Помехи от самолетов 1:1

Vizik

Однажды тоже летал на поле, мимо пролетел самолёт двухместный (СЛА) на посадку. Видимо, он меня заметил и настучал куда надо, потому что минут через десять (я тогда уже сел) на горизонте появился истребитель “…wikimedia.org/…/German_Panavia_Tornado.JPG (1875 Kb)” с курсом примерно на моё поле. Самоль стал в файлсейф. “Торнадо” развернулся примерно в километре и учесал куда-то за горизонт, с красивым шлейфом дыма. Приёмник из ф.сейва вышел. Но в тот день дальше я летать не стал.
PS.Аппа- Hitec Optic 6 Sport, приёмник Optima 6

Ive

Злые у вас люди в Германии…

asw
Ive:

Александр, вам не приходит в голову сравнивать БТР с гелендвагеном? Или чихуахуа с крокодилом? Витроник и хайтек ну совершенно на разные аудитории и цели ориентированы, и сравнивать их мягко говоря некорректно. Ну а что глючит всё, кроме футабы - мы от Вас, простите, слышали уже даже не сотню раз. Не надо устраиватик, и пищит его потери, причем на уровне модуля, независимо от собственно пульта. Нгигагерцы"

я не предлагал вам закупаться веатроником, я предложил посмотреть на его сканере помехи от самолетов, только и всего, и можете дальше ловить на хайтеке глюки уже зная от
пролетающих самолетов они или хайтек сам по себе глючит.
От хороших помех заглючит любая аппа, но хорошая будет сопротивляться до последнего.
Есть ли в вашем случае помехи без сканера не понять, но глюки есть это и без сканера понятно.
Удачи!

HATUUL
Евген:

управление пропадает метров на 100, как подлетит ближе так и в 20 метров полный провал связи

Главное чтоб не было наоборот.У 1:1 пропала связь.

Vizik:

появился истребитель

А что за свастика под кабиной лётчика:)? Я бы и сам такой сбил😈.

HATUUL

Ага.Понятно.Пошёл точить копьё.

lainer

голову не грейте .
Радар самолета заглушит налегке управление радиоуправляемой моделью работающей на любой частоте !
И это будет не помеха по частоте, а просто импульсная составляющая большой мощности от которой напряженность магнитного поля просто будет зашкаливать ! Вы этого просто не почувствуете , а вот управление вашей моделью встанет колом до тех пор , пока не “помеха” не перестанет воздействовать на тот участок где вы летаете .
Ну или по другому если сказать - Выше уже писал , просто и тупо давит мощей передатчика радара !

PS радио высотомер самолета тут не приделах .

asw

в Ульянково провели не одно соревнование планеристов, планера летают максимально высоко и далеко из всех классов моделей, над головой четвертый разворот Шереметьево, движуха бортов неслабая, летят низко, 2,4 работает нормально, Хайтеков правда у планеристов небыло.

lainer

Объяснение одно - просто модели не попадают в “створ” работы бортового радара.
Либо существует одно из требований аэропорта - бортовой радар должен быть выключен.
Ведение и посадку осуществляет наземное оборудование - курсоглисардовый и общий радары.

Евген

asw, Вы, за, что так Хайтек то ненавидите? Я конечно не говорю, что это самая лучшая аппа, но мне кажется, как и большенству здесь “летающим”, что и не самая плохая. Я на клипсе 7, отлетал лет 7 наверное и на самолетах и не вертолетах, аппа себя показала с лучшей стороны. Именно по этому я себе и купил Аврору 9 от Хайтека. К тому-же я говорил, что пробовал и Футабу (да, она у меня то же есть) и она ловила глухой ФС. Так, что дело не в аппе и производителях.

Wherewolf
Евген:

Вывод: если они не прекратят свои развороты

напишите в Jeppesen, пусть схемы перерисуют 😃))

NailMan

На многих современных самолетах, особенно на пассажирских стоит так называемый Погодный Радар, который излучает на частотах 2-4ггц. Он всегда светит вперед по курсу и показывает воздушные аномалии(штормы, мощные термические потоки и прочие быстро движущиеся воздушно-водяные массы). Мощность излучения радара приличная. С большой долей вероятности все ваши траблы именно от этого радара. Выключают его уже при заходе, а на подходе все еще светит, так что если трясет и летящий самолет летит навстречу, а не сбоку - самолет погодником помеху наводит.

asw
Евген:

asw, Вы, за, что так Хайтек то ненавидите?

Зачем же так резко, не ненавижу, а просто не люблю. За глюки, сырость и недоделанность. А за что Вы любите? (лучше писать в специальной теме о любви к хайтековским глюкам)😁😁😁

NailMan:

На многих современных самолетах, особенно на пассажирских стоит так называемый Погодный Радар, который излучает на частотах 2-4ггц. Он всегда светит вперед по курсу и показывает воздушные аномалии(штормы, мощные термические потоки и прочие быстро движущиеся воздушно-водяные массы). Мощность излучения радара приличная. С большой долей вероятности все ваши траблы именно от этого радара. Выключают его уже при заходе, а на подходе все еще светит, так что если трясет и летящий самолет летит навстречу, а не сбоку - самолет погодником помеху наводит.

Не я не в плане возражения , а чисто из интересу…
в Ульянково то почему не трясет? Или надо еще ближе к самолетам летать? Дык куды уж ближе…
Итак уже кажется что на таран идут.Кстати надо будет сканером посмотреть что твориться в эфире когда проползают борты низехонько. Аж интересно стало…
Я прекрасно знаю что помехи есть в гигагерцовом диапазоне, как и в любом другом .Сам летаю в замусоренном донельзя эфире где дальность любой гигагерцовой аппы в разы меньше чем за городом.
Но летаю же и файлсейвы не ловлю…
Решение уйти с поля наверное самое правильное, не нужно дальше испытывать судьбу. Покупать аппу понадежнее больше не советую, нето снова во всех смертных хайтековцы обвинят.

Володимир
Евген:

Над моим полем где я летаю иногда разворачиваются самолеты, на высоте примерно метров 600-1000

Меня напрягают самолеты, идущие на высоте 1200-1500, потому что я под ними легко могу забраться выше 500 метров…

Я бы на твоем месте сменил место полетов…

Евген

Аппу понадёжнее, это кукую? Не, я не для поязвить, просто у меня Футаба тоже есть и она тоже “ненадежная”.

Володимир:

Меня напрягают самолеты, идущие на высоте 1200-1500, потому что я под ними легко могу забраться выше 500 метров…

Я бы на твоем месте сменил место полетов…

Место полётов я конечно сменю, просто интересно почему так происходит.
А чем они тебя напрягают ? Помехами или из соображения безопасности.

Ive

Нет, грехи тут ни при чем… Просто Ваше отношение к Хайтеку уже легендарно… Надоело. Неинтересно. Неоправдано. В смысле - повсеместное выпячивание этого самого отношения - неоправдано. Само отношение - наверное оправдано. Но выбор у каждого свой.

NailMan:

Погодный Радар, который излучает на частотах 2-4ггц.

Именно его и имел в виду. Только не знал, что он как раз в гигагерцовом диапазоне светит. В своем случае грешил на прицельный либо поисковый радар. Хотя подозреваю, что если бы верт реально “захватил” мою модель - то электронике настал бы каюк…

asw:

в Ульянково провели не одно соревнование планеристов, планера летают максимально высоко и далеко из всех классов моделей, над головой четвертый разворот Шереметьево,

Если поле реально под четвертым разворотом схемы - то гордиться полетами в этой зоне не стоит. А еще планера летают и максимально стабильно. Если планер сам стоит в спирали - вы никогда не узнаете, срабатывал ФС или нет. Ну, без витроника. Или без хайтека 😉

Володимир
Евген:

А чем они тебя напрягают ? Помехами или из соображения безопасности.

У меня от самолетов 1:1 помех зафиксировано ни разу не было, напрягает именно безопасность, потому как пару раз какие-то борта проходили буквально на бреющем, чуть выше верхушек деревьев… А поскольку мы к самолетам привыкли и особо за ними не следим - влететь ему в мотор своей моделью ну очень не хотелось бы…
Это кстати ограничивает ФПВишные развлечения…

Ive:

Если планер сам стоит в спирали - вы никогда не узнаете, срабатывал ФС или нет

Кто как, я свои планера настраиваю режим файлсейва - тормоз, ручку чуть от себя и влево - чтобы если я его или потеряю визуально или ФС сработает - он стал тормозить и опускаться…

asw
Ive:

Если поле реально под четвертым разворотом схемы - то гордиться полетами в этой зоне не стоит. А еще планера летают и максимально стабильно. Если планер сам стоит в спирали - вы никогда не узнаете, срабатывал ФС или нет. Ну, без витроника. Или без хайтека 😉

При чем тут гордость? Это лучшее травяное поле в Подмосковье, прекрасно оборудованное даже для взлета реактивных моделей. Тамже рядом и планерные соревнования проходят. Регулярно.И ничего страшного.До бортов на четвертом повороте рукой подать, над головой они. Вопрос почему все летают и ничего не происходит…
В спирали приходится рулить, заикания аппаратуры видно сразу. Файл-сейф тем более. Так что не надо…
Вопрос к автору темы: а координату аномального поля не дадите?

Ive

Насколько я умею читать карты и схемы захода - привод и разворот находятся не над полем в Ульянково, а примерно на 2\3 пути к Жостово. Вот поэтому вас там и не трясет. Поле всё же в стороне от схемы.

Короче, если кому интересно - вот документ отражающий схему полетов в Шереметьево. Ульянково всё же в стороне. Не сильно, но в стороне. А мы говорим о ситуациях, когда борт проходит реально над головой. Пусть меня поправят, если неправ, но погодный радар смотрит чтото около 20 градусов прямо по курсу, так?
В моей ситуации потери сигнала четко связаны с нахождением модели в створе летящего на небольшой высоте боевого вертолета, занятого, вероятнее всего, тренажом и работой с БРЛС. По скромному логическому размышлению, ситуация потери сигнала в данных конкретных обстоятельствах (в других не знаю, не терял, в том числе на планере с зафиксированным показанием высоты 500 метров по баровысотомеру и не над головой) с бОльшй вероятностью связана с “глушением” милливаттного порядка мощности сигнала от передачика модели сигналом от БРЛС мощностью на много порядков её превосходящей и с мЕньшей вероятностью - особенностями аппаратуры и уникальными совпадениями ситуации отказа.

www.sibirairspace.ru/charts/UUEE.pdf

Евген
asw:

Вопрос к автору темы: а координату аномального поля не дадите?

Конечно. Вот: 55.43269,37.151985

Serpent
Vizik:

Видимо, он меня заметил и настучал куда надо, потому что минут через десять (я тогда уже сел) на горизонте появился истребитель "[URL]upload.wikimedia.org/…/German_Panavia_Tornado

Виктор, не смешите форум.
Вылет Торнадо превышает по стоимости деньги, которые (скорее всего) Вы потратите на моделизм за всю свою жизнь. Боевой самолёт прилетел посмотреть на моделиста?
Даже если Вы вздумаете летать в центре своего любимого Люнебурга, максимум что вызовут - полицайваген.