Помогите настроить аппаратуру Hobby King 2.4Ghz 6Ch

NГOРЕК

Помогите настроить аппаратуру через компьютер Hobby King 2.4Ghz 6Ch, кто настраивал пожалуйста напишите и опешите,за ранее спасибо;)

NГOРЕК

когда я захажу в t6sim то там должно в окне программы должен быть статус Connected, а у меня там бывает no data почему?😦

leprud

Какой шнур, какой номер порта, какая операционка?

NГOРЕК

здравствуйте, номер порта com1. а вот про шнур я не понял шнур у меня был с аппаратурой.а стоит у меня windows xp.

NГOРЕК
вертолет:

А Т6конфиг выключен?

я не понял, в смысле выключен?

вертолет

чтобы Т6сим заработал перед его включением надо выключить Т6конфиг

NГOРЕК

а как его выключить, подскажите пожалуйста я новичек ( только не серчайте)

вертолет

Если вам надо настроить аппу, то вам нужен Т6config www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=…
(в архиве лежит также универсальный драйвер к шнурку настройки) или его русский аналог www.yug-models.ru/forum/index.php?act=attach&type=…
Если у вас все настраивается, то выше вы приводили ссылку на инструкцию ДЛЯ НАСТРОЙКИ ВАШЕГО ПЕРЕДАТЧИКА С СИМУЛЯТОРОМ!
аппаратура оч популярная так что информации по любому аспекту ее работы очень много.Удачи!

NГOРЕК

а можете сами объяснить как его выключить не то что-то не нашел там

bbv1
NГOРЕК:

а можете сами объяснить как его выключить не то что-то не нашел там

t6config - это программа , которая запускается на компе 😃. Чтобы ее “выключить”, ее надо “закрыть” - нажать на красный крестик справа вверху ее окошка. 😃😃 Соответственно, чтобы “включить” T6sim - надо эту программу ЗАПУСТИТЬ. (для этого надо два раза кликнуть на ее иконке на рабочем столе 😃😃😃

Buranov_P

вертолет
Судя по этому:

NГOРЕК:

спасибо, вы токо не бойтесь зы

скачал а теперь что с ними делать?

NГОРЕК так и не установил драйвер шнурка.
Кстати, какой шнурок он тоже внятно не пишет:

про шнур я не понял шнур у меня был с аппаратурой