Как опустить элероны на посадку Futaba 8FG

asw
log-win:

Дело не в самолете а в флаперонах !!! А самолет Катана .

По ветру садите? Зачем?Слегка дунет в хвост и самолет кувырком полетит по асфальту, никакие флапероны не помогут.Даже джеты не садят по ветру, не то что Катану. Мне думается Вы плохому учите.
Или выдумываете.😮:)

Электродоктор

Большое спасибо за ответ по элеронам. Попробую по этим технологиям.
С уважением Владимир
НО ТЕМА НЕ ЗАКРЫТА!!!

s_igor

Привет всем. Я на Фут.7С задействовал микс. элер.-флапп.,задал 25% и вывел на двухпозиционник слева. Летаешь как все,а включишь-в 3Д у земли помогает,срыва нет вообще,а посадка-это функция пилота,а не самолета,но режим эл-флап. конкретно гасит и взлетную и посадочную скорости.Самолет ЯК-54 2,2м-50куб.

modsley
log-win:

Мне кажется с флаперонами садится гораздо легче ,увеличивается площадь крыла

гм, что они увеличивают? О как… Это прямо как во взрослом что ли? Из крыла выезжают? Подскажите модельку.

log-win:

Согласен без флаперонов всегда учитывал ветер , а с флапами конечно тоже поглядываю обязательно , но сажать реально легче

Откровение за откровением.

Геннадий2610
asw:

Мне думается Вы плохому учите.Или выдумываете.😮:)

Мне бы тоже хотелось взглянуть.Морозы спадут,попробую на зуме реализовать.😉

Геннадий2610
modsley:

гм, что они увеличивают? Откровение за откровением.

Максим,а по Вашему увеличение площади и изменение геометрии разве не одно и тоже?😁Хотя это все теория,а на практике мож и по другому.😉

log-win
asw:

Даже джеты не садят по ветру, не то что Катану. Мне думается Вы плохому учите.

Ну что вы я же написАл выше , что конечно специально так не далаю ! Было в прошлом летном что ветер не сильный но зато менял направление постоянно , и на калдуна естественно поглядываю . Ну что поделать если при самой посадке бывало что ветерочекс менял направление . Ну ничаво с флаперончиками посадки проходили гладенько и спокойно .
Я просто к чему разговор веду - конечно же я не вкоем случае не рекомендую специально садится по ветру ! Ветка про флапероны , знаю что многие не пользуются флаперонами , а зря .
Вобще в безветренную погоду самое балдежное сажать с флаперонами , бывало смотриш как некоторые при посадке по всей ВПП катаются , а ты с флаперончиками , медленно и акуратно посадил почти возле себя, в отведенное местечко подьехал и шашлычек 😃 ( ой опять немного откровения ) .

Геннадий2610:

Хотя это все теория,а на практике мож и по другому.

Чесно - я чистоганом практикант , и пока не попробую даж и не расказываю .
Конечно пробуйте флапероны , и почувствуете разницу .

Русинов_Сергей
log-win:

пробуйте флапероны , и почувствуете разницу

У Вас сделан микшер флапы - газ?

log-win
Русинов_Сергей:

У Вас сделан микшер флапы - газ?

Нет . Микс флапов на РВ в противоположку , РВ вверх идет - оба элерона вниз , но не на полную , а с процентами поигратся нада , зависит от модели и веса самолета , начните с процентов 30 .

modsley
Геннадий2610:

Максим,а по Вашему увеличение площади и изменение геометрии разве

Ага. Почему-то даже называются по-разному, не зря, наверное.

Впрочем, опускание элеронов на посадке вещь полезная. Но не на всех самолётах (я про себя, самолёты до 120см.)
Большинство из моих прекрасно без этого обходится, но некоторые действительно без этого посадить заметно сложнее.

Для повисеть против ветра, кстати, тоже использую.

Геннадий2610

Я флапами тож пользуюсь на сегуловском спейсвокере при посадке,но там нагрузка на крыло за 80 гр/дм2 - помогает снизить посадочную скорость,на 3D пилотажках считаю это баловством,при нормальной или чуть задней центровке и правильной работе газом они и так садятся “пешком”.
ИМХО подтвержденное практикой.
Р.S.Пора Уходить в тему “пилотаж”.

log-win

Да я тоже флерами только при посадке . Для пилотажа считаю тоже баловством .

Skyhawk
log-win:

знаю что многие не пользуются флаперонами , а зря .
Конечно пробуйте флапероны , и почувствуете разницу .

А ежели “традиционно”, просто закрылки (в их “классическом” понимании!) использовать? Хотя, это, конечно, ГОРАЗДО сложнее, чем просто “миксы” включить…

P.S. Да и нету отдельных закрылков на той же Катане (в смысле - модели!).

log-win

Они в аппе называются воздушные тормозом , и обычно их ставят на тройной переключатель . Мне не понравилось то что элероны сразу опускаются на указанный угол , и просто на просто если не расчитать скорость и ветер то при включение модель может вспухнуть ( подпрыгнуть ) . А с флаперонами такого не будет , так как угол контролируемый .

Like_no_other

Я думаю Катана именно и садится пешком 😃 Туда не нужны никакие флапероны, но пробовать не мешает… Можно после касания с землей, просто на полный расход поднять руль высоту, так тоже можно убить скорость.
Это же не F3A, который на посадке разгоняется до ужаса. Например на моем Хотпоинте (видео есть в разделе “видео”) насколько высоко посадочный скорость, что его даже при ветре 10-13 м/с носит…

2 months later
Электродоктор

Большое всем спасибо,с миксами все получилось!Аппаратура супер! Очень нравится запуск таймера от стика газа! Ура самолетики!

19 days later
tvn16

Лучше алгоритма не придумать.Описан на этой странице
rcopen.com/forum/f4/topic156067/921
Сам настроил за пять минут.Все работает.Всем успехов.

Электродоктор:

Здравствуйте моделисты.Приобрел аппу Futaba 8FG, все меню перелазил,не могу найти, как опустить элероны на посадке и в хариере. В режиме ACRO отсутствуют кондишены(очень не понравилось) может можно выйти из положения без замены аппаратуры?