Новинка JR XG8 DMSS
отмечусь и я. только оплатил аппу + доп приемник на 6 каналов
посмотрим сколько китайцы бухать будут и когда отправят
А мне едет вот такая штучка
Наконец выпустили. Будем смотреть расход батарейки вживую. К сожалению, не все надежды оправдались. Штучка расчитана на 18В и 80А. Это многовато для самолетов 1.20см\ вертолетов 450 и маловато для самолетов 1.80см\ вертолетов 500 и более. Будем надеятся, что ДЖР со временем перекроет и эти ниши. Но пока анонсов небыло. Они и этот датчик обещали к началу осени. Тем не менее, через неделю выставка Нюренберге. Может чего и покажут. Да и шунты сторонних производителе должны рано или поздно появиться.
а где продается такая радость, и сколько она весит, хотелось бы остальные ТТХ почитать
А вот остальные ТТХ мы узнаем по приезду, они нигде не опубликованы. Я предполагаю вес от 20 до 30 грамм и размер среднего приемника, судя по фото. Покупал на www.rcjapan.net стоит около 66 баксов.
дашь на прокат?
Дам.
Ты наверное имеешь ввиду что это датчик до 18вольт и до 80Ампер.Т.е. под средний вертолет-самолет… По идее должна быть целая линейка, с разными разъемами, под мелкие , средние и большие ВМГ… Как это сделано у других производителей шунтов.Самые прогрессивные делают с побаночным контролем напряжения, чтобы бить тревогу если на любой из банок достигнут запрограммированный порог.
Да, до 4х банок и 80А. Про линейку(точнее желание видеть эту линейку) я и писал выше. Кстати, изначально этот датчик заявляли как шестибаночный 25в. В итоге выпустили 18в. Так что ждем, должны быть и другие и надеюсь скоро, потому как этот явно не охватывает нужд большинства. Большие самолеты не удел, вертолеты не удел. Ну разве что батарейку бортового питания им считать, да и то неудобно.
Купи Шульц Диматик . Следит за каждой банкой в сборке, а не за напряжением на всей котлете. Проверенный временем девайс.
Могу дать на попробовать. Опосля пробы поймешь что щас ты ждешь бестолковый девайс.
Саша, мне нафиг не нужен побаночный контроль. Точнее нужен, но как фича-придаток, для контроля жизнеспособности батарей. Но про свои батареи я итак все знаю, поскольку имею привычку смотреть на балансир перед зарядкой. Этот бесполезный девайс в купе с пультом будет считать потраченные МаЧ во время полета, и скажет:“Витя, ты вылетал свои 2800 МаЧ, садись”. Одновременно будет стоять тревога на напругу АКБ в целом. Так что его бестолковость для меня примерно такая же, как вариометр или высотомер для тебя-планериста. 😃
Купи Шульц Диматик
а он как то передает реал тайм на передатчик то что она там следит?
Побаночный контроль он жеш по любому надежнее суммы, особенно если котлетка баночек на 10. Если вылетывать под корень- запросто просадишь и не заметишь, балансир на зарядке и разрядке- две большие разницы. Немцы, они ж не зря эти Диматики и ЛипоВотчи понапридумывали и давно ими пользуются.
Нет, это типа продвинутой отсечки. Он следит за напругой на всех банках по отдельности и врубает отсечку, если напруга свалилась ниже установленного минимума, при это заведомо снижает обороты иподает звук сигнал. На землю ничего он не передает.
а он как то передает реал тайм на передатчик то что она там следит?
Никак, это нафиг не нужно. Когда на одной из допустим 10 банок напруга снизится до 3,2 вольта, газ будет ограничен 20 процентами. Пилот сможет только кругами летать , пилотаж не возможен.Заходишь на посадку и спокойно садишься. Короче оно оставляет энергии на спокойный заход на посадку(даже несколько заходов) и таким образом гарантирует что никогда ни одна банка не будет просажена ниже 3,0 вольт на банку. Контроль суммы напряжения всей котлеты не гарантирует что какая-то банка уже не упала ниже нормы.Довольно древняя и очень грамотная штуковина для тех кто хочет вылетывать максимум из батареек и при этом обеспечить их долгую и счастливую жизнь…
О, Витя опередил, это так и есть, грамотная побаночная отсечка .Никакой телеметрии.
газ будет ограничен 20 процентами. Пилот сможет только кругами летать , пилотаж не возможен
ага висишь такой себе, херакс газ на 20% падает. и самолет вместе с ним на землю, имхо таймер конечно рулит, но и все же каждый раз по разному летаешь, а хочется из акка высадить максимум
Побаночный контроль он жеш по любому надежнее суммы, особенно если котлетка баночек на 10. Если вылетывать под корень- запросто просадишь и не заметишь, балансир на зарядке и разрядке- две большие разницы. Немцы, они ж не зря эти Диматики и ЛипоВотчи понапридумывали и давно ими пользуются.
Конечно, но я летаю четко оставляя 20% в батарее даже по таймеру. Поэтому просадки сильно не боюсь, есть запас. Но бывают ситуации(в основном первые в день вылеты, тренировки чего то спокойного и т.д.) когда я явно не долетываю. Т.е. Потребление ниже обычного уровня. Хочу это исключить. Как и обратную ситуацию, когда вжариваешь так, что перерасходушь, хотя это реже. Просадка одной из 8-10 банок самолету сильно не грозит, а вот просадка всей батареи очень даже. А насколько какие то банки дохлые как раз и видно на балансире при начале зарядки. Так что неплохо контролировать побаночно в полете, не спорю. Но важнее для меня общий расход батареи.
Конечно, но я летаю четко оставляя 20% в батарее даже по таймеру.
Это правильно, не вылетывать батарейку до общей отсечки.Дольше жить будут.Ты ж наверняка наблюдал показания разбаланса на эквалайзере зарядника когда батарейка вылетана под корень и когда она вылетана на 60 или 80 процентов емкости.
Ну и нафига тогда вообще мерять емкость и напряжение котлеты? Все ж с запасом.
ага висишь такой себе, херакс газ на 20% падает. и самолет вместе с ним на землю, имхо таймер конечно рулит, но и все же каждый раз по разному летаешь, а хочется из акка высадить максимум
не , он очень плавненько падает, никакого “херакса”… все рассчитано, там продвинутые немцы делали, у них есть голова за плечами… висеть у земли, когда расчетное время полета близится к концу-все равно безрассудство
Нуууу, на всяк пожарный. И чтобы всегда было 80, а не 60%. И игрушку новую поиграть хочется. 😃
Висеть к концу полета можно, если есть достаточный запас в батарее. См. Выше.
И чтобы всегда было 80, а не 60%. И игрушку новую поиграть хочется. 😃
Понял, это да, нонешние понтовые батарейки держут напряжение с минимальной просадкой уже не 60 процентов емкости , а все 80.Какой-никакой , а прогресс. Но по уму это в любом случае побаночный контроль котлеты. Тогда гарантировано в любом случае что не просядет. Даже если сдуру заряженную на треть банку поставил ито гарантия что все четко будет без подсчета вылетанной емкости.
Вить , а скажи логгер и голосовые извещения в пульте вашем не предусмотрены в принципе? Телеметрия только попискивает и ничо не рассказывает пилоту и никуда данные не записывает?
Да, только пищит, как мышка. 11я в этом стандарте уже анонсирована и даже скоро поступает в продажу. Но и там похоже логгера не будет. Голоса точно не будет. Информации пока еще очень мало, японцы скупы на нее.
Саш, а что у настоящих планеристов называется точным высотомером\вариком? На свой датчик ДЖР заявляет ±20Ра(±2метра).
ВесТех заявляет 5мм
Шо конечно же брехня… но не очень сильная.Натурально точность все равно безумная…
Только это не точность измерения абсолютной высоты… Это точность с которой он чует изменение высоты, разницу улавливаешь?
Достигается двумя недешевыми бародатчиками и какой-то мудрой логической софтиной. которая это дело обсчитывает и позволяет блох ловить, хотя даже сами по себе используемые датчики физически на это не способны. Примерно также работает варик российского производсва, он с одним бародатчиком, но с такой же мудрой логикой… Заявленная точность русского варика ±10см , а на самом деле мне показалось что он не так уж сильно немецкому усупает, зато стоит в четыре раза дешевле. Но немецкий все равно хитрее и считает интегрирует скорость изменения высоты очень грамотно.
Да, только пищит, как мышка. 11я в этом стандарте уже анонсирована и даже скоро поступает в продажу. .
На 11-ю засматриваешься?