Futaba T6J
У меня похожая проблема, но, что самое смешное, причина оказалась в пульте и это зависит от времени работы пульта а не от полета. Ноль на руле все время уплывает… заметил, когда подключил пульт к симулятору. Там на же беда началась.
А так - верт дергает хвостом влево при сильном разряде аккумулятора, но это было только под конец полетов на NiMh аккумах. На липо 7.4v не замечал.
Ок, спасибо, проверю свой пульт на симе (в симе я летаю на другом пульте).
Проверил пульт - в порядке. Заменил приемник 4в1, нормально все стало.
Висит как вкопанный.
Проверил пульт - в порядке. Заменил приемник 4в1, нормально все стало.
Висит как вкопанный.
Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.
Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.
Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
Это точно верт отличный в плане качество*летабельность/цена
Хз что с родным приемником было. На самом деле он летал почти как тот что щас поставил, но со временем триммеры расстраивались.
Поэтому було решено, и тот приемник пошел в качестве подопытного кролика. На которм была испатана и облетана идея упдейта гироскопа (точнее добавления HH гироскопа к блоку 4в1).
Упдейт удался, отчасти за счет хорошего качества начинки Honey Bee. С HH гироскопом хвост держит как мой T-Rex 450, ну и управлять удобнее (не нужно постоянно балку корректировать и т.п.)
Щас постараюсь собрать материал и выложить.
Уже есть описание:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=8308
Все просто до смешного.
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
Уже есть описание:
http://www.rcgroups.com/forums/showpost.ph…;postcount=8308
Все просто до смешного.
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
Действительно есть 😃
хотя я не так уродовал приемник как тот буржуй
Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
Спасибо.
Должно все выправлятся руками, как в инструкции. Что выше уменьшить угол, а другой увеличить. Одной рукой держишь держатель лопастей, другой крутишь.
Если не помогло, значит лопасти кривые лучше купить запасную пару и подобрать. На крайняк можно подклеить пленку с одной стороны отверстия для крепления лопасти.
deltawing
так или иначе надо 4 канал от миксера отключать. можно еще напаять пины на миксер со внешней стороны.
Уважаемые форумчане, летавшие на таком, пожалуйста подскажите:
лопасти не на одном уровне. Слегка изгибать пробовал, не помогает. Действительно ли нужно именно изогнуть пластик, а не как нибудь хитро потянуть лопасть на себя с поворотом, или отрегулировать одним из винтов? Очень уж страшно сломать, запчастей у нас нет. Вертолет не FP а CP с Ni-Nh зарядником.
И еще вопрос: написано что надо разряжать ni-mh аккум перед зарядкой. Одновременно написано будто их зарядник сам разряжает перед зарядкой. Так разряжает он, или самому нужно?
Спасибо.
Если коллективный шаг, то регулируется длиной тяг от флайбара. Несколько комплектов лопастей надо иметь. Так же валы, шестерни.
Должно все выправлятся руками, как в инструкции.
Выправить не получилось, заусенцы все удалил, а путем перестановки лопастей местами выяснил что гнутые не лопасти а видимо их держатель или другие элементы, если они могут влиять…
Цитата(4yk4a @ Jan 12 2008, 14:07) *
Уже есть описание:
www.rcgroups.com/…/showpost.ph...;postcount=8308
Все просто до смешного.
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.Действительно есть smile.gif
хотя я не так уродовал приемник как тот буржуй
раскажите по-подробнее как вы делали
только провода напиваются как на фото или что еще менять нужно
пины от 4-го канала на плате ресивера перепаиваются на другую сторону, тоуда подключается вход гиры. на плате миксера либо напаиваются пины на 4 канал с внешней стороны либо просто припаивается кабель для подключения к выходу гиры. Проще и быть не может.
Можно вообще ничего не перепаивать, и юзать 4-1 без корпуса.
На Блейд СР практически идентичный блок 4-1 и на нем это проделывали еще в далеком 2005 году.
А откуда хаб железный? Или это самопал?
И с весом странности. Без батареи верт весит 215гр. С липо ламовской 260. 145гр. никак не выходит.
хаб - самопал. забодали меня отламывающиеся рога на которых подшипники, а вклеить между ними кусок трубы 5 мм мне только сейчас пришло в голову. Точить там кстати нечего все режется надфилем за вечер.Я только попросил сделать дырки в заготовке чтоб они были в центре и попендикулярно как в оригинале а дальше ручная работа. Вместо рогов уши с дырками 3мм - в дырках воткнуты оськи на которые я плотно надел советские подшипники 6x2.3 и всё
в самом хабе просверлил дырочки и вклеил кусочки стальной проволоки сантиметра по 2 вместо пластиковой двусторонней вилки
да про вес я чтото не то написал. Взвесил сейчас - 275.6гр
глянуть можно тут
http://karabas.sevcity.net/singapore/index…;image=fp_3.jpg
http://karabas.sevcity.net/singapore/index…;image=fp_2.jpg
Я сейчас жду бесколлекторники, гироскоп и регули. Буду, наверное, все вместе ставить.
Я так понимаю оба двигателя заменить? Как микшировать собираешься 3 и 4 канал, если не секрет?
Или только основной двигатель? (хвостовой БК найти сложно)
yura_v
ничего не понял. можешь сфоткать со снятым ротором крупно? я задумал ввиде трубки 6мм, а все выступы - винтики М3 без бошек.
deltawing
ага, оба. Микширование каналов с НН гирой ненужно. К хвостовому только придется пропеллер подбирать подходящий.
yura_v
ничего не понял. можешь сфоткать со снятым ротором крупно? я задумал ввиде трубки 6мм, а все выступы - винтики М3 без бошек.deltawing
ага, оба. Микширование каналов с НН гирой ненужно. К хвостовому только придется пропеллер подбирать подходящий.
На этот счет я бы поспорил. Так как на классике с ременной передачей (то есть механическое “микширование”) перед тем как включать режим HH гироскопа первый раз, тяга сервы заднего ротора (читай тяга, сила заднего пропеллера) настраивается в режиме Yaw rate (обычный режим), так чтобы в при висении верта хвост был более менее стабилен при _нейтрали_ джойстика (так как иначе потом HH гиру будет вести). А уж потом включается режим HeadLock.
Если без микшера делать, работать может будет, но что это за управление получится хз.
Как сделаешь посмотрим. Скорее всего автоколебания будут, причем даже при выключенном “газе” на земле
Множество заграничных товарищей летают без проблем с таким сетапом. Все прекрасно работает. Гейн настраивается без проблем в НН режиме.
Товарищи, а где вы берете запчасти по нормальной цене на этот вертолет? Цена хобби-для-ты не устраивает (держатель лопастей-200 руб, двигатель-500). Можно иностранные магазины.
где вы берете запчасти по нормальной цене на этот вертолет?
Тута www.rc-ocean.ru Но надо звонить, сайт у них мертвый. Последний раз было все кроме рамы. Цены очень бюджетные. Последний раз продавец едко заметил: Что по вертолету каток проехался? Нет, - сказал я, живу далеко и к вам ездить геморно.
Два месяца назад стоял перед выбором купить LAMA или Ртун Bee FP.
Купил LAMA, чувствую ЛОХАНУЛСЯ! Надо было брать этот.
Сегодня прикупил к своей LAMA V4 братика- Honey Bee FP 😁 , как ни странно, при проверке перед покупкой проверил и даже завис ненадолго 😃 .
Приехал домой, зарядил АКБ и на улицу, подумал:“Кругом снег падать “не больно”” 😁 …
Попытался взлететь- его носит, ("Осел! 😠 "- подумал про себя я,- "Надо было трен шасси брать! 😃 "), попробовал еще несколько раз… ну и допробовался 😃 , теперь в Аэрофлай на Picolo на неделю, а то ина две ☕ . Так что всем кто переходит от соосника к классике ТРЕН ШАССИ и СИМУЛЯТОР MUST HAVE!!! Верт был точно в порядке, ребята из RC-Ocean (я там в прок запасался запчастями) при мне на моем верте висели… нешелохнувшсь! 😃
Я учился без сима, но на скользком полу. Снег хоть и мягкий, но на морозе весь пластик становится гораздо менее прочным.
То, что у тебя на фото, это две самых ломучих детали. Я сделал держатель лопастей из аллюминия, сейчас делаю металлический хаб.
Я сделал держатель лопастей из аллюминия, сейчас делаю металлический хаб.
А как делал шарики на держателе? Специнструментом или еще как?
Сегодня прикупил к своей LAMA V4 братика- Honey Bee FP 😁 , как ни странно, при проверке перед покупкой проверил и даже завис ненадолго 😃 .
Приехал домой, зарядил АКБ и на улицу, подумал:“Кругом снег падать “не больно”” 😁 …
Попытался взлететь- его носит, ("Осел! 😠 "- подумал про себя я,- "Надо было трен шасси брать! 😃 "), попробовал еще несколько раз… ну и допробовался 😃 , теперь в Аэрофлай на Picolo на неделю, а то ина две ☕ . Так что всем кто переходит от соосника к классике ТРЕН ШАССИ и СИМУЛЯТОР MUST HAVE!!! Верт был точно в порядке, ребята из RC-Ocean (я там в прок запасался запчастями) при мне на моем верте висели… нешелохнувшсь! 😃
😁 Привет!!! Ну попал ты не на много,дольше запчастей ждать придётся,ну думаю дней через десять взлетишь 😉 на ремонт примерно рублей 600 выйдет,не больше
Вот это пилотаж! (смотреть тут)
Я постил это на первой странице темы.
Я постил это на первой странице темы.
Я было подумал что сделали целиком металлический держатель лопастей, включая шарики. А там оказывается просто пластиной усилено, шары то также отлетят.
Да я пробовал, правда без особых подробностей, S.BUS серва S3171SB воткнутая в разъем S.BUS работала.
А то v-bar идет с приемником, нужно говер настраивать.
Надеюсь на совместимость
Что за серва? и для чего я что то не догоняю, если можно по подробней
Просто одна из серв с S.BUS протоколом, воткнул и посмотрел работает или нет, дело в том, что протокол там несколько отличается от того же на 8FG и приемнике 6208, заголовки пакета на R2008SB чередуются, то обычный 0x0F, то 0x8F, поскольку описания S.BUS нет, то мне было непонятно поймет ли это сервая, вот и втыкал серву для пробы, она поняла, так что насчет v-bar надо пробовать, пойдет или нет, скорее всего должен.
У футабы 6j жесткость стиков регулируется?
Кстати, пока цена объявленна как 179.90 $ Не рекомендуют для больших моделей и джетов. Обещают дальность в 1000метров. Позиционируют, как замену T6EX только в факторе FHSS.
Откуда информация о дальности? Мне такая почти даром досталась хочу на планер поставить, как думаете нормально будет. Если кто использует отпишитесь. Заранее спасибо за ответы.
Два года назад писал, уже и не помню откуда взял.
Из каких-то предварительных источников, но точно помню что от имени Futaba писалось.
+1 Только для вертолетов и мелколетов, на планер ставить не стал бы.
Смотря какой опять же планер. Если в точку не улетать, то думаю можно.
Если высоко, серьезно и далеко, то однозначно нет.
А вообще дальность иногда указывается в характеристиках конкретного приемника.
Присматриваю эту аппу для вертолета. Но не нашел в инструкции регулировочных винтов для пружин стиков. Есть обладатели этой аппы? Можно настроить пружины стиков?
Присматриваю эту аппу для вертолета. Но не нашел в инструкции регулировочных винтов для пружин стиков. Есть обладатели этой аппы? Можно настроить пружины стиков?
Сезон отлета на ней, что то и не задумывался о регулеровке пружин, как то все устраивает ! Думаю и следующий на ней отлетать если получится настроить приемник 8 ми канальный S-bas с V-bar для настройки гувернера, если нет то и будет замена на 8J.
Два года назад писал, уже и не помню откуда взял.
Из каких-то предварительных источников, но точно помню что от имени Futaba писалось.
Так же знаю что 1000 м, не более. Где уже и не помню, но очень по дальности уступает FASST
Можно настроить пружины стиков?
нет
Ну отпишитесь,кто приобрёл себе такую аппу!
И как с ней разбирались?! Русской инструкции же нету…
Тоже себе такую хочу.
Присматриваю эту аппу для вертолета. Есть обладатели этой аппы?
Я на днях купил.первое что увидел это то что она на 15 моделей.Нету антены. и в камплекте какаято железка чтобы управление переделывать для вертолетов. В итернете гдето есть инструкция на русском толко на ранию модель Продавец для меня сделала на 40 листах.
И еще вставил 4 новых батарейки а показывает 5.9 v а на ранних по инструкции около 10.
Батарейки слабые или уменьшили потребляемость?
Перевод через гогле с англиского
Особенности системы:
● 15-моделью памяти
● 4-модель персонажа имена
● Простое программирование 1-lever/3-button
● Сброс данных
● самолетах и вертолетах программного обеспечения
● FHSS / S-FHSS режиме
● Режим 1-4 выбору
● 127-сегмент, 40 х 40 LCD
● Цифровой планки / отделка памяти
● Endpoint регулировки (EPA), субтриммеры и сервопривод заднего хода
● Двойные расходы и экспоненциальные (айыл / элементов / Рудь)
● Надежная (все каналы, а в S-FHSS режиме)
● Дроссельная сокращение
● Тренер системы (кабель обязательно)
● предупреждения положения дроссельной заслонки, перемешать и низкого заряда батареи
● вверх / вниз и модели таймеру
● Диапазон режим проверки
● R2006GS S-FHSS приемника
Все верно, используется другой аккум по сравнению с t6ex.
Железка нужна чтоб делать ход стика плавным или же с трещеткой. Считается что трещетка для самолетов, но т.к. я активно пользуюсь газом, то сделал плавным как на вертолетах.
Подключил вчера с 8 канальным приемником через s-bas, настроил гувернер в V-bar, пока не подлетывал, а пока все нормально ! Я доволен совместимостью c s-bas !!!
Есть инструкция на русском? В родной инструкции конечно по картинкам можно картинкам ориентироваться, но хотелось бы по подробнее почитать
Есть инструкция на русском? В родной инструкции конечно по картинкам можно картинкам ориентироваться, но хотелось бы по подробнее почитать
Кое что есть, пиши в личку если нужно ! а так с 6 EAX очень схожо !
Кто-нибудь отключал ВЧ модуль в Futaba T6J на время работы в симуляторе, как в этой теме?
Если + обрывать, то это белый проводок подходящий к вч-модулю. Тренерский разъем не пробовал прозванивать.
Кто-нибудь отключал ВЧ модуль в Futaba T6J на время работы в симуляторе, как в этой теме?
В симе летаю ни чего не обрубал, сим Phoenix RC.
самолет построил .Начал серво ставить с одним по центру для элеронов было бы просто да не получается На каждое крыло по одному нужно Думал все просто как по инстпукции 1 и 6 канал на элероны. .Какую кнопку на футабе нажать чтоб два серво как один работали? и вообще как они должны работать?
И проводок для серво коротковат Удлинитель покупать или вы их сами удлиняете и паяете?
Через флаперон микс . 39-я страница мануала.
Удлинитель покупать или вы их сами удлиняете и паяете?
Это как больше нравится, если лишняя ноша в виде дополнительного разъема не принципиальна, то ставьте удлинитель. А так можно и спаять.
кто-то нашел на неё приемники подешевле? и будут ли они вобще. уступает FASST,а приемники дороже…
Может оранж скоро начнёт делать приемники на футабу 6J, FASST делает же…
кто-то нашел на неё приемники подешевле?
тоже ищу. у нас в магазине 60 доларов и пишут что для маленьких самолетов.А для больших другие нужны?
А если тут заказать ссылку пришлите какие подходят .
У меня в самолетике иногда одна серва немного шумит .Это футабой регулировать нужно? Расходы какие то или точки с процентами?
Пока самолетик летает я и радуюсь боюсь чтобы не навредить пока с настройками полностью не разобоался.
Сейчас я использую приемник и мотор 7 вольт .Заказал самолет помощней а там 11 вольт.Зтот приемник подходит на 11 вольт?