Приемник jeti rex 7 mini и двс?
Прочел в форуме, что приемник JETI REX 7 mini используют для управления электричками. Подойдет ли этот приемник для управления самолетом с ДВС?
Вообще фирма Jeti занимается большей частью изготовление приблуды для электролетчиков! но это не говорит о том,что приемник нельзя ставить на ДВС самолеты! у нас стоят и не плохо работают! я бы порекомендовал бы вам именно Rex 7!!!4 и 5 похуже!! но все же не рекомендовал бы на серьзные самолеты!!
Приемник как приемник - никаких проблем не замечено, даже на относительно
больших (15-17 кубов) моторах. Но Вам правильно заметили - на серьезный
самолет, который стоит от $1000, ставить дешевый приемник не стоит.
Спасибо за ответы. Я так понял, что на 8-микубовый тренер его можно ставить смело.
А каков радиус действия приемника JETI REX 7 mini? На сайте производителя такой информации не нашел.
Я не видел Jeti 7. У меня есть пятый. Так у него плата сломана на три части, соединенные между собой проводниками. Получается типа буквы П, компонентами внутрь. И все в термоусадке.
Такой приемник на ДВС ставить не буду, т.к. там вибрации большие. Со временем может нарушится контакт между кусками платы. Глюков не оберешься.
На ДВC у меня есть нормальные полноразмерные приемники 😃
Jeti 7 мне уже доводилось потрошить 😈.
Могу совершенно однозначно сказать, что приемник вполне нормальный. С другими микроприемниками его объединяют только размеры. По схемотехнике он ПОЛНОСТЬЮ соответствует стандартному сингл-конвершн приемнику. Все необходимые катушки на своих местах, упрощений в сторону “микро” в схеме нет. По компоновке, качеству деталей и сборки могу сравнить лишь с JR 700 cерии. Конструктив - три платы, спаянные “уголком”. На первой - сам приемник, на второй - канальные разъемы, на третьей - кварц и пьезик. Классика. Единственный недостаток для ДВС - корпус тонковат 😃 .
Я тоже ковырял Jeti 7 и писал уже об этом. Были проблемы с нарушением контактов между платой с кварцем и основной, позже между основной и платой с разъемами. Но приемник в обоих случаях использовался у «студентов» на “тренере” и оба раза отказывал при очень серьезных крашах самолета (т.е. фактически морковкой в землю с приличной высоты). При этом лечение приемника сводилось к пропайке переходных отверстий в месте крепления платы тонким луженым проводом. Приемник без нареканий после ремонта работает уже больше года. Я и сам летаю на таком же довольно давно и исключительно на ДВС. Тьфу, тьфу, тьфу ни разу не подводил.
К вопросу о дальности. Приемник Rex7 относится к full range - изделиям. Дальность у него полная, в пределах прямой видимости (если антенну обрезать не будете). Rexы 4 и 5 относятся к изделиям limited range (микроприемники без УВЧ, схема упрощена) - реально до 500 м, с ними надо поаккуратнее.
Всем спасибо за разъяснения! Еще вопрос.
Читал, что JETI REX 7 mini бывают двух видов: старый вариант – с желтой наклейкой и короткой антенной, и новый вариант – с серой наклейкой и длинной антенной. У моего приемника желтая наклейка и антенна 80 см. Это старый вариант или новый? Какая у него будет дальность действия?
Всем спасибо за разъяснения! Еще вопрос.
Читал, что JETI REX 7 mini бывают двух видов: старый вариант – с желтой наклейкой и короткой антенной, и новый вариант – с серой наклейкой и длинной антенной. У моего приемника желтая наклейка и антенна 80 см. Это старый вариант или новый? Какая у него будет дальность действия?
С желтой наклейкой это старой серии! с серой наклейкой выпукают уже порядка года!Считается (ну я сам не проверял) что новые лучше по заявлению производителя!
Хм, у меня тоже новый- серый, старый - желтый, я новый не разбирал, не думал, что там схемотехника другая.