Новинки сезона!

log-win
baychi:

Забавно! У меня сложилось абсолютно противополженное мнение. Первый пульт был JR, 7-ми канальный. Так его меню меня до бешенства доводило. Перейдя на футабу (12FG) испытал огромное облегчение, могу делать все что мне надо (а для FPV много чего надо) и только с ужасом вспоминаю JR. 😃 Возможно дело в индивидуально логике. По профессии я в основном программист.

Ну не адекватно сравнивать JR7 и футабу 12 !!! Разного уровня аппа . А вот взять одного ранга на пример футабу 9 и JR9 или спектрум 8 , лучшее по мне меню так у 8 спектрума .
Больше всего мне в футабе не нравилось что на пример в инструкции написано- активирова переключатель гироскопа , а как это сделать ничего нету , типа догадайтесь сами 😃 . И в обще в футабке как то странно все чтоб гдето настроить чтото , надо в другом пункте чтото активировать и даже настроить . У спектрума на пример более сгруперованно все .

vic_bull
baychi:

Возможно дело в индивидуально логике. По профессии я в основном программист.

Совершенно верно. И нет в этом ни плохого, ни хорошего. С практической точки зрения софт Футабы сильнее, но не смог я себя заставить пока, полистав мануал и потрогав в живую 8FG, сменить. Слишком претягателен мне интерфейс ДЖР. А вот сколько нужного будет в софте для конкретного юзера, вообще отдельная тема. Поэтому предложения ДЖР с более слабым софтом, более низкой ценой и “другим интерфейсом” спокойно находит своего покупателя, потому как для большинста там есть все необходимое и + еще чуть-чуть. 😃

ПС
Господа, мы опять за упокой. Давайте оставим тему новинкам РЦ промышленности. Все выше сказанное, говорится уже не один год и не один раз.

asw
vic_bull:

Саша, ну пожалуйста! 😃 Мне очень лениво описывать софтовые недостатки Футабы. Тем более ты и сам без меня знаешь, что они есть.

Если тебе опять показалось что я рекламирую Футабу, то зря . Я уже сказал что недостатков у всех хватает.

vic_bull