Акки на передатчике
У меня такая проблема ,акки на передатчике садяться через буквально 15 минут… я уж чё только не пробовал делать,и разряжал полностью и заряжал и ни чё!пришёл к выводу что их надо менять! можно ли скомпоновать блок акков из не модельных т.е. не специальных ,которые используються в фотиках и т.п. вещах? 😊
А что за аппаратура?
А вообще, можно конечно. Только бери аккумы рублей за 80-100 за одну банку. Можно взять, например GP. Я сам их беру. И летал сколько раз, они ни чем не отличаются от фирменных, которые идут с аппаратурой. Даже если тебе кто то скажет что они хуже - это всё туфта, они такие же качественные. Это есть разница, когда ты на электролёт выбирать будешь. Да, там простые GP не подойдут. Нужны аккумы бошьшого тока разряда.
Только обрати внимание на ёмкость. Если у тебя стоят 600 мА в час, то и бери такие же, т.к. зарядное устройство расчитано на эту ёмкость. А если возьмёшь на большую ёмкость, то заряжать нужно дольше, или зарядку по мощнее нужно.
А может быть у тебя зарядка дохлая. Ты бы ток замерил бы, во время заряда. может быть он у тебя слишком маленький. А может быть и из-за аккумов. Может одна банка сдохла, и не даёт заряжать все остальные. Просто банка одна бракованная попалась. Но её менять не нужно. Самый лучший вариант, купить новый комплект аккумов.
И ещё, может быть ты в курсе этого, но на всякий случай скажу. Что аккумы, прежду чем заряжать, их нужно сначала разрядить, пока передаткик не запищит. Тогда акккумы прослужат очень долго.
УДАЧИ!
У меня Флэш 5 SX летал с ней только три раза и вот такая фигня…
Хорошо куплю акки GP 😃 попробую может получиться. Спасибо за ответ.
А ты попробуй их до конца разрядить. Может быть ты их до конца не разряжаешь. Ведь прежде чем заряжать нужно до конца разрядить, пока передатчик не запищит. Так сделай хоты бы раза два или три. Если время работы не увеличиться, то какой то аккум дохлый. Об этом везде пишется, как с аккумами работать.
УДАЧИ!
А ты попробуй их до конца разрядить. Может быть ты их до конца не разряжаешь. Ведь прежде чем заряжать нужно до конца разрядить, пока передатчик не запищит. Так сделай хоты бы раза два или три. Если время работы не увеличиться, то какой то аккум дохлый. Об этом везде пишется, как с аккумами работать.
УДАЧИ!
Я так дела несколько раз… не помогло … 😕
Кстати на Флэшке стоят NiCd акки, и зарядное устройство для них с необходимым током, а если он купит GP, они NiMh(NiCd не встречал 😕 ) не подойдут для этого зарядника, т.к. NiMh заряжаются меньшим током! Я бы посоветовал купить или самому спаять зарядное устройство для NiMh… И емкость желательно взять побольше 1800-2300 мАч… 😋 И еще надо проверить загорается ли лампочке на заряднике? Если загорается а акки все равно также плохо работают, то скорее всего сдохла банка… 😅
Так значит надо просто купить 8 обычных банок и соединить их? а зарядку я наверное отдельно тогда куплю 😌
Только что б зарядка под эти аккумы была. Т.е. давали нужный ток. А то недозаряжаться будут.
Есть GP и кадмиевые, правда емкость их невысока… У гидридных емкость куда больше… Бери сразу на 2000-2500 мА/ч… На каждом акке написаны стандартные условия зарядки… 16 часов и ток зарядки, в зависимости от емкости… Можешь взять зарядник от сотового, там ток зарядки где-то 300мА, родной не очень… Пересчитаешь время зарядки для тока такого зарядника. Если непонятно как, то умножаешь ток зарядки, указанный на акке на кол-во часов и делишь на ток зарядки зарядника от любого сотового( на них обычно пишут), и получаешь соответствующее время… А то родных аккумуляторов на Flash5 хватает на пару часов… Кстати, если есть возможность, проверь с другим питанием от такого же передатчика, где-то здесь писали, что иногда возможны сбои датчика зарядки и при нормально заряженной батарее он может орать, что аккум. разряжен…
Можешь взять зарядник от сотового, там ток зарядки где-то 300мА, родной не очень… Пересчитаешь время зарядки для тока такого зарядника. Если непонятно как, то умножаешь ток зарядки, указанный на акке на кол-во часов и делишь на ток зарядки зарядника от любого сотового( на них обычно пишут), и получаешь соответствующее время
Господа, когда даете подобные советы, не забывайте, что кроме емкости и тока зарядки существует еще и напряжение. В передатчике 8 банок по 1,2В. Итого 9,6 В. Напомните,плиз, сотовый, у которого аккумулятор с таким же напряжением?
Господа, когда даете подобные советы, не забывайте, что кроме емкости и тока зарядки существует еще и напряжение. В передатчике 8 банок по 1,2В. Итого 9,6 В. Напомните,плиз, сотовый, у которого аккумулятор с таким же напряжением?
Ах да, пардон, у самого старый телефонный зарядник выдает 12 вольт… и позволяет заряжать как бортовую батарею, так и передатчик… В принципе, тогда можно приспособить блоки питания бытовые…
после разрядки промерь все банки вольтметром (и в будущем делай раз на 5…7 зарядок), и которые ниже 0.5 В - на замену. быстро садиться может из-за 2…3 поганых банок
если решишь менять все, достаточно NiMH 1300…1500 - это примерно 10 часов работы средней аппаратурки. стоимость банок 2000 и более, ИМХО, неоправданно высока
встроенный зарядник работает как правило с NiCd, и у GP есть такая серия, сине-зеленого цвета. недостатки NiCd (малая емкость + эффект памяти + долгая зарядка) перевешивают стоимость NiMH + быстрый зарядник, так что категорически советую NiMH
после разрядки промерь все банки вольтметром (и в будущем делай раз на 5…7 зарядок), и которые ниже 0.5 В - на замену. быстро садиться может из-за 2…3 поганых банок
если решишь менять все, достаточно NiMH 1300…1500 - это примерно 10 часов работы средней аппаратурки. стоимость банок 2000 и более, ИМХО, неоправданно высока
встроенный зарядник работает как правило с NiCd, и у GP есть такая серия, сине-зеленого цвета. недостатки NiCd (малая емкость + эффект памяти + долгая зарядка) перевешивают стоимость NiMH + быстрый зарядник, так что категорически советую NiMH
а зимой как летать?
не понял вопроса. если речь о падении емкости на холоде, то номинальные 10 часов летом превратятся в 7 часов зимой. и про саморазогрев не забываем
даже если банки - не фонтан, но рабочие, 3-5 ч обеспечено. NiCd и летом столько не протянут, а возни с ними…
Купил я GP 1500 NiMH, 8 штук , может кто знает как теперь сделать из них блок? думаю что спаитвать это не хорошо,может какую нить коробочку можно сделать?
то есть отсек рассчитан только под сборку ? круто !
батарейный блок под палку 4х2 существует, и если влезет - будет идеальный вариант: никакой пайки, зарядка стандартным зарядником всего комплекта за 2 х 1ч, нет проблем с проверкой и отбраковкой.
иначе - паять (минимум 60 Вт, с хорошим флюсом для никеля, максимально быстро), и использовать зарядник для NiMH-сборок. встроенным заряжать не прокатит
не понял вопроса. если речь о падении емкости на холоде, то номинальные 10 часов летом превратятся в 7 часов зимой. и про саморазогрев не забываем
даже если банки - не фонтан, но рабочие, 3-5 ч обеспечено. NiCd и летом столько не протянут, а возни с ними…
не в 7 а в час
и никакого саморазогрева не будет - нагрузка не та на акки.
так, что для зимы только кадмий остается, увы. (речь идет о температуре меньше -10 градусов)
А вот интересно, на дисплее написано что когда полность заряжены акки 10.5 V а когда садяться 9.2V ,а если у меня теперь 8 банок по 1.2 то получиться 9,6V это ваще нормано? на стандартном акке тоже 8 банок и на дисплее 10.5 V или это бред какой то???
на стандартном акке тоже 8 банок и на дисплее 10.5 V или это бред какой то???
Всё нормально.
1,2 Вольта это номинальное напряжение. Полностью заряженный пак из восьми акумов вначале всегда показывает 10,5-10,8, потом постепенно падает (в зависимости о ёмкости самой слабой банки в сборке)