Graupner HOTT
У меня как-то регулярно после петли пропадало управление на долю секунды. Не всегда успевал вывести. Грешил на приёмник. Дело оказалось не в бобине а в питании
Может быть и в питании, но самолет до последнего шел на полном газу в землю. Движек Акси 22-13-12 30 А регуль Граупнер 35А аккумулятор Граупнер 1100 45С новый был второй полет и полностью заряженный. после взлета отлетал до отказа меньше минуты. Так что думаю питание непричем.
шел на полном газу в землю
FailSave настроен Hold???
К сожалению тоже нет. Не расчитывал я на отказы аппаратуры. Теперь умнее буду…
Был глюк, модель отлетела метров на 30-40 и на передатчике включилось звуковое предупреждение о отсутствующем сигнале, но потери управления не было. Секунд через 5 все нормализировалось. Приемник тоже GR-12
Регулятор не проверяли, может BEC сдох?
После падения сразу все включил, все работало и крутилость двигатель тоже…
А до этого отлетали на такие расстояния? Может антенна в передатчике отвалилась?
Отлетал и на болшее. Да и приемник новый 6 полетов только отлетал без падений…
Владимир, а передатчик пикал, что сигнала нет?
Владимир, а передатчик пикал, что сигнала нет?
Мощность RX многократно выше чем ВЧ мощность RX, поэтому пикание наверное субективный фактор. Конечно на душе спокойнее когда не пикает, но наверное если бы дуплекс система была бы и на других моделей аппаратуры, и она из-за обратная связи, звенела постоянно
Влад, понятно что субъективный, но тем не менее интересно было или нет. Вроде никто не жаловался, на такой глобальный косяк, как потеря связи без последующего восстановления без перезагрузки приемника…
Кстати, пока писал возник вопрос к ТС. Юрий, скажите пожалуйста, а может такое произойти из-за криво залитого обновления? Ну гипотетически…
из-за криво залитого обновления?
Нет. Основные функции при прошивке не трогаются совсем.
На нашем форуме один открутил антенну на передатчике и неправильно назад прикрутил: планер со склона ушел неуправляемым.
У меня на другой аппе был холодный контакт на ВЕС: после петли приёмник вырубался (35mHz, поэтому быстро восстанавливал связь).
Очень жаль, что нет логфайла.
Очень жаль, что нет логфайла.
Это так, но думается, что и без лога можно на все 100 утверждать, что со связю было все нормально, если передатчик об этом молчал… или нет?
Да, прямая и обратная связь стояла, если передатчик не кричал. По логу серв можно было-бы исключить проблемы с джойстиками, например.
Курьер EMS доставил сейчас передатчик.
to Ford - спасибо и респект.
to EMS-почта России - срок доставки 12 дней, вместо обещанных 2-3.
Первым делом включил - экран работает полностью. Версия прошивки 1.113, немецкая. Буду перепрошивать - немецкий совсем не знаю.
Передатчик пикал до самого краша. Обновление не заливал, как купил, так и летал. Так как самолет потерял связь при полете вертикально в верх, то падение происходило достаточно продолжительное время наверное секунд 40. И все это время передатчик пищал и связь не восстанавливалась.
Еще дома провел эксперимент. Так же сначала включил приемник, а потом передатчик и посмотрел на уровни сигналов. Так вот напротив надписи
L-PACK вместо 10 ms красовалась цифра 2000 ms. Когда включаю сначала передатчик, а потом приемник все в порядке 10 ms.
Может все таки порядок включения имеет значение?
Может все таки порядок включения имеет значение?
Страница 5 английского руководства. В центре ЖИРНЫМ.
Always switch the transmitter on first and then the
receiver.
Always switch the receiver off first and then the
transmitter.
If this sequence is not maintained, such that the receiver
is still switched on when the corresponding transmitter
is switched to “OFF”, then the receiver may respond to
other transmitters or general radio frequency noise. This
can cause the model to execute uncontrolled operations
that may cause personal injuries and/or property
damage.
Перевод от Google:
Всегда включайте передатчик, а затем приемник.
Всегда выключайте приемник , а затем передатчик.
Если эта последовательность не поддерживается, так, что приемник все еще включен, когда соответствующий передатчик переключается на “OFF”, то приемник может ответить на другие передатчики или общего радиопомех. Это может привести к модели выполнить неконтролируемые операции, что может привести к травмам и / или мате-риальному ущербу.
Спасибо! Как всегда ленимся читать все. Теперь опытным путем все доказано и другим наука будет…
сначала включил борт, а потом передатчик
Упс…
Это я проглядел, извиняюсь.
Спасибо! Как всегда ленимся читать все. Теперь опытным путем все доказано и другим наука будет…
А у счастливых обладателей кЯтайских передатчиков за 14$ в “Яме”, злая радость разыгралась после сообщения о падении самолётины. Все помехи - в наших головах и руках, как правило!
Еще дома провел эксперимент. Так же сначала включил приемник, а потом передатчик и посмотрел на уровни сигналов. Так вот напротив надписи
L-PACK вместо 10 ms красовалась цифра 2000 ms. Когда включаю сначала передатчик, а потом приемник все в порядке 10 ms.
Е мое. Я как-то, пока еще не знал, как таймер сбрасывается, при включенном борте на вертолете передатчик выкл/вкл, чтоб таймер сбросить. Но тогда все кончилось хорошо, отлетал без проблем. А так будь вертолет чуть побольше есть опасность остаться без бошки…
А куда надо глядеть, что бы L-PACK это увидеть?
А куда надо глядеть, что бы L-PACK это увидеть?
На экране телеметрии показывает, но в логе не нашел.
HottManager-Datenverlust
Или в первом окне такой PACMan, сжирающий пакет или в диаграмме [L]Datenverlust
Подскажите что нужно сделать чтобы в mx-16 записывался лог.
Ha MX-20 нужно запустить полётные часы. Попробуйте нa MX-16.