Зачем планеристу таскать с собой обычный вариометр с рацией (которую нужно отдельно заряжать и т.п.) если практически всё есть в передатчике. К тому-же LinkVario в отличие от других вариосистем при 159,- € вполне дешев для профессионального варио.
--------------------------------------------------------------------------------
Сравнение вариометров
--------------------------------------------------------------------------------
Наконец я смог сделать кино по сравнению HoTT-Vario #33601 и LinkVario для HoTT
Граупнер очень правильно сделал , что по примеру Веатроника оснастил свой ХОТТ профи датчиками надежного производителя.
Я испытывал варики ВСТеха еще два года назад в составе Веатроника. Точность датчиков ВСТеха удивительная.
Особенно сдвоенный датчик оказался зело харош, но для тяжелых копий сойдет и одинарный.
Подтверждаю. А вот варики типа Джети Дуплекс или родной Граупнерский годятся только в качестве высотомеров.Тупые очень.
оснастил свой ХОТТ
Не совсем. Они просто не препятствуют а помогают другим производителям пользоваться своим протоколом, что всем идёт на пользу. И хоббистам и спортсменам и производителям.
от перемены мест слагаемых- сумма не меняется, главное результат.
Очень грамотная получилась у Граупнера система. Прям образец оптимальной работы.
Господа Академики, подскажите.
кода включаю свою МХ-12НОТТ в первый момент загорается ver. 1.705
это что версия 1.705 , а тут писали про V4 или это совсем не то ?
мне всеравно, работает аппаратура, хорошо работает, ну и ладно, но все же ?
1.705 последняя версия прошивки для этой модели. Делать ничего не надо. Летайте и получайте положительные эмоции 😃